Работа с дошкольниками
-
Я – инструктор по физкультуре или путь к успеху в задачах и девизах 2023
Сохранить, укрепить и преумножить здоровье детей – вот моя цель.
-
"Я – примерный пешеход". Развлечение по правилам дорожного движения с использованием информационных технологий 2010
В статье представлено развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий.
-
Я + Ты = Мы 2011
Статья о развивающем центре «Маленькое чудо» – школе для малышей и их родителей.
-
Я живу в городе Тольятти 2012
Статья помогает формировать представления детей о родном крае, знания о культурном наследии своей малой родины. Способствует воспитанию гордости за свой город Тольятти.
-
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу 2014
Для того чтобы дети лучше ориентировались в современной жизни, были приспособлены к существованию в социуме, получили экономические знания и могли применять их на практике среди многообразия продуктов, купить «правильные» – используются сюжетно-ролевые игры.
-
Я и мое тело 2011
Во время познавательного занятия педагог в доступной, увлекательной форме знакомит детей старшего дошкольного возраста со строением и функционированием основных органов человеческого организма. Главной идеей занятия является формирование у дошкольников основ ЗОЖ и бережного отношения к своему организму.
-
Я и моя семья 2012
С раннего возраста необходимо воспитывать у детей любовь к близким людям, к семье. Развивать чувство гордости за свою семью. Предлагается сценарий проведения совместного с родителями мероприятия для детей старшей группы, возраст 5-6 лет.
-
"Я и Пушкин" 2023
Воспитание будущего читателя начинается уже в детском саду. В нашем детском саду Филиал МАДОУ «Журавушка» «Я-МАЛ» прошел конкурс чтецов по произведениям А.С.Пушкина. Одновременно простые, но с глубоким смыслом, они приковывают внимание ребёнка любого возраста, позволяя ему взглянуть на мир с другой, сказочной стороны.
-
Я иду, шагаю по Москве 2023
Счастливые дети и родители гуляют по Москве.
-
"Я имею право" 2017
Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в страну, которая называется «Конституция». Узнаем, что это за страна, какие правила и права там есть.
-
"Я люблю свой детский сад, и мальчишек, и девчат" 2010
Доминантное музыкальное занятие по движению – своеобразный итог работы по дифференцированному подходу к воспитанию и обучению мальчиков и девочек, а также итог работы по развитию танцевального творчества детей старшего дошкольного возраста.
-
"Я люблю тебя, Россия". Занятие в старшей группе 2010
В статье предлагается занятие, задачами которого являются: воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию. Познакомить детей с российским флагом, гимном. Развивать интерес к историческому прошлому России.
-
Я помню, я горжусь 2016
Мероприятие нацелено на формирование и воспитание у детей патриотического сознания и любви к своей Родине; привитие уважения к культурному и историческому прошлому своей Родины, уважительного отношения к членам своей семьи.
-
Я расту и выбираю… 2011
"Я расту и выбираю..." – программа пропедевтического курса ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста, направлена на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к миру профессионального труда, расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых, организацию сюжетно-ролевых игр и профессиональных проб.
-
"Я сам!" Выступление на районной конференции "Раннее детство – это серьезно" 2008
Самостоятельность - очень важная черта личности человека и очень неоднозначная. Как часто мы сетуем на неумение своего ребенка занять себя, придумать игру, на его неспособность выполнить простую просьбу: у него все валится из рук, самое элементарное задание вызывает затруднение, действия неуклюжи, начатое он не доводит до конца. Приходится с сожалением констатировать: самостоятельность не сформирована. А может, она просто несвойственна детям до определенного возраста? Тогда в каком возрасте возникнет? Можно ли ее целенаправленно формировать? Вопросов много. Постараемся в них разобраться.
-
"Я, ты, он, она — вместе дружная страна!" логопедическое развлечение 2008
Сценарий логопедического развлечения позволяет сформировать у детей положительную мотивационную направленность к обучению грамоте и развитию речи. В содержание включены элементы логопедической ритмики, способствующие укреплению и совершенствованию артикуляционной, мелкой и общей моторики, правильного дыхания; игры с мячом, а также традиционные задания, которые направлены на коррекцию звукопроизношения.
-
Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья! 2015
Урок формирует уважение к людям разных национальностей; знакомит с культурой разных народов, их национальной кухней, одеждой, растениями и животными в их республиках, народными подвижными играми.
