Людмила Васильевна Городилова

Место работы:
МБОУ СОШ №57, г. Киров
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие двигательных качеств младших школьников средствами основной и ритмической гимнастики 2020

    Один из важных периодов развития ребенка является начальная школа, где с помощью физического воспитания можно развивать наблюдательность и аналитическое мышление детей, умение работать в коллективе, быть в нем лидером. И конечно же, в начальной школе закладывается «база движений» ребенка. Я бы назвала программу по физической культуре в начальной школе «Обучение движениям». Главная задача урока в начальной школе должна быть такой: занятия должны стать для учащихся удовольствием. «Урок физической культуры, который не приносит удовольствия, не формирует у школьника мотивации к занятиям спортом в течении всей его жизни», – подчеркивают многие специалисты.

  • Дифференцированное обучение школьников 3–6-х классов на уроках физической культуры 2020

    Содержание дифференцированного образования разработано для разделов «Легкая атлетика» и «Гимнастика», где предусматривается различная методика обучения для групп с разным уровнем физической подготовленности и темпом обучения. Известно, что учащиеся с высоким уровнем физической подготовленности осваивают учебный материал на 2–3 урока раньше, чем учащиеся среднего и низкого уровня физического развития.

  • Развитие двигательных качеств школьников средствами спортивного ориентирования и туризма в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы) 2017

    Автор описывает опыт работы по программе внеурочной деятельности «Спортивное ориентирование и туризм» в 5-м классе. Занятия ориентированием проходят на природе, что имеет высокое оздоровительное и прикладное значение. Цель, задачи программы – повышение физической подготовки, укрепление здоровья школьников. Разнообразие видов деятельности на соревнованиях по ориентированию, развивает наблюдательность, внимание, память, мышление. Показаны результаты работы по программе.

  • Урок физической культуры по спортивному ориентированию бегом в 10–11-х классах 2016

    Спортивное ориентирование возникло, как прикладной вид в военных подразделениях. Поэтому использование средств и методов этого вида спорта в качестве допризывной подготовки на уроках физической культуры в старших классах является актуальным. В презентации показана краткая история развития этого вида спорта. Рассказывается о сути этого вида спорта. Показана методика обучения учащихся 10–11-х классов на уроках физической культуры.