Конкурс «Презентация к уроку»
-
Исследовательская работа "Тайна твоего имени" 2018
Проект был создан с целью активизации практической деятельности подрастающего поколения, а также привлечения внимания школьников к истории возникновения и значения своего имени.
-
Исследовательская работа "Участие детей в защите своих прав" 2014
Работа посвящена изучению российских и международных документов, защищающих права ребенка, и активному использованию учащимися полученных знаний.
-
Исследовательская работа "Экологический паспорт МБОУ «СОШ № 45» г.Кемерово" 2018
В настоящее время вопросам экологии во всём мире уделяется большое внимание. «Экологический паспорт школы» - это комплекс наблюдений за биологическими объектами и воздушной средой. В исследовании мы выяснили какая экологическая обстановка окружает нас, как она влияет на учащихся и работник.
-
Исследовательская работа «Болото» 2015
Цель: изучение различных источников информации о происхождении болот; изучить роль и значение болот; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Исследовательская работа «Происхождение названий дней недели в английском языке» 2020
Цель предлагаемой работы: выяснить происхождение названий дней недели в английском языке.
-
Исследовательская работа в начальной школе 2012
В работе исследуется разнообразие пристрастий коллекционеров и условия выбора предмета коллекционирования. В ходе исследования приводятся сведения и факты, доказывающие, что люди могут создавать коллекции из разных предметов. Выбор предмета коллекционирования зависит от увлечений человека, моды в исторический промежуток времени, материального достатка коллекционера.
-
Исследовательская работа по истории России "Универсальные солдаты" 2013
В 2012 году граждане России отмечают знаменательную дату: 200-летие Отечественной войны 1812 года. Исследовательская работа проведена в рамках работы школьного музея «Морской щит России» и посвящается 200-летию победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Дан ответ на вопрос «Участвовал ли в войне флот» и отражена малоизвестная страница войны, а именно участие в ней морского гвардейского экипажа.
-
Исследовательская работа по книге «История архитектуры и градостроительства конца XVII – начала XX века в таганроге. Связь истории и математики» (по страницам книги Марианны Григорян и Виктора Решетникова) 2024
Цель проекта: изучить исследуемую книгу. Задачи: выявить связь истории и математики (элементы).
-
Исследовательская работа по теме "Преломление света". 5-й класс 2013
Мир солнечного света интересен, огромен, разнообразен. Световые явления можно наблюдать всегда и везде: в ясный день, на суше и море, в сельской местности и даже в городах. В статье представлена исследовательская работа «Преломление света», проведенная в рамках факультативного курса «За страницами учебника природоведения».
-
Исследовательская работа по теме «Болезнетворные бактерии» 2015
Исследовательская работа знакомит учащихся с особенностями жизнедеятельности бактерий, болезнями, вызываемыми бактериями и их профилактикой; раскрывает причины возникновения бактериальных инфекций.
-
Исследовательская работа учащегося на тему "Подземные помощники" 2020
Цель работы: выяснить, как под влиянием «работы» дождевых червей изменяется почва.
-
Исследовательский подход в обучении учащихся начальных классов на уроках окружающего мира 2013
На примере урока в 3-м классе «Разнообразие растений» ход исследований обсуждается, учителем оказывается консультативная помощь. Уделяется внимание умению работать с источником информации, с самой информацией, обрабатывать тексты, представлять результат своей работы в виде текста, схемы, модели; умению результативно действовать в новых ситуациях, извлекать из собственного опыта новые знания, использовать ранее накопленные знания и умения ученик должен научиться самостоятельно.
-
Исследовательский проект "Как люди научились считать" 2014
Исследовательский проект, в ходе которого учащиеся познакомятся с историей счета; узнают, как люди разных народов записывали числа; какую роль играли числа в сказках, пословицах и поговорках; познакомятся с числовыми суевериями.
-
Исследовательский проект «Вода, вода, кругом вода» (средняя группа) 2014
В ДОУ осуществляется непосредственно образовательная деятельность по знакомству детей с окружающим, формированию целостной картины миры. Такие занятия строятся в форме партнерской деятельности взрослого с ребёнком как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где они получают возможность проявить исследовательскую активность.
-
Исследовательский проект «Макулатура – бумажные отходы, которые помогут сберечь природные ресурсы» 2017
Цель работы: доказать важность экономического использования бумаги, возможность её вторичного использования в целях сохранения лесных массивов.
-
Исследовательский проект «Птичьи деликатесы» 2017
В статье представлен исследовательский проект, объектом исследования которого является корм для птиц в зимний период. С помощью составленных рецептов и приготовленных праздничных блюд, были определены понравившиеся птицам деликатесы.
-
Исследовательский проект «Удивительная страна – Израиль» 2016
Цель проекта: ознакомление младших школьников с маленьким государством в Юго-Западной Азии – Израилем, с особенностями этой страны, с достижениями израильтянского народа; развитие познавательного интереса, устной речи, мышления; расширение кругозора; воспитание уважительного отношения к жизненному опыту других народов.
