Светлана Владимировна Калишенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Художественная культура Индии – "страны чудес" 2012
В статье предлагается конспект открытого урока по МХК для 10-го класса по теме "Художественная культура Индии – страны чудес" с использованием презентации по программе Л.А. Рапацкой.
-
Фотография – искусство светописи. Натюрморт и пейзаж – жанровые темы фотографии 2011
Конспект открытого урока для 9-го класса с спользованием компьютерной презентации по экспериментальной программе Б.М. Неменского «Изобразительное творчество и синтетические искусства». Урок знакомит учащихся с работами известных фотохудожников и использованными в них средствами выразительности; с видами освещения и правилами работы над созданием художественной фотографии. В практической части учащиеся используют приемы работы цветом и тоном как средством выразительности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"У лукоморья дуб зелёный". Создание композиции с элементами рельефа в общеобразовательном учреждении
В своей работе мы показали процесс создания монументальной живописной композиции с элементами рельефа по сказкам А.С. Пушкина в соответствии с требованиями оформления общеобразовательных учреждений. Для выяснения мнения о значимости созданной работы среди учащихся школы было проведено анкетирование, результаты которого показаны в виде таблицы.
-
Изготовление декоративной скатерти на тему "Времена года" в технике батик
В работе описывается процесс создания декоративной скатерти по эскизам с определением цветовой палитры каждого времени года в технике холодный батик. Рассчитана стоимость материалов, пошедших на изготовление работы и доказано, что действительно можно создать относительно недорогую по стоимости эксклюзивную вещь.
-
Возможность проведения теракта в общеобразовательном учреждении
Во всех школах нашего города из года в год проводится работа по предотвращению террористических ударов. Во многих висят стенды с инструкциями о том, что нужно делать, если учащиеся столкнутся с терроризмом, проводятся инструктажи по технике и мерах профилактики по борьбе с терроризмом. А как же обстоит дело в реальности? Как сами учащиеся соблюдают эти правила и помнят ли о них? Всё это мы и постарались выяснить в своей исследовательской работе. В работе собраны сведения об истории терроризма, проведении террористических актов в России и их статистика за последние шесть лет; описаны меры профилактики в общественных местах и учреждениях. Проведено анкетирование среди учащихся трёх общеобразовательных учреждений нашего города и эксперимент с подозрительным предметом.
-
Кем быть? или Твоё будущее в твоих руках!
В работе выясняется, как правильно выбрать профессию и помочь не ошибиться в выборе своей будущей профессии выпускникам МБОУ "СОШ № 1". Составлен рейтинг самых популярных профессий среди старшеклассников, выявлен процентный уровень выбора профессий, определены источники информации этого выбора, изучена литература по определению и классификации профессий, предложены тесты по профориентации, разработанные профессором Е.А. Климовым, а также ключ к ним.
-
Цель данной работы - исследовать и выяснить причины, по которым дети и подростки начинают употреблять наркотики, изучить методы профилактики и применить их на практике, а также выявить уровень осведомлённости учащихся школы о вреде наркомании; сформировать отрицательное отношение к наркотикам у учащихся школы путём разработки и проведения классных часов среди учеников 5–11-х классов по теме «Дорога, ведущая в ад» и изоакции «Выбираем мир без наркотиков!».