Работа с дошкольниками
-
Якутский народный танец 2010
Небольшое занятие с дошкольниками для создания представления о якутском народном танце, его видах и особенностях.
-
"Ямал – мой край родной" 2009
План работы факультатива «Край любимый».
-
Японские кроссворды для дошкольников 2008
Японские кроссворды являются мощным средством развития логического мышления. Решая их, ребенок оттачивает навыки счета, умение ориентироваться на плоскости листа, осваивает умение рассуждать. Такие головоломки развивают усидчивость, способствуют подготовке руки к письму, формируют навык самоконтроля. Все вышеперечисленные качества необходимы ребенку для успешного обучения в школе. Следовательно, приобщение дошкольников к решению японских кроссвордов, может стать частью подготовки к школе.
-
Ярмарка «Свистунья» 2010
Занятие знакомит с дымковской игрушкой, закрепляет навыки рисования основных элементов росписи, учит передавать особенности и своеобразие ее колорита, развивает композиционные навыки. Учащиеся также знакомятся с устным народным творчеством, а в конце занятия проводится импровизированная ярмарка.
-
Ярмарка народных игр 2015
Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству, традициям русского народа, к русскому народному костюму, развивать эстетические чувства, а также расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, традициях – главная цель данного мероприятия. Чтобы более эффективно была достигнута цель, использовались русские народные игры, с помощью которых поддерживался интерес и желание детей к участию в фольклорных праздниках.
-
Ярмарка цветов 2010
Вашему вниманию предлагается одно из новых направлений в работе с дошкольниками по экологическому воспитанию, с привлечением родителей и сотрудников ДОУ.
-
Әбидә кунакта (Праздник осени) 2023
Представлен сценарий осеннего праздника "Праздник осени" для дошкольников.
-
– Читаешь? – Читаю! Система диагностики и коррекции навыков чтения в работе ППк образовательной организации 2021
В статье предлагается апробированная система диагностики, профилактики и психолого-педагогической помощи при коррекции трудностей и нарушений в формировании навыков чтения, а также в преодолении истинной дислексии, основанная на методиках профессора А.Н.Корнева.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.