Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок литературного чтения. Тема: "А.П. Гайдар "Совесть"". 2-й класс 2012
Урок ‒ часть темы, в которой изучаются произведения, раскрывающие качества человека: доброта, уважение, дружба, взаимопонимание, любовь к близким и другие нравственные качества и чувства людей. Использовано критическое мышление в чтении и письме.
-
Урок по теме "Отряды насекомых. Бабочки. Равнокрылые. Двукрылые. Блохи" 2012
Урок изучения нового материала расширяет кругозор учащихся о многообразии и значении насекомых. Представлены задания – измерители для проверки знаний и закрепления изученного материала.
-
Урок географии по теме "Строение Земли и методы его изучения. Литосфера". 6-й класс 2012
Урок изучает новый материал, имеет личностно-ориентированную основу. Метод урока ‒ объяснительно-иллюстративный. Формируется учебно-познавательная и информационная компетенция, мотивация ребят благодаря фантазии. Развивается интеллект, а также умение работать с технологическими картами. В течение урока учащиеся выполняют письменные задания. Рефлексия помогает на разных этапах оценивать полученные знания.
-
Презентация к уроку математики "Увеличение и уменьшение числа на 2". 1-й класс 2012
Урок формирует способности применять линейку для присчитывания и отсчитывания нескольких единиц, учит решать примеры по теме разными способами; развивает внимание, математическую речь, умение работать в парах, воспитывает чувство товарищества.
-
Игрушки-небывальщины. 3-й класс 2012
Урок в 3-м классе призван развивать мелкую моторику пальцев, приучать их к точным движениям под контролем сознания, развивать пространственное воображение, учить читать чертежи, формировать критичное отношение к своей работе, воспитывать терпеливость, усидчивость.
-
Степень числа. 5-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с действием возведения в степень, понятиями "квадрат" и "куб" числа, формулируют определение квадрата и куба числа, возводят числа в степень, находят значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа. У них воспитывается интерес к родному краю. Используют связь между математическими вычислениями и интересными страницами из Красной книги Московской области.
-
Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" "Времена года". 3-й класс 2012
Урок на английском и татарском языках расширяет знания учащихся по теме, развивает навыки чтения, монологической и диалогической речи, способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов, повышает интерес учащихся к изучению языков, воспитывает любовь к природе.
-
Элективный курс английской литературы "Эпоха Просвещения. Роберт Бернс — народный поэт Шотландии". 11-й класс 2012
Материал расширяет знания и умения, приобретенные учащимися на уроках элективного курса, знакомит учащихся с эпохой Просвещения в Великобритании, творчеством выдающегося поэта Шотландии Роберта Бернса. Учащиеся читают и переводят аутентичные тексты.
-
Урок-исследование "Водные ресурсы села Большой Чирклей". Обобщение по теме «Металлы. Неметаллы» 2012
Урок-исследование расширяет знания учащихся о свойствах воды и водных растворах, обобщает знания по теме «Металлы» и «Неметаллы», закрепляет знание качественных реакций. Особый интерес вызывает исследование воды в повседневной жизни.
-
Открытый урок "Решение уравнений". 6-й класс 2012
У учащихся формируется умение решать уравнения, использовать перенос слагаемых.
-
Понятие "Цивилизация" 2012
У учащихся формируется понятие «цивилизация». Показываются различные точки зрения на понятие «цивилизация», их модификация в трудах ученых XIX и ХХ века. Раскрывается два подхода к понятию «цивилизация»: стадиальный и локальный.
-
Урок по теме "Полимеры: Великолепная десятка" 2012
Урок обобщает сведения о строении, свойствах, классификации, получении и применении полимеров. Формируется умение соотносить строение веществ, их свойства и применение с наиболее часто используемыми синтетическими полимерами. В ходе урока используются примеры из жизни.
-
Презентация к уроку по теме "Какао-порошок. Шоколад" 2012
У учащихся формируются знания о сырье, пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения шоколада; приобретаются практические навыки по органолептической оценке качества шоколада и какао-порошка.
-
Открытый урок "Логические основы устройства компьютера. Сумматор двоичных чисел. Триггер" 2012
Урок дает учащимся представление о том, как при помощи базовых логических элементов организовано выполнение процессор выполняет арифметико-логические действия по обработке и хранению информации оперативной памяти.
-
Урок обучения грамоте по теме "Алфавит". 1-й класс 2012
Цель урока: обучение чтению на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка. Выполняя задания,учащиеся обогащают словарный запас, расширяют кругозор, развивают познавательные способности (логическое мышление, устойчивое внимание, произвольную память).
