Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе «Правописание парных согласных в конце слова» 2021
Представлена презентация к уроку русского языка во 2-м классе по теме «Правописание парных согласных в конце слова».
-
Урок русского языка во 2-м классе (1-4) тема: "Обобщение о словах-названиях предметов, признаков предметов, действий предметов" 2010
Урок помогает обобщить знания об имени существительном, имени прилагательном, глаголе; отрабатывать умения и навыки осознанно воспринимать части речи, узнавать их, развивать речь, орфографическую зоркость, логическое мышление, память; воспитывать интерес к изучению русского языка.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1–4) "Мягкие шипящие звуки, их запись в сочетании с гласными" 2008
Представлен урок русского языка во 2-м классе (1–4) в форме путешествия по произведениям А.С.Пушкина. Каждый фрагмент урока сопровождается слайдом с соответствующими иллюстрациями и заданиями.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1–4) по теме "Правописание безударной гласной в корне слова" 2009
Основная цель урока: обобщить знания о способах проверки безударной гласной в корне. Используются различные виды работ, направленные на доказательное изложение своей точки зрения, развивается орфографическая зоркость и орфографические умения.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1–4) по теме: "Какие бывают тексты?" 2007
Урок русского языка для учащихся 2-х классов ставит своей целью знакомство учащихся с видами текстов, развитие умения различать тексты и работать с ними. Особенность урока заключается в том, что дети работают с учебником, как основным источником получения знаний, и с дополнительным текстом, и не требует большой подготовки наглядности учителем. На уроке используется фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа. В целом урок работает на развитие речи учащихся.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1–4) по теме: "Перенос слов. Все профессии нужны, все профессии важны" 2007
Тематический урок русского языка во втором классе (1–4) по учебнику Т.Г. Рамзаевой. Второй урок по теме "Перенос слов". Урок построен так, чтобы учащиеся как можно больше говорили, рассуждали, отстаивали свою точку зрения и одновременно отрабатывали правило переноса слов. Для развития интереса к предмету я использовала загадки, стихи и материал для развития и обогащения словарного запаса детей.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1–4) по теме: "Родственные (однокоренные) слова. Признаки однокоренных слов" 2005
Урок знакомит с понятием "однокоренные слова" и их признаками.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1—4) по теме "Перенос слова" 2009
На уроке учащиеся вначале практикуют знания словарных слов, затем приступают к изучению основной темы. Присутствует небольшая творческая работа для детей. Урок проходит в полуигровой форме.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1—4) по теме: "Обобщение изученного материала о предложении" 2005
Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными. Занимательность на данном уроке задана необычной формой ведения урока (урок-экскурсия). Кроме основных учебных задач по предмету урок ставит перед собой следующие задачи: развитие эмоциональной сферы младших школьников, воспитание нравственных качеств у детей.
-
Урок русского языка во 2-м классе (игровые технологии) 2014
Автор использует на уроках игровые технологии для оптимизации учебного процесса, создании ситуации заинтересованности, повышения мотивации учащихся. Игровые технологии позволяют сделать интересной и увлекательной работу учащихся. Игра учит использовать знания в новой ситуации, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
-
Урок русского языка во 2-м классе (по образовательной системе "Школа-2100") 2007
Урок русского языка во втором классе по образовательной системе "Школа-2100" рассчитан на класс среднего уровня. Основной целью уроков является умение безошибочно решать орфографические задачи. Поэтому неотъемлемой частью уроков являются орфографические минутки, на которых дети учатся обнаруживать "опасные места" и находить пути решения орфографических задач. Для лучшего усвоения понятия "Части речи" использовала наглядное пособие "Елочка", которое будет использоваться на всем протяжении изучения темы и дополняется.
-
Урок русского языка во 2-м классе (по системе Л.В. Занкова) по теме "Родовые окончания имен прилагательных" 2009
Данный урок содействует развитию мышления учащихся, пробуждает интерес к знаниям по русскому языку, развивает их языковое чутье, умение наблюдать факты речи, способность анализировать языковые явления.
-
Урок русского языка во 2-м классе (система Л.В. Занкова) "Грамматические признаки имен существительных" 2008
Урок русского языка во 2-м классе «Грамматические признаки имен существительных». Урок построен в соответствии с принципами развивающего обучения. Создание проблемной ситуации на уроке дает возможность детям включиться в исследовательскую деятельность, формирует интерес к предмету.
-
Урок русского языка во 2-м классе (система Л.В. Занкова) "Если дружно, если вместе" 2008
Урок дает понятие о роде имён существительных, учит распознавать их род; развивает речь и кругозор детей.
