Работа с дошкольниками
-
Югра – мой край родной 2011
Автор обогащает и расширяет знания о городе Сургуте у детей дошкольного возраста.
-
Юмор как средство борьбы с дурными привычками (из опыта работы) 2015
Известно, что от характера межличностных отношений детей, социального статуса каждого ребенка зависит, насколько комфортно чувствуют себя воспитанники. Обычно в каждой группе есть конфликтные, жадные, капризные, драчливые дети. Как решать проблемы, связанные с этим? Как помочь детям избавиться от этих черт? Ведь они не только мешают установлению благоприятного климата в группе, но и могут стать проблемой для самого ребенка.
-
Юморина. Праздник-безобразник для детей всех групп дошкольного возраста 2012
Сценарий для детей всех групп детского сада. Взрослые играют ведущие роли. Дети, смешно одетые, приглашаются в музыкальный зал. Праздник проходит очень весело. Музыкальный материал можно заменить по желанию.
-
"Юные ботаники" экологический квест 2023
Цель занятия: создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры; формирование познавательных интересов у детей.
-
Юные клинчане путешествуют по книжным местам 2013
В поисках наиболее эффективных методов работы с детьми необходимо обращаться к художественному произведению. При умелом, гибком подходе к обсуждению примеров из художественной литературы у детей возникают добрые чувства, которые необходимо развивать и поддерживать. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, необходимо разнообразить общение с книгой, вызывая желание читать в будущем для успешного обучения в школе.
-
Юные пожарные (спортивно-интеллектуальный досуг) 2012
Мероприятие направлено на закрепление знаний и умений по пожарной безопасности, дает возможность применять теоретические знания в практической деятельности.
-
"Юный архитектор" 2008
В статье представлен календарно-тематический план работы факультатива "Юный архитектор" в старшей логопедической группе. Предложен цикл последовательно усложняющихся игр-занятий, которые развивают у ребёнка качества проектировщика, строителя и архитектора причудливых замков и дворцов.
-
"Юный баскетболист" – программа по развитию двигательных навыков и умений детей 5–7 лет в процессе обучения подвижным играм с элементами баскетбола 2011
Программа разработана в целях изменения существующей практики, а также оптимизации деятельности педагогов по обучению дошкольников элементам спортивной игры и упражнений, достижения «запаса прочности» здоровья у детей, развития двигательных способностей, улучшения физической подготовленности. При разработке учитывалось, что новые двигательные системы, которые зависят от ситуации деятельности, формируются в основном в возрасте 5–7 лет.
-
Я + Ты = Мы 2011
Статья о развивающем центре «Маленькое чудо» – школе для малышей и их родителей.
-
"Я - художник!" (монотипия) 2007
Конспект открытого занятия по предмету "Уроки искусства" в школе творческого и интеллектуального развития дошкольников, для средней группы (4–5 лет).
-
"Я - человек" (для детей старшей группы) 2009
Урок должен сформировать у старших дошкольников умения делать простейшие умозаключения; способствовать освоению действий по использованию содержательных признаков понятия для включения новых понятий к категории (рассказ о вигваме); действий самостоятельного построения модели в форме классического древа через прием "диктант"; воспитывать умения слушать друг друга, принимать чужую точку зрения, воспитание выдержки.
-
Я живу в городе Тольятти 2012
Статья помогает формировать представления детей о родном крае, знания о культурном наследии своей малой родины. Способствует воспитанию гордости за свой город Тольятти.
-
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу 2014
Для того чтобы дети лучше ориентировались в современной жизни, были приспособлены к существованию в социуме, получили экономические знания и могли применять их на практике среди многообразия продуктов, купить «правильные» – используются сюжетно-ролевые игры.
-
Я и мое тело 2011
Во время познавательного занятия педагог в доступной, увлекательной форме знакомит детей старшего дошкольного возраста со строением и функционированием основных органов человеческого организма. Главной идеей занятия является формирование у дошкольников основ ЗОЖ и бережного отношения к своему организму.
-
Я и моя семья 2012
С раннего возраста необходимо воспитывать у детей любовь к близким людям, к семье. Развивать чувство гордости за свою семью. Предлагается сценарий проведения совместного с родителями мероприятия для детей старшей группы, возраст 5-6 лет.
