Конкурс «Презентация к уроку»
-
Коррекционно-развивающее занятие логопеда с учащимися 2-го класса (КРО), имеющими логопедическое заключение "ОНР III уровня" 2013
Коррекционно-развивающее занятие отражает некоторые возможности метода полианализаторной опоры коррекции оптической дисграфии. Занятие дифференцирует оптически сходные буквы "б-д" выведением полианализаторной опоры (автор Никифорова Е.С.) Такие занятия пока сложно найти в сети Интернет.
-
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи и знакомству с окружающим миром "Осенние цветы" 2016
Знакомство младших школьников с явлениями и предметами окружающего мира - системообразующая часть коррекционно-образовательного процесса в школе III–IV вида. Представленная методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по развитию речи и знакомству с окружающим миром «Осенние цветы» обогащает представления детей об окружающем мире, способствует развитию речи и познавательной деятельности.
-
Коррекционно-развивающее занятие по теме "Овощи. Огород" 2013
Коррекционно-развивающее занятие закрепляет и расширяет представления о овощах, сборе урожая, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительные с существительными; развивает двигательно-образные навыки, мелкую моторику, логическое мышление, внимание, память детей; расширяет словарь по теме.
-
Коррекционно-развивающее занятие: "Путешествие в страну букв" 2022
Представлено коррекционно-развивающее занятие: "Путешествие в страну букв".
-
Коррекционно-развивающее занятия для детей с ОВЗ "Волшебная страна" 2017
Цель занятия: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.
-
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Игры со Снеговичком» 2018
Цель урока: дифференциация звуков [с]–[с’]–[з]–[з’] в слогах, словах, предложениях.
-
Коррекционно-развивающий урок природоведения. 4-й класс 2012
Урок-исследование для детей с ЗПР построен в соответствии с индивидуальными психофизическими особенностями учащихся. В основе урока – групповая разноуровневая работа с низким, средним и высоким уровнями сформированности учебных умений и навыков учащихся. Подобранный материал используется учащимися как демонстрационный при выступлении в группах.
-
Коррекционно-развивающий урок русского языка со здоровьесберегающими технологиями по теме "Гласные после шипящих. Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" (коррекционная школа VIII-го вида) 2014
Коррекционно-развивающий урок со здоровьесберегающими технологиями для коррекционной школы (VIII-го вида) закрепляет правописание слов с сочетаниями. Материалы могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ.
-
Коррекционное занятие для учащихся с особыми образовательными потребностями "Автоматизация звука [Ж] на базе лексической темы «Насекомые»" 2016
Цель занятия: закрепление звука [Ж] в словах, предложениях и фразовой речи. Представлена презентация к коррекционным занятиям по коррекции звукопроизношения и фонематического слуха детей с особыми образовательными потребностями.
-
Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов "Путешествие в сказку" 2011
Конспект коррекционно-развивающего занятия предназначен для учащихся 5-го коррекционного класса школы VIII вида. Основная цель занятия заключается в коррекции познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с использованием игровых и компьютерных технологий, что позволяет достичь высоких результатов в коррекционной работе, а также формирует интерес к учебным занятиям.
-
Коррекционное занятие по теме "Составление простейшей схемы "Времена года"". 3-й класс, школа IV-го вида 2012
Занятие закрепляет знания о временах года, их последовательности, учит строить простейшие схемы. Цель занятия: развитие зрительного восприятия; зрительно-моторной координации; системы сенсорных эталонов; познавательных процессов; развитие умения анализировать сложную форму; находить отличия на иллюстрациях.
-
Коррекционное развивающее занятие "Прогулка с Винни-Пухом" 2013
Интегрированное коррекционное развивающее занятие «Прогулка с Винни-Пухом» ‒ совместная работа педагога-психолога и логопеда. Развивает эмоционально-волевую сферу дошкольников и вербальные навыки театрализованной деятельностью. Занятие построено в форме прогулке со сказочным героем, ориентировано на старший дошкольный возраст.
-
Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация букв Ё-Ю в слогах, словах, предложениях и тексте 2016
Цель занятия: научить различать ё-ю на слух и на письме.
-
Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием в условиях детского дома 2015
Проблема гиперактивности и дефицита внимания у учащихся младших классов приобрела особую актуальность в последнее время. Это связано с постоянным ростом числа детей с нарушениями внимания, двигательной расторможенностью, проблемами в поведении, которые негативно сказываются на учебе.
