Светлана Викторовна Утробина

Место работы:
г. Кемерово, ул. Александрова, 18, город
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся 2012

    Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Приемы активизации познавательной деятельности разнообразны и имеют широкое применение в учебном процессе.

  • Конспект урока по теме "Алфавит". 1-й класс 2011

    На уроке дети «открывают» способ алфавитного расположения слов. Урок способствует прочному запоминанию алфавита, формированию орфографической зоркости первоклассников, становлению самоконтроля.

  • Авторская программа "Счастливая семья — крепкая страна" 2010

    Целью программы является создание условий для воспитания настоящего, духовно-богатого, социально-активного гражданина своей Родины.

  • Дидактический материал по русскому языку (УМК "Гармония") 2008
    соавтор: Колязимова Наталья Николаевна

    Общеизвестно, что ребенок будет писать без ошибок только в том случае, если овладеет структурой орфографического действия. Формирование орфографической зоркости (умения находить орфограмму) начинается с первого класса. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Дидактический материал, представленный в данной статье, может быть использован для отработки полученного способа действия и организации индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме "Н.И. Сладков. «В норе»" 2008

    Урок проведён по учебнику О.В.Кубасовой «Любимые страницы» и направлен на развитие устной речи учащихся, совершенствование навыков чтения, обогащение словарного запаса.

  • Учим понимать образные выражения 2007
    соавтор: Колязимова Наталья Николаевна

    Изучение фразеологизмов обогащает словарный запас учащихся, повышает речевую культуру. Эффективны следующие приемы ознакомления учащихся с фразеологическими оборотами: рисунки, контекст, работа с фразеологическим словарем и т. д. Важным моментом в осознании фразеологизмов детьми является знакомство с этимологией фразеологических оборотов. Результат усвоения фразеологизмов – творческие работы учащихся (рисунки, рифмовки, мини-сочинения) и активизация устной речевой деятельности.