Работа с дошкольниками
-
Мастер-класс для воспитателей средних групп по теме "Развитие мышления дошкольников через дидактические игры" 2012
Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным и эмоциональным. Такие игры учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы.
-
Мастер-класс для воспитателей. Тема: «Фоамиран как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 2023
Цель мастер-класса: познакомить коллег с материалом «фоамиран» и способом его применения в детском творчестве.
-
Мастер-класс для детей и родителей: «Волшебное дерево» – арт-терапия в коррекции тревожности и страхов у детей и взрослых 2019
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.д.
-
Мастер-класс для детей подготовительного дошкольного возраста «Подарки к Новому году» с использованием техники «декупаж» 2022
Цель мастер-класса: изготовление поделки в подарок к Новому году в технике "декупаж".
-
Мастер-класс для детей средней группы "Плыви, плыви, кораблик!" (подарок папам к Дню защитника Отечества) 2020
Цель занятия: вовлечение родителей и детей в совместное творчество. Задачи: активизировать интерес к совместному творчеству; способствовать развитию стремления к совместной деятельности; расширять знания родителей о способах развития мелкой моторики рук детей.
-
Мастер-класс для детей средней группы «Открытка-подарок ко Дню пожилого человека» 2019
Цель занятия: воспитание уважения к старшему поколению.
-
Мастер-класс для детей средней группы и их родителей на тему «В царстве Нептуна» 2019
Мастер-класс дает возможность родителям понять, что каким бы не рос малыш — спокойным тихоней или шустрым непоседой – существует вид деятельности, способный творить чудеса. Это – аппликация. Во время занятия, которое под силу провести любой маме, глаза ребенка загораются: он видит, как из-под его пальчиков получается настоящий шедевр. Такие занятия сближают родителей с ребенком. Занятия аппликацией развивают абстрактное и объектное мышление, и даже речь.
-
Мастер-класс для детей старшей группы и их родителей на тему "Превращение одноразовой тарелочки" 2017
Мастер-класс позволяет создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя. Показывает взрослым способы организации свободного времени детей. Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы, знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы). Все эти действия способствуют их умственному развитию.
-
Мастер-класс для детей старшей группы и их родителей на тему «Превращение одноразовой тарелочки» 2016
Мастер-класс позволяет создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя. Показывает взрослым способы организации свободного времени детей. Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, краски, проволока и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы).
-
Мастер-класс для мам с детьми во второй младшей группе «Подарок папе ко Дню защитника Отечества» 2021
Цели занятия: воспитать любовь к Родине; совершенствовать умение детей работать в технике аппликации; способствовать созданию гармоничного взаимодействия воспитателей с родителями и детьми.
-
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Формирование вокально-хоровых навыков у младших дошкольников» 2015
Материал раскрывает приемы формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего дошкольного возраста.
-
Мастер-класс для педагогов "Изготовление матрешки" (лоскутная аппликация) 2013
На занятии идет знакомство с лоскутной аппликацией, народном промыслом изготовления Матрешки.
-
Мастер-класс для педагогов "Использование современных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников" 2022
Цель мастер-класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией – Су-Джок терапией в работе с детьми по развитию речи; повысить профессиональное мастерство педагогов в процессе активного педагогического общения по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.
-
Мастер-класс для педагогов "Создание мультфильмов вместе с детьми" 2014
На мастер-классе педагоги знакомятся с историей анимации, видами и технологиями мультипликации. Они познают визуальные эффекты, лежащие в основе создания мультфильмов, в ходе создания оптических игрушек и участия в играх со зрительными иллюзиями. Для создания мультфильмов вместе с детьми дошкольного возраста педагоги изучают этапы анимации и создают мультфильм способом перекладки.
-
Мастер-класс для педагогов в технике аппликация из ватных дисков: «Каллы в вазе» 2023
Цель мастер-класса: развивать у детей художественно-творческие способности, воспитывать терпение, усидчивость и фантазию; развивать тактильные ощущения; укреплять пальчики и кисти рук.
-
Мастер-класс для педагогов ДОО "Использование техники «друдл» в развитии воображения, мышления и творческих способностей дошкольников" 2023
Автор статьи подчеркивает важность развития воображения у детей дошкольного возраста и знакомит с таким приемом развития воображения, мышления и творческих способностей детей, как «друдлы».
-
Мастер-класс для педагогов ДОО: «Боди перкуссия как инновационная методика ритмотехники в работе с дошкольниками» 2024
В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Установлено, что сниженный слух и, как следствие этого, плохое восприятие ритмической структуры звуковой среды резко тормозит формирование выразительной речи в раннем возрасте. Если чувство ритма несовершенно, то замедляется становление развёрнутой (слитной) речи, она невыразительна и слабо интонирована; дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. В этом случае на помощь придет простая и доступная техника – боди перкуссия.