-
Коррекция звуков на уроках обучения грамоте 2012
Урок призван представляет наиболее продуктивные приемы коррекционного воздействия на учащихся начальных классов, имеющих фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Задания корректируют произношение звуков в словах различной слоговой структуры; подчеркивают различие звуков в речи; помогают усвоить лексическое, грамматическое значение слов; правильное употребление предложений разной структуры; развивают логическое мышление, последовательность.
-
Коррекция звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2014
Ребенок, имеющий отклонения в речевом развитии, чтобы научиться понимать и говорить на родном языке, должен постепенно усвоить артикуляционные движения, способы сочетаемости звуков, ритмико-интонационное оформление слов, фраз, различать произносимые в языке звуки от всех прочих и научится определять признаки звуков, существенные для понимания слов, общения. Обучать детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи лучше всего в игре.
-
Коррекция и формирование правильной осанки системой занятий по оздоровлению позвоночника 2012
Анализируется работа по формированию осанки за последние три года и результаты учителя в области физической культуры, укреплению здоровье учащихся. Материалы статьи имеют практическое значение.
-
Коррекция неврозоподобной формы заикания в амбулаторных условиях 2013
Занятие учит применять речевые навыки на материале вопросно-ответной формы речи. В работе над дыханием и голосом с графическим схемами формируется четкая артикуляция плавность, слитность произношение. Закреплять навык на материале слоговых упражнений с движениями, включая мелодические характеристики голоса. Формирует речевой ритм, нормализуются двигательные функции в темпо-ритмических упражнениях.
-
Коррозия металлов 2011
Цели урока – сформировать представление у школьников о сущности коррозии металлов; создать условия наглядности при помощи средств ИКТ.
-
Косвенная речь. Согласование времен 2011
Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определённым алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данный слайд-фильм предназначается для отработки темы "Косвенная речь. Согласование времён" в 8-м классе по УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Его можно также использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ (раздел "Грамматика и лексика").
-
Косинус и синус суммы и разности аргументов 2012
Материал поможет преподавателям математики рационально организовать урок. Цель урока: разработать и закрепить вывод формул для косинуса и синуса суммы и разности аргументов; формировать умения применять новый и ранее изученный материал; воспитывать самоконтрол и взаимоконтроль.
-
Космическая история 2023
Наш тематический вечер, посвящён Всемирному дню авиации и космонавтики, поэтому давайте вместе погрузимся в загадочный мир космоса, узнаем интересные факты, задумаемся, порассуждаем! Добро пожаловать на «Космическую историю» клуба «Карат»!
-
Космическая мозайка 2012
Презентация для проведения дней космонавтики в школе.
-
Космические войска России 2013
Устный журнал посвящен юбилею космических войск России. Рассказывает, где, как и чему обучаются будущие защитники наших границ; какие новейшие средства космической защиты стоят на вооружении Российской армии; с каких космодромов осуществляются основные пуски.
-
Космические открытия 2014
Первые шаги покорения космоса происходили благодаря нашим героям-космонавтам. Кто был первооткрывателем космической эры? Как выглядят герои нашей страны? На эти вопросы отвечает классный час.
-
Космическое путешествие в страну знаний 2012
Представлен урок, на котором учащиеся совершают путешествие на планету «Знаний»; находят ответы на вопросы различных школьных предметов, считают космические звезды, которые получил каждый экипаж.
-
Космонавтика – немного истории 2019
Занятие способствует созданию ситуации заинтересованности результатами космических исследований, поможет выработать качество видеть в обыкновенном и обыденном значимое, способствует развитию творческих способностей учащихся.
-
Космос в математических задачах 2017
Презентация «Космос в математических задачах» содержит задачи, которые составили мои ученики. В 2013 году в МБОУ «СОШ №50» г.Курска создан отряд «Орбита», который работает по моей авторской программе «Освоение космоса».
-
Космос и охрана окружающей среды 2017
Цель занятия: показать значимость космических исследований в области охраны окружающей среды. Одним из направлений охраны «среды обитания» человека являются космические исследования в деле охраны и рационального использования природных ресурсов.
-
Космос и я 2012
Цели урока: формировать первоначальное представление о космосе, космических телах, планетах Солнечной системы, об освоении космического пространства человеком.