Начальная школа
-
Урок чтения во 2-м классе "Жизнь дана на добрые дела" 2010
Цели урока: ознакомить с произведением С.Баруздина "Имя на снегу"; развивать навыки чтения глазами, выразительно, по ролям, отвечать на вопросы, умения анализировать; воспитывать в детях чувства доброты, чувства сопереживания.
-
Урок чтения во 2-м классе "Мамы разные нужны…" по стихотворению С.Михалкова "А что у вас?" 2010
Урок проводится во 2-м классе по традиционной системе обучения с использованием мультимедийной презентации. Это второй урок по творчеству С.В. Михалкова. Кроме развития речи и навыков выразительного чтения, цель данного урока – расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям труда.
-
Урок чтения во 2-м классе "Н.И. Сладков. Всему свое время" 2010
Методика направлена на глубокое усвоение учащимися содержания литературного произведения на основе развития важнейших интеллектуальных качеств школьников. Существенно повышает участие детей в учебном процессе.
-
Урок чтения во 2-м классе "Про пингвинов" 2013
Урок-проект освоения темы «Про пингвинов» задуман как подведение итогов самостоятельной работы детей, основной целью является научить детей самостоятельно добывать знания, учить детей донести найденный материал до одноклассников.
-
Урок чтения во 2-м классе "Произведения Н.Носова" 2010
Урок чтения по произведениям Н.Носова воспитывает у детей доброе отношение друг к другу. На данном уроке учащиеся обобщают знания по прочитанным книгам Н.Носова, развивают выразительное чтение, речь, творческие способности через приемы разыгрывания сценок.
-
Урок чтения во 2-м классе "Сретенье — зима с весной встретились". Ф.И. Тютчев. Зима недаром злится" 2009
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Ф.И. Тютчева; используя русский народный календарь познакомить детей с традициями русского народа, связанного со Сретеньем; побуждать детей к овладению приёмами выразительного чтения: соблюдение пауз, постановка логического ударения.
-
Урок чтения во 2-м классе "Стихи русских поэтов о зиме" 2008
Представленный урок знакомит учащихся с произведениями А.А. Фета и С.Есенина.
-
Урок чтения во 2-м классе «К.Д. Ушинский "Утренние лучи"» 2010
На уроке учащиеся знакомятся с произведением К.Д. Ушинского "Утренние лучи". В процессе работы с произведением дети совершенствуют умение анализировать художественный текст. Развивают творческое воображение, логическое мышление, речь. Учатся осознанно использовать синонимы, развивают умение сопоставлять художественный и поэтический текст.
-
Урок чтения во 2-м классе коррекционной школы VIII вида по русской народной сказке "Вершки и корешки" 2011
Русская народная сказка "Вершки и корешки" закрепляет представления учащихся о сказках как сокровищнице народной мудрости, об их поучительности как жанровом признаке; обогащает и развивает словарный запас обучающихся. Разнообразный и яркий наглядный материал помогает усваивать учебный материал, воспитывает у детей интерес к процессу чтения.
-
Урок чтения во 2-м классе на тему "И.А. Крылов "Лебедь, Рак и Щука" 2007
Урок чтения закомит детей с басней И.А. Крылова, учит находить мораль.
-
Урок чтения во 2-м классе на тему: "Авторские колыбельные песни" (по программе "Школа-2100") 2007
Через прослушивание колыбельных песен, инсценирование, анализ произведений развивается воображение, память, речь, выразительное эмоциональное чтение, умение сравнивать. Урок помогает воспитанию любви к песне, к матери, чувства доброты, эмоциональной отзывчивости.
-
Урок чтения во 2-м классе на тему: «Н.М. Артюхова. "Трусиха"» 2007
Урок чтения во 2-м классе (чтение с остановками) с целью совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного чтения; развивать монологическую и диалогическую речь, творчество и воображение; создать условия для адекватной оценки поступков других людей и своих собственных; способствовать усвоению социальных норм учащимися, наполняя их собственным смыслом.
-
Урок чтения во 2-м классе по программе "Гармония" на тему: В. Драгунский "Заколдованная буква" 2006
Чтобы учащиеся читали правильно, перед чтением произведения предлагаются специальные упражнения, составленные из наиболее трудных слов или предложений, входящих в намеченное для чтения произведение. Это могут быть и цепочки слов, орфоэпические задания со словами, входящими в текст, редактирование предложений. Уверена, что эта работа поможет ребёнку правильно, бегло и осмысленно читать.
-
Урок чтения во 2-м классе по программе "Школы России" на тему: «Русская народная сказка "Лиса и журавль"» 2007
Урок чтения во 2-м классе по программе "Школы России" продолжает знакомить детей с устным народным творчеством, развивает навык связной речи обучающихся.
-
Урок чтения во 2-м классе по разделу "Устное народное творчество" 2009
Урок направлен на развитие устной речи, закрепление речевых навыков и умений выразительного чтения наизусть, на обогащение словарного запаса детей, способствует лучшему овладению русской и якутской речью.
