Мари-Анна Михайловна Каменских
|
Темы Открытых уроков автора
-
Идея использования манной крупы появилась на основе песочной психотерапии. Большой терапевтический ресурс описанной техники объясняется, прежде всего, свойствами манки, которые во многом совпадают со свойствами песка. Работа с манкой активизирует творческие ресурсы личности, предотвращает социальное выгорание, развивает познавательный интерес участников.
-
Одна из самых популярных детских игр на Западе – это игра в камешки или, как ее еще называют, игра в Марблс. Новые технологии изготовления Марблс позволяют добиваться очень эффектных интересных расцветок, форм. Камешки бывают различные: они имеют круглую, овальную или квадратную форму, бывают разные по размеру и по цветовой окраске. Наряду с такими камешками используются фигурки, отображающие реальные изображения: листики и яблочки различного цвета, желуди, совы, морские обитатели. Их применяют в работе с сюжетной картинкой, например: «Развесь осенние (весенние) листики на дерево», «Осенью в саду созревают яблоки», «На дубе выросли желуди», «Подводное царство» и т.д.
-
Использование элементов акватерапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДО 2024
Игры с водой вызывают у наших воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких впечатлений. Дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям очень нравится заниматься, то что не вызывает у них страха, дискомфорта. В играх с водой более интенсивно развиваются все познавательные функции. Все умения, навыки и знания усваиваются ими гораздо быстрее и проще. Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
-
Тренинг для педагогов «Ресурсы» 2019
Представлен психологический тренинг для педагогов «Ресурсы».
-
Тренинг для педагогов "Профилактика эмоционального выгорания" 2019
В презентации даны рекомендации педагогам по преодолению эмоционального выгорания на работе.