-
Температура и способы ее измерения 2012
Презентация может быть использована в теме "Температура" на уроках введения нового материала, повторения и контроле знаний. Как средство визуализации материала ее применение целесообразно на уроках в 8-м классе, когда формируется понятие "температура". Презентация в качестве опорного конспекта на опросе может быть рекомендована для учащихся со слабо сформированным теоретическим мышлением и коммуникативными навыками.
-
Цветы в литературе и нашей жизни 2012
Мероприятие знакомит учащихся с историей некоторых цветов, прививает любовь к литературе, природе, бережному отношению к ней. Рекомендуется проводить как для среднего, так и для старшего звена.
-
Лингвистический ринг 2012
Цель мероприятия: выявить знания учащихся по различным разделам лингвистики; формировать умение работать в группе; воспитывать любознательность.
-
Урок-композиция "Поэты в боевом строю…" 2012
Урок-композиция посвящен поэтам, участникам грозовых событий Великой Отечественной войны. Он включает в себя 3 раздела. В первом говорится о поэтах, которые с первых дней войны сражались с врагом, стихами, мобилизуя народ на войну. Второй раздел посвящен поэтам, погибшим на войне, а третий ‒ памяти, которая выражена в послевоенных стихах.
-
Какие бывают растения. 2-й класс 2012
На уроке дети научатся классифицировать растения, познакомятся с их отдельными видами. ИКТ помогает лучше усвоить материал. На занятии маленькие школьники учатся "добывать" информацию из книг.
-
Урок решения задач "На маленьком плоту…" 2012
Цель урока: повторение темы "Условия плавания тел. Подъемная сила" занимательных задач с презентацией, выполненной в программе Microsoft Word PowerPoin, создание модели плота.
-
Урок с ИКТ по теме "Еда и напитки" 2012
Цель: введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Еда и напитки". На уроке используются различные задания и упражнения, которые помогают воспитать у учащихся живой интерес к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас, знания.
-
Буква "Щ", звук [щ] 2012
Урок обучения грамоте представлен в форме презентации. Проведено мини-исследование на тему "Правописание Щ с буквами А и У" . На уроке изучается буква "Щ". Материал рассматривается в мини-исследовании, работе в парах, фронтально.
-
Метапредметный урок "Выбор". 9-й класс 2012
Проблема профессионального выбора актуальна. В школах, начиная с младшего школьного возраста, ведется профессиональная ориентация учащихся. Материал, представленный на конкурс, ‒ одна из форм проведения урока по курсу "Твой профессиональный выбор".
-
Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2012
Заключительный урок в разделе "Learning More About London". Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме.
-
Внеклассное мероприятие "Улицы города рассказывают…" 2012
Мероприятие проводилось с учащимися коррекционной школы VIII-го вида. Цель: изучение истории родного города Нарьян-Мар, людей, сумевших прославить ненецкий край своими великими делами на доступном для учащихся уровне.
-
Страны и субрегионы Зарубежной Европы 2012
Цель урока: разучить название стран и столиц Зарубежной Европы при помощи английского языка; сформировать представление о географическом положении стран Зарубежной Европы; закрепить употребление числительных, артиклей с географическими названиями, степеней сравнения прилагательных; показать связь между учебными дисциплинами "География" и "Иностранный язык", ситуации при которых рассматриваемые темы могут пригодиться учащимся в жизни.
-
Внутренняя среда организма. 8-й класс 2012
Урок рассчитан на 2 часа, изучает состав и функции внутренней среды организма. Тема очень важна в курсе биологии. Ученики изучают состав крови, лимфы, тканевой жидкости, группы крови, правила переливания крови, значение анализа крови. Урок сопровождается презентацией.
-
Пособие "Звуки и буквы "Ч–Щ"" 2012
Авторская разработка по дифференциации звуков [ч]–[щ] корректирует интерферентные ошибки, встречающиеся в речи детей-логопатов с билингвизмом. Смешение и взаимозамена звуков [ч]‒[щ] в устной речи и, соответственно, букв "Ч–Щ" в письменных работах ‒ наиболее распространенная ошибка среди учащихся.
-
Нахождение расстояния от точки до плоскости. 11-й класс 2012
Представлены разные методы решения стереометрических задач на нахождение расстояния от точки до плоскости. Это и традиционный метод, опирающийся на определение расстояния, координатный и векторный методы, метод объемов, которые могут быть эффективно использованы при решении задач. Рассмотрен метод опорных задач, необходимый при проведении занятий в факультативных группах, элективного курса, подготовке к ЕГЭ.