-
Урок чтения во 2-м классе по рассказу Н.Артюховой "Трусиха" 2007
Предлагаю вашему вниманию конспект урока литературного чтения во 2-м классе, который входит в систему уроков формирования чувств и положительных качеств человеческой личности, а именно затрагивает проблему настоящей дружбы, взаимопомощи, смелости и отваги. Кроме этого, целью данного урока является развитие навыка выразительного, правильного и осознанного чтения, а также развитие памяти, логического мышления, устной речи учащихся начальной школы.
-
Урок чтения во 2-м классе по системе Занкова 2009
Урок чтения во 2-м классе по системе Занкова построен на основе использования коллективных способов обучения. В ходе работы над текстом продолжается обучение основам исследовательской деятельности.
-
Урок чтения во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Тема "Русская народная сказка «У страха глаза велики»" 2009
На уроке дети продолжают знакомиться с русскими народными сказками. Учатся отличать сказки от других произведений, совершенствуют навыки выразительного чтения. Развивается речь детей, пополняется их словарный запас. Дети учатся видеть красоту русского языка, развивают умение кратко и ясно излагать свои мысли. Развивается их логическое мышление.
-
Урок чтения во 2-м классе по стихотворению Б.Брехта "Зимний разговор через форточку" 2012
Урок чтения во 2-м классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. На уроке расширяются знания обучающихся о зимующих птицах и воспитывается заботливое отношения к ним; развиваются познавательные интересы детей; развиваются внимание, память, умение сравнивать, классифицировать, обобщать; воспитывается навык беглого выразительного осмысленного чтения и связного повествовательного рассказывания.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "А.Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов" 2009
На уроке ребята знакомятся с песенками Винни-Пуха в исполнении Е.Леонова, песенкой гномов. Обобщаются знания детей по главе 3 книги А.Милна "Винни-Пух" в пересказе Б.Заходера.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "В.Голявкин "Как я под партой сидел" 2008
Основная цель урока: развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения. Предлагаемый урок учил осознавать собственное отношение к персонажу. Через ряд пословиц, наиболее точно выражающих главную мысль, работая в парах, учащиеся определяли идею произведения.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "Зимние забавы в произведениях русских писателей" 2009
Цель урока: с помощью наглядных средств активизировать зрительную память ребенка; развивать и пополнять словарный запас, знания учащихся о природе, умение сравнивать и делать выводы, работать над выразительностью чтения. Познакомить с произведениями русских писателей.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "Обобщающий урок по сказке А.Н. Толстого "Приключения Буратино" 2010
Уроку предшествует большая исследовательская работа: изучение биографии А.Н. Толстого; словарная работа; инсценировка отрывка и др. На данном уроке идёт реализация следующих целей: обобщить знания учащихся по произведению А.Н. Толстого «Приключения Буратино»; развивать речь, творческие способности, память, внимание, интерес к предмету; воспитывать добрые отношения к людям, дружбу, интерес к учёбе.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "Почитаем-поиграем" 2013
Урок разработан для детей с лёгкой и умеренной умственной отсталостью на основе индивидуальных программ, составленных в соответствии с программами специальных образовательных учреждений VIII вида под редакцией Бгажноковой. Возможности таких детей ограничены. Нарушение интеллекта и речи в некоторых случаях осложнено физическими нарушениями. Урок способствует расширению знаний по теме, развитию выразительного чтения наизусть стихотворений, загадок и пословиц, развитию диалогической речи, формированию умения работы с текстом и оценивания поведения животных и птиц.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "Рассказы Л.Н. Толстого" 2009
Цели урока: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого "Старый дед и внучек" и другими его рассказами, обеспечить усвоение понятия их сути и найти с их помощью решение проблемы; развивать у учащихся умения выделять главное в тексте, подтверждать свои суждения цитатами и примерами из текста, ставить вопросы, делать обобщения и выводы; создать условия для воспитания общечеловеческих ценностей и интереса к художественному слову.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "Русские писатели. Обобщение к разделу". (Программа "Школа России") 2008
Урок литературы по теме «Русские писатели. Обобщение к разделу» помогает повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал; развивать память, мышление, внимание, устную речь детей; прививать любовь к чтению, художественной литературе.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "С.А. Есенин."Поет зима – аукает…", "Береза" 2010
Цели урока: создать условия для ознакомления учащихся с краткой биографией и стихотворениями С.А. Есенина; дать понятие метафоры, сформировать умение видеть образные языковые средства; совершенствовать умение читать стихотворное произведение.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме "Чтение слогов и слов с изученными буквами" 2009
Урок чтения разработан для воспитанников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида по программе для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Урок опирается на знания и жизненный опыт детей. Нацелен на закрепление навыка чтения с изученными буквами, воспитание бережного отношения к природе, животным. Использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка, артикуляционная гимнастика, гимнастика для развития дыхания, голоса). К каждому воспитаннику применяется дифференцированный подход (есть задания для низкого и среднего уровня обученности).
-
Урок чтения во 2-м классе по теме: "К.И. Чуковский "Путаница" 2006
Разноуровневый состав класса - каждый из нас поймет, что это значит, особенно при подготовке к уроку. В данный урок, с целью повышенния интереса к изучаемому материалу, включены: оздоровительные моменты: дыхательная и артикуляционная гимнастика, физминутки; ТСО; опора на первоисточники; опора на эмоциональное состояние ребят.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме: "Овощи" (Ю. Тувим) 2006
Представлена разработка урока в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате.