Светлана Антушева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятия: развивать мышление воспитанников. Задачи: продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах; развивать аналитико-синтетические способности детей; развивать умение сравнивать и соотносить предметы по цвету и форме; используя элементы экспериментирования, развивать предпосылки к формированию способности анализировать явления окружающего мира; развивать мускулатуру кистей рук и мелкую моторику, координацию движений; продолжать формировать социально-коммуникативные навыки.
-
Развивающая предметно-пространственная среда. Ковролиновое пространство 2020
Насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность - характеристики, которыми должна быть наделена развивающая предметно-пространственная среда ДОО по определению ФГОС ДО. Ковролиновое пространство – один из вариантов их реализации. Это пространство – средство развития и психологической разгрузки (релаксации) для дошкольников в игровых комнатах групповых помещений дошкольной ОО. Все зависит от того, каким оборудованием наполнено оно в тот или иной момент.
-
Мастер-класс педагога-психолога для родителей раскрывает две стороны вопроса развивающих взаимодействий с ребенком: теоретическую и практическую. Теоретический блок ответит родителям на вопрос: что нужно понимать про развитие малыша, чтобы игра стала для него развивающей. Практический блок – воплотит теорию в практику. Сформирует представление родителей о формах игры с детьми раннего возраста.
-
Одним из ведущих методов организации образовательного процесса в системе образования сегодня признан метод проектов. Представленный в данной статье опыт доказывает качественную эффективность познавательной и творческой деятельности воспитанников ДОУ, сформированной рамками образовательного проекта для развития их интеллектуальных способностей.