-
Урок русского языка во 2-м классе (система Л.В. Занкова) по теме: "Прилагательное как часть речи" 2007
Данный урок проводился во втором классе по системе Л.В. Занкова . Он находится в тематическом планировании и направлен на ознакомление и первичное закрепление таких понятий как имя прилагательное, признаки предмета, эпитет. На мой взгляд, целесообразно периодически проводить уроки в компьютерном классе. Они помогают разнообразить формы работы, наглядность.
-
Урок русского языка во 2-м классе (УМК "Гармония") по теме "Теперь я знаю и умею" 2008
Сегодня многие школы имеют хорошее оснащение кабинетов начальных классов дидактическими пособиями фирмы "Спектра". Хочу показать, как можно на уроке русского языка использовать работу с "Палитрой". Очень важно в процессе обучения создать на уроке ситуацию успеха, научить ребенка самостоятельно оценивать свои успехи и неудачи в работе. Не потерять за рутиной приобретения знаний огонек творчества и инициативы.
-
Урок русского языка во 2-м классе (УМК "Гармония) с использованием ИТК 2011
В ходе урока в результате выполнения раздичных заданий у детей формируются навыки правописания удвоенных согласных в корне слова. За основу урока взята спортивная тематика. У детей также формируется понятие о здоровом образе жизни.
-
Урок русского языка во 2-м классе (Школа-2100) на тему "Написание слов с буквосочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу" 2008
Гласные после шипящих. Отработка умений и навыков, работа над словом, предложением, текстом.
-
Урок русского языка во 2-м классе КРО VII вида по теме "Заглавная буква в кличках животных" 2009
Урок направлен на формирование умений правильно писать клички животных. На уроке используются дидактические игры, созданные в программе SMART Board. Дети получают знания в процессе игры на интерактивной доске.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения и написания парных согласных" 2010
Урок "Особенности произношения и написания парных согласных" проведен в нетрадиционный форме – "Путешествие в зоопарк" во 2-м классе.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Обобщение знаний о частях речи" 2010
Задания, подобранные учителем, выходят за рамки традиционной программы по русскому языку, они тренируют у ребят умение распознавать изученные части речи в контексте, помогают закрепить знания учащихся о грамматических признаках различных частей речи, способствуют активизации словарного запаса учащихся, развивают у школьников логическое и образное мышление, лаконичность мысли.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Правописание частицы не с глаголами" 2022
Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с новой для них частью речи и формирования умения писать её раздельно с глаголами.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Сделать урок интересным для всех!" 2012
Урок по программе "Школа 2100". Занятие посвящено изучению темы "Корень слова".
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие. Закрепление". ("Школа-2100") 2007
Урок русского языка во втором классе интересная и полезная находка для учителей начальных классов, занимающихся по этой программе. В ней заложены безграничные возможности для самосовершенствования как учителя, так и ученика. Ведь уроки по данной программе строятся как проблемные, а проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши" 2009
Цели данной работы: развитие навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ как твердых шипящих; развитие умения правильно писать сочетания ЖИ, ЩИ в словах; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Фразеологизмы, или устойчивые сочетания речи" 2007
Урок учить употреблять и находить в речи фразеологизмы, помогает развивать речь, воспитывать культуру речи.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему: "Правописание звонких и глухих согласных на конце слов" 2007
На фестиваль представлен урок русского языка во 2-м классе на тему "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов". Урок составлен на основе образовательной программы "Школа-2100". Новая тема. При изучении темы используются разнообразные схемы и карточки, которые помогают видеть, правильно писать, находить и графически обозначать орфограмму. Показана дифференциация заданий. Каждое самостоятельно выполненное задание учащимися оценивают присутствующие гости-учителя, в конце урока выводится итоговая отметка.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему: "Разделительный Ь" 2007
Дети на уроке не заучивают готовые правила, а учатся наблюдать, анализировать, делать выводы. Это помогает им усваивать новые сведения не механически, а осознанно. Это важно не только для успешного обучения, но и для формирования личности ребенка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по коррекционной программме обучения школы VIII вида . "Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными ы-и" 2009
Конспект открытого урока во 2-м классе. Урок учит детей слышать слово, выделять мягкие и твердые согласные. Развивает фонематический слух, мышление, познавательную активность, мелкую моторику, создает мотивацию к дальнейшему изучению русского языка, развивает и обогащает активный словарь.
-
Урок русского языка во 2-м классе по образовательной системе "Школа–2100" по теме: " Правописание парных согласных в слове" 2010
Урок по построен на основе проблемно-диалогического метода, который развивает у обучающихся личностные качества, степень самостоятельности и формирует целостную картину мира. Предлагаемые на уроке задания способствуют развитию у детей образного мышления, пространственного воображения, произвольного внимания.