-
Языковая среда при обучении детей английскому языку 2010
В статье речь идёт о важности создания иноязычной развивающей среды в условиях детского сада и её характеристиках - создании иноязычного языкового пространств, поддержании развивающего, обучающего и интерактивного характера иноязычной среды.
-
Якутские лошади 2005
На занятии в детском саду воспитатель знакомит своих подопечных с животным миром Якутии, в частности, с якутской лошадью. Педагог знакомит детей с работой коневодов, использует кассеты с песнями, картины с изображением лошадей.
-
Якутские танцы 2012
Занятие знакомит детей старшего дошкольного возраста с танцами народа Саха. Уроки хореографии обогащают знания детей о родном крае, традициях и обычаях народа Саха. Дети учат основные танцевальные движения танца "Стерхов", "Узоры", "Осуохай". Развиваются музыкальный слух, чувство ритма, пластичность, пространственная ориентация.
-
Якутский народный танец 2010
Небольшое занятие с дошкольниками для создания представления о якутском народном танце, его видах и особенностях.
-
"Ямал – мой край родной" 2009
План работы факультатива «Край любимый».
-
Японские кроссворды для дошкольников 2008
Японские кроссворды являются мощным средством развития логического мышления. Решая их, ребенок оттачивает навыки счета, умение ориентироваться на плоскости листа, осваивает умение рассуждать. Такие головоломки развивают усидчивость, способствуют подготовке руки к письму, формируют навык самоконтроля. Все вышеперечисленные качества необходимы ребенку для успешного обучения в школе. Следовательно, приобщение дошкольников к решению японских кроссвордов, может стать частью подготовки к школе.
-
Ярмарка «Свистунья» 2010
Занятие знакомит с дымковской игрушкой, закрепляет навыки рисования основных элементов росписи, учит передавать особенности и своеобразие ее колорита, развивает композиционные навыки. Учащиеся также знакомятся с устным народным творчеством, а в конце занятия проводится импровизированная ярмарка.
-
Ярмарка народных игр 2015
Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству, традициям русского народа, к русскому народному костюму, развивать эстетические чувства, а также расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, традициях – главная цель данного мероприятия. Чтобы более эффективно была достигнута цель, использовались русские народные игры, с помощью которых поддерживался интерес и желание детей к участию в фольклорных праздниках.
-
Ярмарка цветов 2010
Вашему вниманию предлагается одно из новых направлений в работе с дошкольниками по экологическому воспитанию, с привлечением родителей и сотрудников ДОУ.
-
Body percussion и ее применение в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста 2022
Статья посвящена актуальности применения Body Percussion как метода развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
-
Book-трейлер К.Г.Паустовский "Теплый хлеб" 2024
Представлено дидактическое пособие – презентация к уроку: технология Book-трейлер. Презентация книги «Теплый хлеб» К.Г.Паустовского. Цель музыкального занятия: заинтересовать ребенка и дать ему представление о разных видах искусства, как музыкальное, так и художественное. Задачи: формировать у учащихся нравственные позиции к хлебу, людям, выращивающим хлеб; прививать навыки экономного и бережного отношения к хлебу; развивать психические процессы: память, мышление, воображение; знакомить с сельскохозяйственной техникой; воспитывать уважение и благодарное отношение к труду хлеборобов.
-
Brain gym – гимнастика мозга. Делай как я! Делай со мной! Делай лучше меня! 2022
Мы знаем, что слова «трудно» и «трудиться» однокоренными являются, но как же по смыслу они различаются! «Трудно» в нашем понятии со словом «тяжело» сходится, но разве трудиться всегда тяжело приходится? Разве не бывает труд лёгким, весёлым, непринуждённым, азартным, неутомительным? Мне помогает гимнастика мозга – Вrain gym? Во-первых, она убирает зажим. Во-вторых, позволяет выбирать варианты поведения, расширять арсенал балансов, заменять комплексов упражнения, В-третьих, позволяет, пробовать, выдумывать, вершить, фантазировать, труд делать лёгким, себя гармонизировать!
-
Cовместная деятельность дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам духовно-нравственного воспитания 2016
В статье рассматривается совместная деятельность дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам духовно-нравственного воспитания ребёнка. Проводится анализ различных литературных источников, исследований различных учёных.