-
"Я и Пушкин" 2023
Воспитание будущего читателя начинается уже в детском саду. В нашем детском саду Филиал МАДОУ «Журавушка» «Я-МАЛ» прошел конкурс чтецов по произведениям А.С.Пушкина. Одновременно простые, но с глубоким смыслом, они приковывают внимание ребёнка любого возраста, позволяя ему взглянуть на мир с другой, сказочной стороны.
-
Я иду, шагаю по Москве 2023
Счастливые дети и родители гуляют по Москве.
-
"Я имею право" 2017
Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в страну, которая называется «Конституция». Узнаем, что это за страна, какие правила и права там есть.
-
"Я люблю свой детский сад, и мальчишек, и девчат" 2010
Доминантное музыкальное занятие по движению – своеобразный итог работы по дифференцированному подходу к воспитанию и обучению мальчиков и девочек, а также итог работы по развитию танцевального творчества детей старшего дошкольного возраста.
-
"Я люблю тебя, Россия". Занятие в старшей группе 2010
В статье предлагается занятие, задачами которого являются: воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию. Познакомить детей с российским флагом, гимном. Развивать интерес к историческому прошлому России.
-
Я помню, я горжусь 2016
Мероприятие нацелено на формирование и воспитание у детей патриотического сознания и любви к своей Родине; привитие уважения к культурному и историческому прошлому своей Родины, уважительного отношения к членам своей семьи.
-
Я расту и выбираю… 2011
"Я расту и выбираю..." – программа пропедевтического курса ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста, направлена на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к миру профессионального труда, расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых, организацию сюжетно-ролевых игр и профессиональных проб.
-
"Я сам!" Выступление на районной конференции "Раннее детство – это серьезно" 2008
Самостоятельность - очень важная черта личности человека и очень неоднозначная. Как часто мы сетуем на неумение своего ребенка занять себя, придумать игру, на его неспособность выполнить простую просьбу: у него все валится из рук, самое элементарное задание вызывает затруднение, действия неуклюжи, начатое он не доводит до конца. Приходится с сожалением констатировать: самостоятельность не сформирована. А может, она просто несвойственна детям до определенного возраста? Тогда в каком возрасте возникнет? Можно ли ее целенаправленно формировать? Вопросов много. Постараемся в них разобраться.
-
Я – инструктор по физкультуре или путь к успеху в задачах и девизах 2023
Сохранить, укрепить и преумножить здоровье детей – вот моя цель.
-
"Я – примерный пешеход". Развлечение по правилам дорожного движения с использованием информационных технологий 2010
В статье представлено развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий.
-
"Я, ты, он, она — вместе дружная страна!" логопедическое развлечение 2008
Сценарий логопедического развлечения позволяет сформировать у детей положительную мотивационную направленность к обучению грамоте и развитию речи. В содержание включены элементы логопедической ритмики, способствующие укреплению и совершенствованию артикуляционной, мелкой и общей моторики, правильного дыхания; игры с мячом, а также традиционные задания, которые направлены на коррекцию звукопроизношения.
-
Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья! 2015
Урок формирует уважение к людям разных национальностей; знакомит с культурой разных народов, их национальной кухней, одеждой, растениями и животными в их республиках, народными подвижными играми.
-
Языковая среда при обучении детей английскому языку 2010
В статье речь идёт о важности создания иноязычной развивающей среды в условиях детского сада и её характеристиках - создании иноязычного языкового пространств, поддержании развивающего, обучающего и интерактивного характера иноязычной среды.
-
Якутские лошади 2005
На занятии в детском саду воспитатель знакомит своих подопечных с животным миром Якутии, в частности, с якутской лошадью. Педагог знакомит детей с работой коневодов, использует кассеты с песнями, картины с изображением лошадей.
-
Якутские танцы 2012
Занятие знакомит детей старшего дошкольного возраста с танцами народа Саха. Уроки хореографии обогащают знания детей о родном крае, традициях и обычаях народа Саха. Дети учат основные танцевальные движения танца "Стерхов", "Узоры", "Осуохай". Развиваются музыкальный слух, чувство ритма, пластичность, пространственная ориентация.