Начальная школа
-
Урок-закрепление во 2-м классе. Тема "Правописание слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2005
Урок-закрепление, на котором отрабатываются навыки правописания слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, закрепляются понятия "орфограмма". Идёт работа по расширению словарного запаса учащихся, над воспитанием дисциплинированности; развитие интереса к учёбе.
-
Урок-закрепление знаний по математике в 1-м классе по теме: "Числа от 1 до 9" 2006
Урок составлен в форме заочного путешествия на сказочный остров. В ходе путешествия учащиеся повторяют и закрепляют полученные знания о неравенствах, счете предметов, числах и цифрах от 1 до 9. Задания составлены в интересной игровой форме.
-
Урок-закрепление по математике "Сравнение выражений, решение задач и уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепляет ранее полученные знания и умения по теме, систематизирует знания учащихся, совершенствует вычислительные навыки, учит работать в парах, группах.
-
Урок-закрепление по математике в 4-м классе на тему "Умножение и деление многозначных чисел" 2010
Урок закрепляет умение детей письменно умножать и делить многозначные числа на однозначные, совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины и выполнять действия с ними, умение решать задачи.
-
Урок-закрепление по математике. 4-й класс. "Математический марафон" 2012
Цель образования в Казахстане: формирование образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной личности. Учащиеся работают в группах, развиваются коммуникативные умения, воспитывается чувство товарищества,формируются навыки оценки и самооценки.
-
Урок-закрепление по русскому языку в 4-м классе на тему "Распознавание спряжений глаголов настоящего и будущего времени по личным окончаниям" 2008
Урок направлен на закрепление грамматического материала, а также на развитие устной и письменной речи учащихся. На уроке используется личностно-ориентированный подход и разнообразные режимы работы.
-
Урок-закрепление по русскому языку на тему «Правописание слов с одной и двумя проверяемыми безударными гласными в корне слова». 3-й класс 2015
В ходе урока развивается орфографическое умение писать слова с двумя безударными гласными в корне слова. Учащиеся овладевают способами проверки двух безударных гласных в корне слова.
-
Урок-закрепление по русскому языку по теме "Родовые окончания имен прилагательных" 2005
Урок закрепления изученного материала по русскому языку по теме "Родовые окончания имён прилагательных". Этот урок разработан по традиционной программе обучения (учебник Рамзаевой Т. Г.) для учеников 4-го класса. Характерной особенностью этого урока является разносторонняя проверка содержания большой учебной темы. Задания с элементами творчества способствуют развитию активного, самостоятельного мышления.
-
Урок-закрепление по теме "Корень – главная часть слова" 2012
Урок позволяет закрепить понятия "однокоренные" и "родственные" слова. Развивает умения детей работать самостоятельно, систематизирует знания по теме, память детей, интерес к предмету. Заставляет ребенка мобилизовать свои силы и работать на скорость.
-
Урок-закрепление по теме "Таблица умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6". Математика, 3-й класс 2008
На уроке отрабатываются навыки умения решать задачи, связанные с кратным отношением, закрепляются знания об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий. Нетрадиционная форма проведения урока и приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, занимательные вопросы, моменты неожиданности способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, позволяют проводить уроки с максимальной результативностью. Формируются нравственные качества личности.
-
Урок-закрепление по теме "Числа от 1 до 5. Закрепление состава чисел 2, 3, 4, 5" 2013
Урок-закрепление проходит в виде путешествия по железной дороге в сказочный лес. Цель урока закрепление знаний состава чисел 2, 3, 4, 5, развитие внимания, памяти, логического мышления, воспитание интереса к предмету, чувства товарищества и взаимопомощи. На уроке использованы межпредметные связи: литературное чтение (загадка), окружающий мир (поведение в природе).
-
Урок-закрепление: "Однородные члены предложения". 4-й класс 2020
Цели урока: формировать умение находить предложения с однородными членами; формировать умение использовать в тексте предложения с однородными членами; формировать умение систематизировать материал по теме.
-
Урок-занятие по Правилам дорожного движения "Город безопасных дорог" 2009
Данный материал позволяет в занимательной и игровой форме повторить изученные правила дорожного движения в течение учебного года. Интерес детей на протяжении всего урока будет поддерживать мультимедийное сопровождение.
-
Урок-зачет "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток" 2012
Урок-зачет ведется с использованием презентации, а также используется текст и наглядный материал из сказки «Снежная королева». Родители оценивают работу класса. Выполняя различные сказочные задания, дети закрепляют знания, умения и навыки по таблице сложения и вычитания в пределах 10; умение складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток; знание двузначных чисел после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность.
