Начальная школа
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2008
Данный урок учит обобщать и систематизировать знания учащихся по изученной теме. На уроке дети закрепляют навык правильного написания безударных личных окончаний глаголов. Формируется система ценностей, направленных на максимальный личный вклад в совместную деятельность классного коллектива. Урок направлен на развитие творческих способностей, мыслительных операций (анализа и синтеза), умения классифицировать, обобщать и выделять главное. Совершенствуется устная и письменная речь учащихся. Использованы методы: проблемное изложение, программированный. В течение всего урока проводится индивидуальная, групповая, коллективная творческая работа. Осуществляется дифференцированный подход к обучению.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2010
На уроке дети учатся распознавать спряжение глагола по неопределённой форме и правильно писать безударные личные окончания глаголов. Разработка урока предлагает творческие задания по данной теме.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен прилагательных" 2010
Вашему вниманию предоставлен урок открытия нового знания по программе "Школа–2100", используя технологию проблемно-диалогического обучения, на котором обучающиеся самостоятельно выявляют проблему правописания безударных окончаний прилагательных, находят пути решения проблемы и применяют их при выполнении заданий различного уровня сложности.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен прилагательных" 2009
Цели и задачи урока: формировать умение обосновывать написание безударных окончаний имен прилагательных; воспитывать у детей чувство любви к Родине через знакомство с русскими народными промыслами. На уроке используется презентация, слайды которой можно использовать выборочно на уроках других предметов, классах и по другим программам.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа" 2008
Данный урок проведен в конце второй четверти. Это современный урок с использованием информационных технологий, что позволяет учителю эффективно провести урок, достичь поставленных целей и задач. На уроке использованы различные методы и формы работы. Материал рекомендован педагогам, которые стремятся идти в ногу со временем. В дополнение к статье прилагаю презентацию, чтобы педагоги получили более полное представление и смогли использовать в своей практике.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах" 2010
На уроке закрепляются знания о существенных признаках, по которым распознаются родительный, дательный и предложный падежи, формируются общие приёмы умственных действий при написании безударных падежных окончаний имён существительных. Урок воспитывает потребность в здоровом образе жизни.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных. Закрепление" 2010
Цель урока: развивать умение различать падежи по совокупности признаков; развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Для достижения цели выбран комбинированный урок. В нем сочетается повторение, исследовательская работа, самостоятельная работа.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже" 2009
Материал урока направлен на развитие орфографической зоркости при письме окончаний имен существительных. Учит выполнять последовательные действия и пользоваться схемами, запоминать падежные окончания существительных.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах" 2010
Целями данного урока являются закрепление знаний о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи, развитие умения правильно писать окончания имен существительных 1,2,3 склонений; исследование употребления безударных окончаний у существительных, использование алгоритма и составление таблицы.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание глаголов" 2008
Материал урока позволяет детям повторить все изученные орфограммы о правописании глаголов. Использованные на уроке пословицы, поговорки, загадки делают его интересным и занимательным.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание глагольных суффиксов" 2009
Основной задачей урока является ознакомление с правописанием суффиксов глаголов прошедшего времени.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание гласных на конце наречий" 2009
Разнообразные задания, музыкальное сопровождение, создание позитивного отношения к обучению, активизация познавательной деятельности, развитие коммуникативных навыков. Особое значение имеет на уроке исследовательская работа. Она требует от учащихся умения работать по плану, анализировать, приходить к определённому выводу. На уроке уделяется внимание формированию у учащихся способности к рефлексии собственной деятельности.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание Е и И в безударных падежных окончаниях имен существительных в Р., Д., П. падежах" 2012
Учащиеся закрепляют знания о склонении существительных и определении типов склонения; выявляют "опасные" окончания имен существительных трех склонений в родительном, дательном, предложном падежах и выделяют закономерности в написании окончаний. Выполняют упражнения по написанию безударных падежных окончаний имен существительных трех склонений в разных падежах.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание местоимений с предлогами" 2009
На представленном уроке русского языка в 4-м классе использована презентация для освоения новой темы «Правописание местоимений с предлогами».
