Работа с дошкольниками
-
Мамы есть у всех 2024
Программное содержание занятия: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; развивать связную речь: учить отвечать на вопросы воспитателя; составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; пополнять и актуализировать словарный запас: учить правильно подбирать прилагательные и глаголы; совершенствовать звуковую культуру речи: учить произносить слова громко и четко, закреплять произношение /ч/ и /м/.
-
Мандалотерапия в детском саду. Цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста 2022
В современном мире дети все чаще встречаются с трудностями, не всегда успешно преодолевают их, не могут устоять перед неблагоприятным воздействием социальной среды, совладать с негативным эмоциональным состоянием. Именно поэтому было принято решение подготовить и провести цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста по мандалотерапии.
-
"Манипулятивное конструирование из модульных элементов" (художественное конструирование) 2007
Данная работа объединяет рисование и конструирование. Конструируя на плоскости, ребенок изобретает, фантазирует, сам решает, кого и как он будет создавать. Затем дорисовывает, то есть создает художественный образ. Он не только конструктор, но и художник, а значит художник-конструктор. Сочетание таких видов работы позволяет выразить индивидуальность, дает свободу оригинальных решений.
-
Марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам" 2021
Представлена презентация к марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам".
-
"Мартовская телевизионная программа". Сценарий праздника, посвященного празднику мам, для подготовки групп детского сада 2010
Сценарий праздника, посвящённого празднику мам, для подготовительной группы детского сада.
-
Маршрут от ст. м. Библиотека имени Ленина до Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского 2024
Данный маршрут был разработан автором презентации, чтобы занять детей и их родителей во время нашей поездки в консерваторию им.П.И.Чайковского. В Москве есть много удивительных улиц, площадей и парков. На каждой улице можно встретить интересные здания и памятники, любой из которых может поделиться своей историей и культурой. Напомнить нам о живших и творивших здесь людях.
-
Масленица в детском саду 2023
Цель мероприятия: воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.
-
Масленица в детском саду 2016
Масленица – самый любимый в народе праздник. Общий характер и основа праздника – борьба сил Зимы и Весны, завершающаяся сожжением Масленицы и праздничным весельем. За каждым днем Масленицы закреплены определенные действия, правила поведения, которые совершаются в атмосфере всеобщей радости и веселья. Повсюду звучат песни, устраиваются игры-соревнования, выступают скоморохи и ряженые. Вот и мы, педагоги, дети и родители ежегодно провожаем зиму весельем, шутками да прибаутками.
-
"Масленица-кривошейка, повстречаем тебя хорошенько! " 2009
Опыт проведения древнего русского народного праздника в детском саду.
-
Масленица. Сценарий праздника для средней группы детского сада 2021
Представлен сценарий праздника Масленица для средней группы детского сада.
-
"Массаж для всех и каждого" 2009
Данная работа о благоприятном воздействии массажа как одном из средств лечебно-профилактической работы, системном подходе введения разных видов самомассажа в режиме дня с учетом возраста, возможностей детей и условиями детского сада. Использование комплексов в игровой форме: «Поиграем ушками» для малышей, игровой комплекс перед приемом сауны, лицевой массаж «Озорные мишки».
-
Мастер класс "Развивающие кубики Б.П. Никитина" 2019
Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр Б.П.Никитина в работе с детьми дошкольного возраста.
-
Мастер-класс "Весёлые занимашки из глины" 2007
В ходе мастер-класса дети ознакомятся с техникой работы с глиной, научатся декорировать посредством использования подручных материалов. Разовьют творческие способности, художественный вкус.
-
Мастер-класс "Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой" 2014
Цель мастер-класса: обучить участников мастер-класса экспериментированию.
-
Мастер-класс "Гостевой этикет для дошкольников" 2017
Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте; дети учатся различать посуду по назначению: кухонная, столовая, чайная; дети знакомятся с правилами сервировки стола, использованием столовых приборов по назначению.
-
Мастер-класс "Зонтик" в нетрадиционной технике "Ниткография" 2020
Цель мастер-класса: научить детей создавать с помощью нитей (шерстяных, акриловые, мулине и т.д.) эффектные, красочные, оригинальные картины в нестандартной технике.
-
Мастер-класс "Игровые методы и приёмы, используемые в организации театрализованной деятельности" 2011
Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деятельности: музыкальной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной и в развитии речи. Благодаря этому материал может быть использован педагогами, занимающимися различными тематическими направлениями.