-
Урок-зачет по математике "Умножение многозначных чисел на 2-значные, 3-значные, деление на круглые числа" 2009
Урок контроля знаний по математике в 4-м классе по программе «Школа России». На уроке учитель знакомит с легендами возникновения созвездий и отрабатывает знания по пройденному материалу. На уроке используются разные виды деятельности: групповая, работа в парах, индивидуальная работа на компьютере, дифференцированная работа по карточкам.
-
Урок-зачет по русскому языку (3-й класс) по теме "Имя существительное" 2010
Целью урока является определение уровня сформированности умения применять изученные правила в практической деятельности, развитие умений анализировать, сравнивать и обобщать информацию, совершенствовать навык самооценки.
-
Урок-зачет по русскому языку в 3-м классе по традиционной системе обучения "Состав слова" 2004
Закрепление умения выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний, Уметь выполнять задания с альтернативным типом ответов, развывать умение осуществлять самоанализ.
-
Урок-зачет по русскому языку в 4-м классе 2005
Нестандартные уроки в начальной школе призваны развивать интерес учащихся к данному предмету. Урок-зачет помогает обобщить и систематизировать знания каждого ученика, расширить словарный запас, способствует развитию устной и письменной речи.
-
Урок-зачет по русскому языку. Тема "Имя прилагательное", 4-й класс 2009
Уроки-зачёты позволяют дифференцировано оценить теоретические знания и практические навыки учащихся; выявить проблемы в усвоении изученных тем. На этом уроке использованы разнообразные формы контроля (устные и письменные). Проведён зачёт с помощью сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». При этом учащиеся не только отвечают на вопросы письменно, устно, но и анализируют характеры героев сказки и их поступки.
-
Урок-зачет по теме "Имя существительное". 4-й класс 2014
Обобщающий урок в разделе «Имя существительное» проводится в конце изучения темы. Цель: выявление пробелов в знаниях учащихся, отработка ошибок, допущенных в практической части зачета. Урок развивает коммуникативные навыки учащихся в групповой работе.
-
Урок-зачет по теме "Склонение имен существительных". 4-й класс 2013
На уроке проверяется умение учащихся писать безударные падежные окончания существительных; правильно обосновывать написание безударных окончаний, определять у существительных падеж, склонение, число, род.
-
Урок-зачет по теме "Состав слова" 2008
Неотъемлемой частью учебного процесса является учёт и контроль знаний. Использую такую форму контроля, как зачёт.
-
Урок-зачет по теме "Спряжение глагола". 4-й класс 2013
На уроке работа ведется по зачетным карточкам, дифференцированным по уровню сложности, исходя из индивидуальной нормы или относительной успешности каждого ученика. Проверяются умения писать безударные личные окончания глаголов; правильно обосновывать написание безударных окончаний; определять у глаголов спряжение, лицо, число, время; правильно писать суффиксы глаголов в прошедшем времени.
-
Урок-зачет. Математика. 3-й класс. Письменная нумерация в пределах 1000 2009
Цель работы: проверить уровень знаний и умений учащихся по данной теме. На уроке используется индивидуальная и парная работа; смена различных видов деятельности, тестовые задания.
-
Урок-здоровья в 3-м классе "Поговорим про настроение" 2012
Урок здоровья в 3-м классе помогает обучающимся ответить на вопросы: Что такое настроение? На какие группы оно делится и отчего зависит? Анкетирование, рекомендации и физические упражнения помогут обучающимся регулировать свое настроение, что будет способствовать повышению успеваемости.
-
Урок-знакомство "1 сентября – День знаний" 2012
Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.
-
Урок-знакомство "Первый раз в первый класс" 2009
1 сентября – День знаний – первый школьный день первоклассника. Именно в этот день ребенок первый раз встречается со своим учителем и одноклассниками. Учителями были разработаны варианты урока-знакомства для гармонизации и эффективности этой встречи.
-
Урок-игра "Басни И.А. Крылова". 3-й класс 2014
Урок разработан в форме игры, групповой работы, предполагает проверку знаний по содержанию басен. Урок способствует расширению круга чтения учащихся, развивает интеллект, логическое мышление, творческое воображение, пробуждает добрые чувства; учит видеть в людях положительные и отрицательные качества.
-
Урок-игра "В гостях у сказки". 2-й класс 2012
Дети младшего школьного возраста с большим интересом решают занимательные задачи, головоломки, викторины, играют в игры, несущие познавательное содержание. Игровая форма – активное средство умственного воспитания. Автор предлагает разные варианты игры по предметам, которые активизируют мышления, припоминания, внимания.
-
Урок-игра "В мире сказок" 2009
Закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счета в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность ученика; развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка; воспитывать интерес к знанию.