-
Мастер-класс для педагогов ДОУ "Здоровый педагог – здоровый ребенок" 2012
На мастер-классе педагоги овладевают способами снятия психоэмоционального напряжения, учатся применять такие приемы в повседневной жизни, что позволяет педагогу стать в определённой степени самому себе "доктором".
-
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экология и сохранение здоровья ребенка» 2015
С того момента, как человеческая деятельность стала активно влиять на природу, все настойчивее появляются данные о том, насколько негативно это отражается на здоровье человека. Особенно уязвимыми оказываются дети дошкольного возраста, чьи адаптационные механизмы еще недостаточно сформировались. Упражнения, с которыми вы познакомитесь, воздействуют на все функции организма и доступны для детей всех возрастов, в том числе и для взрослых.
-
Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей "И это тоже занятие". Тема: "Игрушки, игры и забавы на Руси" 2011
Особенностью мероприятия стало объединение двух педагогов, а также детей двух возрастов (старшего и среднего). Целью было не только повеселить ребят, но и расширить их знания, обогатить словарь, привить заботливое отношение к младшим, вызвать положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и общения со взрослыми.
-
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования "Объёмные краски своими руками" 2021
Хочу с вами поделиться, как сделать объёмные краски своими руками. Дети очень любят рисовать, но бывает такое, что карандаши и фломастеры уже надоели и хочется что-то необычное. Я вам покажу 2 простых способа как сделать объёмные краски.
-
Мастер-класс для педагогов и детей подготовительной к школе группы «Волшебная мастерская сказочных гномиков» 2022
Цель мастер-класса: развитие творческих способностей и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
-
Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста в занимательных играх» 2022
Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее, прочнее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Народная мудрость создала игру, которая является для ребёнка наиболее подходящей формой обучения. В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Занимательные игры ставит дошкольников в условия поиска, пробуждают интерес к победе, следовательно, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми. Игры дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения и в чём особенности проведения этих занятий на ступени раннего детства.
-
Мастер-класс для педагогов с элементами арттерапии "Методы и приемы развития творческих способностей дошкольников" 2011
Мастер-класс повышает профессиональный уровень и статус педагога. Создает положительный эмоциональный климат, используя методы и приемы арттерапии (письменная и устная рефлексия, интеграция разных видов деятельности, создание "ситуации успеха", рисование).
-
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Изодеятельность на занятиях кружка «Добрый мир»: возможности использования при изучении духовных ценностей и нравственных качеств с детьми старшего дошкольного возраста» 2021
Изобразительная деятельность наиболее простой и понятный вид деятельности для детей дошкольного возраста. Поэтому важно включать различные виды изодеятельности (рисование, лепка, аппликация) в процессе изучения абстрактных понятий таких, как добро и зло, любовь и ненависть, щедрость и скупость и др. В мастер-классе представлены варианты коллективного рисования при закреплении духовных ценностей и нравственных качеств.
-
Мастер-класс для родителей "Домик для кошки" 2017
Цель мастер-класса «Кошкин дом»: украсить быт домашних кошек. Участие в мастер-классе объединило и сплотило родителей, дало возможность проявить им свое творчество. Вместе с тем они приобрели знание и опыт по использованию бросового материала: проявив немного фантазии можно дать ненужным вещам «вторую жизнь».
-
Мастер-класс для родителей «Организация развивающих игровых взаимодействий с детьми раннего возраста «Играем вместе с ребенком» 2020
Мастер-класс педагога-психолога для родителей раскрывает две стороны вопроса развивающих взаимодействий с ребенком: теоретическую и практическую. Теоретический блок ответит родителям на вопрос: что нужно понимать про развитие малыша, чтобы игра стала для него развивающей. Практический блок – воплотит теорию в практику. Сформирует представление родителей о формах игры с детьми раннего возраста.
-
Мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с природой "Знатоки природы" 2020
Цель проведения мастер-класса: повышение уровня экологической компетенции родителей; формирование правил экологически-правильного взаимодействия с окружающей средой; формирование отношения к себе как части природы; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. Мастер-класс содержит задания, направленные на практическую деятельность родителей, способствующую формированию природоведческих представлений в семье воспитанников.
-
Мастер-класс для родителей и детей "Цветок для чупа-чупса" в технике свит-дизайн 2024
Цель мастер-класса: ознакомление с техникой «свит-дизайн», изготовление объемного цветка на основе конфеты (чупа-чупс).
-
Мастер-класс для родителей и детей подготовительной группы по изготовлению атрибутов для обучения детей по правилам безопасного поведения на дорогах "Дорожная сказка" 2023
Цель мастер-класса: освоение и последующее активное применение технологии в практической деятельности педагога-воспитателя; совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению знаний правил дорожного движения; поиск педагогических идей по побуждению детей освоению правил дорожного движения посредством различных художественных приемов.