-
Мастер-класс "Игры, формирующие социально-коммуникативное развитие у дошкольников" 2020
Цель мастер-класса: показать, каким образом и через какие игры, можно формировать у дошкольников социально-коммуникативные навыки.
-
Мастер-класс "Изготовление куклы-оберега Спиридона Солнцеворота" 2022
Цели мастер-класса: ознакомить педагогов с понятием «Славянские куклы-обереги», с разновидностями обереговых кукол, их историей, предназначением, повышение профессиональной компетенции педагогов в народном творчестве наших предков.
-
Мастер-класс "Изготовление кукол из бросового материала" 2010
В статье описывается создание кукол из пластиковых бутылок с минимумом затрат.
-
Мастер-класс "Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ" 2016
В данной статье раскрывается значение арт-терапии для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников образовательного процесса. В статье сохранена структура проведения мастер-класса с практической работой для педагогов. Из методов арт-терапии особое внимание уделено приёмам изотерапии, позволяющим восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения со сверстниками и внешним миром.
-
Мастер-класс "Конструирование дошкольников" 2013
Цель: развивать художественный вкус; пробуждать фантазию, прививать навыки работы с различными материалами; формировать терпение и упорство, стремление мастерить своими руками; воспитывать бережное отношение к поделкам сделанными другими людьми; обогащать знания детей о муравьях; заниматься физкультурой и добиваться цели; уточнить и расширить словарь по теме насекомые; развитие фразовой речи детей, слухового внимания, памяти, логического мышления.
-
Мастер-класс "Котёнок" 2024
Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, 5–7 лет. Ребенку предлагается создать своими руками мордочку котёнка, используя необходимые для аппликации материалы. Мастер-класс проводился в удалённом формате в период пандемии.
-
Мастер-класс "Краски осени". Совместная деятельность детей ясельной группы и группы кратковременного пребывания с родителями "Знакомство со способами сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев" 2019
Задачи занятия: знакомить детей со способом сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина и аппликации из этих листьев; закреплять знание названий деревьев.
-
Мастер-класс "Кукла-оберег" 2011
В ходе мероприятия педагоги знакомятся с миром народных кукол, обрядами, тем самым приобщаясь к традиционной культуре России. Освоив технологию изготовления куклы-закрутки, педагог приобретает навыки работы с различными материалами, развивает творческое начало, воображение, фантазию на основе ознакомления с традициями своего народа; также в ходе изготовления куклы-скрутки развивается глазомер, чувство цвета, ритма и пропорций.
-
Мастер-класс "Методические приемы обучения дошкольников технике оригами" 2012
Мастер-класс путем прямого и комментированного показа знакомит педагогов с организационными методическим приемами, которые используются в работе с детьми в технике оригами: объяснение, сопровождаемое показом с опорой на символы-ориентиры, выполнение действий с детьми с проговариванием, выполнение действий по пооперационным картам. Умения и навыки, которые формируются с помощью этих приемов, могут быть использованы в различных видах детской деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной.
-
Мастер-класс "Наряд для елки «Рождественские пряники-козули»" 2022
Важнейшей составной частью образовательной среды является игра и игрушка. Изготавливать, дарить игрушки дело обычное, но не маловажное значение для детей имеют новогодние, елочные игрушки, в которых скрыты частички волшебства. А когда до Новогодних праздников остаются считанные дни, если вместе с ребенком изготовить необычную елочную игрушку и украсить ею елку или интерьер, то она станет частичкой волшебства, в которой будет скрыта своя тайна. Мастер-класс рассчитан на детей, родителей и педагогов, которые любят создавать поделки своими руками.
-
Мастер-класс "Нетрадиционные игровые пособия для занятий по развитию речи" 2022
Представлен мастер-класс по теме "Нетрадиционные игровые пособия для занятий по развитию речи".
-
Мастер-класс "Новогоднее украшение "Серебряный шар"" 2014
В статье рассказывается, как можно использовать DVD-диски для создания самых разных красивых вещей. Они станут прекрасным инструментом для создания праздничных поделок.
-
Мастер-класс "Откуда берется звук?" 2010
В статье представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Разнообразные методы и приемы помогут педагогу заинтересовать и увлечь своих воспитанников волшебным миром звуков. Данная разработка адресована музыкальным руководителям детских садов, педагогам дополнительного образования.