-
Исследовательский проект «Экология в моём доме» 2017
Цель проекта: формирование экологической культуры личности младшего школьника, путём создания условий для развития чувства сопричастности к решению экологических проблем через включение учащихся в различные виды деятельности по изучению и улучшению местной экологической обстановки.
-
Исследовательский проект «Экономим электроэнергию – бережем планету» 2017
Работа посвящена описанию опыта организации и проведения исследовательского проекта с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Экономим электроэнергию – бережем планету». В процессе организации совместной поисково-исследовательской деятельности дети узнали, почему человек изменял предметы, которыми пользовался в прошлом, для чего необходимо уважительно относиться к достижениям человечества и как следствие, эффективному расходованию всех ресурсов и электроэнергии в частности.
-
Истоки джаза 2016
Цель урока: познакомить учащихся с этапами возникновения, развития и распространения джаза, а также с выдающимися авторами и исполнителями джазовых произведений.
-
Истоки и современное развитие промысла. Вологодские кружева 2024
Цель: познакомить с историей развития вологодского кружева, со своеобразием вологодского плетения; разнообразием кружевных изделий. Развивать фантазию, творчество; воспитывать любовь к народному творчеству.
-
Истоки олимпийского движения. Пьер де Кубертен 2014
Интерактивная разработка «Жизнь замечательного человека. Пьер де Кубертен» предназначена для учащиеся среднего звена общеобразовательных учреждений в качестве познавательно-игрового мероприятия. Цель ресурса: сформировать представление о Пьере де Кубертене как основателе современного олимпийского движения. Ресурс представляет собой презентацию, содержащую познавательные ресурсы и викторины с заданиями.
-
Истоки творчества А.С. Пушкина 2016
Цель урока: осуществляя исследование истоков творчества А.С.Пушкина, показать ученикам, что оно подготовлено всей предшествующей литературой; используя исследовательский путь познания, способствовать формированию аналитического мышления и эмоциональной сферы учеников; выявляя истоки творчества А.С.Пушкина, прививать интерес к литературе, к исследовательской работе, способствовать процессу духовного развития школьников.
-
Истоки. "Солнышко, мама и папа". 1-й класс 2011
Цель урока: воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость; развитие образного мышления (узнавание отдельных образов, соотнесение с личным опытом).
-
Историко-литературная композиция "Битва за Сталинград" 2014
Историко-литературная композиция посвящена 70-летию битвы за Сталинград. Материал ориентирован на учащихся старшей возрастной группы, также может быть использован в работе драматического кружка при подготовке литературно-музыкальных композиций. Мероприятие развивает личностные качества учащихся: патриотизм, гордость за подвиг героев Великой Отечественной войны, ответственность за наше прошлое и будущее.
-
Историко-литературный праздник, посвященный 200-летию Бородинского сражения "Вспомним, братцы, россов славу…" 2013
Разработка данного внеклассного мероприятия посвящена празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года и направлена на формирование патриотизма, любви к Родине, ее прошлому. В Отечественную войну 1812 года народ России совершил великий подвиг. В борьбе против иностранных поработителей он не только отстоял честь, достоинство, свободу и национальную независимость нашей Родины, но и спас от наполеоновского гнета многие народы Европы.
-
Историко-литературный сценарий "Мы были музыкой во льду…" 2012
Историко-литературный сценарий может использоваться как внеклассное мероприятие; на вводных уроках истории, посвященных изучению темы «Серебряный век русской поэзии», а также на заключительных и повторительно-обобщающих уроках; на уроках истории при изучении темы «Тоталитарный режим И.В. Сталина»; в качестве дополнительного материала при проведении читательских конференций, семинаров.
-
Историко-познавательная игра "Путь к Победе" 2011
Историко-познавательная игра проводится как итоговое мероприятие в рамках недели истории. Самореализация учащихся прослеживается на каждом этапе игры. Каждая из трёх команд – «Танкисты», «Военные медики» и «Лётчики» – показывает не только знания истории Великой Отечественной войны, но и результаты изучения родного края, работы с ветеранами.
-
Историческая викторина "Давно отгремели бои, но только Афган не забыт..." 2024
К викторине по теме "Давно отгремели бои, но только Афган не забыт..." представлена презентация.
-
Историческая викторина «Этих дней не смолкнет слава» 2018
Историческая викторина «Этих дней не смолкнет слава» посвящена памяти событиям Великой Отечественной войны. Она позволит расширить свой кругозор по истории войны, попробовать свои силы в конкурсе знаний. В викторине принимают участие 2 команды. Игра состоит из 5 туров. В ходе каждого тура участники отвечают на вопросы ведущего, зарабатывая звезды за правильные ответы. Побеждает команда, показавшая наилучшие знания и набравшая наибольшее количество звезд.