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание мягкого знака в словах" 2009
На уроке закрепляются правила правописания мягкого знака в словах, создается благоприятный микроклимат для восприятия материала урока, развивается орфографическая зоркость, слух. Воспитывается бережное отношение к людям, к русскому языку.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных" 2010
Урок совершенствует умение наблюдать, анализировать, обобщать, добывать новые знания. Включены различные формы работы, используются дифференциация заданий по уровню сложности, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, и создает ситуацию успеха для каждого ребенка.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах" 2008
В данной работе представлен урок по русскому языку в 4-м классе по учебнику Т.Г.Рамзаевой (традиционная программа). Тема урока: «Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах». Урок разработан с использованием личностно-ориентированной технологии (технология модульного обучения), которая связана с организацией самостоятельной познавательной деятельности на каждом этапе познания.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода" 2009
Главная задача при изучении темы - научить распознавать творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского рода, правильно употреблять и писать падежные окончания. Урок построен с помощью ИКТ, что делает его более содержательным и эффективным.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных 1–3-го склонения в форме родительного, дательного, предложного падежей" 2008
Цель урока: закрепить знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи, совершенствовать умения правильно писать окончания имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. На уроке использовались различные виды работ: игры, тесты, работа в парах, творческая работа с фразеологизмами, осуществлялся дифференцированный подход.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже" 2008
При построении урока соблюдён ряд важнейших требований: научность и доступность, связь с жизнью, наглядность обучения, разнообразие форм, методов и приёмов работы. Существенной стороной урока является словарно-фразеологическая и стилистическая работа над словом, индивидуализация обучения, личностно-ориентированный подход и воспитательная направленность урока, стихи собственного сочинения.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах" 2009
Главная цель урока – отработка правописания безударных падежных окончаний имён существительных - отражена в каждом этапе урока. На уроке используется богатый языковой материал, который способствует развитию речи учащихся, воспитывает внимательное отношение к художественному слову и любовь к родной природе.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных единственного числа" 2010
В яркой, эмоциональной форме происходит закрепление учащимися темы урока. Использование компьютера облегчает работу учителя, помогает в достижении цели урока. Для детей использование компьютера является привлекательным и ярким моментом урока, вызывает положительные эмоции, поддерживает интерес к предмету, расширяет кругозор.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Предложения с обращениями" 2011
Данный урок по типу является уроком изучения нового материала. Используя метод проблемного изложения, учитель подводит детей к формулировке темы урока. Далее рассматриваются случаи постановки знаков препинания в предложениях с обращениями. На уроке используются разнообразные формы работы с классом, занимательный материал, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Предложный падеж имен существительных" 2010
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России". Форма проведения: урок-исследование. Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении).
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Прошедшее время глагола" 2010
Данный урок русского языка из раздела «Как устроен наш язык» («Начальная школа XXI века») продолжает знакомство с категорией времени глагола и способом образования формы прошедшего времени глагола. Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного о глаголе путём наблюдения, сравнения, развивает умение доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Разбор глагола по составу" с использованием ИКТ 2009
Для себя я открыла возможность использования самостоятельно разработанного цифрового образовательного ресурса не только в виде презентаций, но и в виде контрольных тестов, таблиц, орфографических разминок, итоговых контрольных работ, заданий тестовой формы.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в различные падежи" 2009
Урок русского языка в 4-м классе. Изучение нового материала проводится в форме подводящего или побуждающего диалога, как показано в разработке.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами" 2009
Урок русского языка с использованием презентации. Дети учатся использовать местоимения с предлогами, совершенствуют орфографические навыки.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа" 2010
На уроке учащиеся усваивают знания и приобретают навыки использования их в практической учебной работе. Все этапы урока предполагают организацию продуктивной обучающей и воспитательной работы. Перед учащимися сформулированы цели урока: что они должны усвоить, чему научиться, какие навыки приобрести.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Родительный падеж имен существительных во множественном числе" 2009
Цели урока: познакомить обучающихся с особенностями окончаний имён существительных в родительном падеже множественного числа; развивать умение детей правильно употреблять эти существительные в речи. Урок знакомит детей с лучшими образцами декоративно-прикладного искусства русского народа, с изделиями Хохломы, Жостова, Гжели.