Работа с дошкольниками
-
Конспект занятия по ручному труду по теме для детей подготовительной группы "Весенний калейдоскоп" 2012
Цели занятия: закрепить знания детей о признаках весны; совершенствовать навык работы с бумагой; познакомить детей с новым способом - торцевание.
-
Конспект занятия по связной речи в подготовительной группе 2008
Представлено занятие по развитию связной речи. На основе жизненного опыта дети учатся составлять текст, содержащий в себе совокупность различных повествований, используя разнообразные средства связи между предложениями и смысловыми частями теста.
-
Конспект занятия по сенсорике в младшей группе "В гостях у Осени" 2012
Занятие по сенсорике, на закрепление пройденного материала для детей младшего дошкольного возраста. Составлено с учётом возрастных особенностей, в игровой форме, комплексное, с использованием разных видов деятельности (экспериментирование, рисование, дидактические игры, игры на поддувание, беседа)
-
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 2010
В ходе занятия у детей развиваются представления об основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону с отвлечением от других признаков предметов. Также используется способ соотнесения предметов по величине при установлении соответствия между двумя предметными рядами. У детей идёт развитие начальных форм сотрудничества друг с другом.
-
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы "Новый дом для Котофея" 2009
В конспекте отражены игровые методы и приемы обучения детей умению соотносить предметы по форме. Приведен подробный ход занятия.
-
Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы «На День рождение к Белочке» 2021
Цель занятия: развивать сенсорные способности детей через дидактические игры.
-
Конспект занятия по синтезу искусств для детей подготовительной группы "Рукотворная красота. Кружево" 2008
На протяжении многих лет наше дошкольное учреждение в своей работе использует парциальную программу О.А. Куревиной "Синтез искусств в эстетическом воспитании дошкольников". Основная цель занятия "Рукотворная красота. Кружево" — понимание роли человека-творца, человека-труженика.
-
Конспект занятия по сказке-шумелке Е.Железновой «Мышиная история» для детей раннего возраста (2–3 года) 2022
Цель занятия: обогащение представления у детей об окружающем мире на примере сказки Е.Железновой «Мышиная история».
-
Конспект занятия по сказкотерапии "Маленький медвежонок" 2022
Цели и задачи занятия: создавать положительное эмоциональное настроение, активизировать познавательные и эмоциональные стороны ребенка; учить детей овладевать элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, той или иной походкой, голосом.
-
Конспект занятия по сказкотерапии "Снежинка" для детей (4–5-й классы) 2009
Проживая сказку, дети учатся преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, находить адекватное телесное выражение различным чувствам, эмоциям, состояниям. Очень важно научить детей расслабляться. Расслабление позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы и здоровье, увеличивает запас энергии.
-
Конспект занятия по социально-личностному развитию на тему "Страусенок в гостях у Солнышка" 2011
В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр: сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях, в играх-экспериментировании. Нужно обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие.
-
Конспект занятия по социально-нравственному вопитанию дошкольников с элементами развития речи. Тема: "Учимся быть вежливыми!" 2012
Занятие по социально-нравственному воспитанию с элементами развития речи полноценно готовит к жизни детей дошкольного возраста: развивает их нравственные качества, интеллектуальные способности; большое внимание уделяется воспитанию культуры устной речи, свободному выражению своих мыслей.
-
Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию "Давайте радоваться" 2008
Целью данного занятия является: накопление положительного субъектного опыта каждым ребенком через участие в специально запланированных и организованных педагогом воспитательных ситуациях.
-
Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию на тему: "Дружба живет среди нас" (подготовительная группа) 2006
Данное занятие предусматривает понимание детьми социальных норм, отрабатываемых в играх, а также при решении этических проблемных ситуаций.
-
Конспект занятия по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста "Фея доброты" 2011
Вашему вниманию представлен конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста, построенный на основе программы комплексного развития дошкольников "Солнечные лучики". Цель занятия: формирование социальных чувств и просоциальных действий.
-
Конспект занятия по социально-эмоциональному воспитание детей 4–6 лет на тему "Этот нестрашный страх" 2009
Занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей 4–6 лет можно использовать в работе по профилактике страхов у детей. В занятии используется стихотворный материал, что облегчает восприятие материала дошкольниками.
-
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе "Уроки этикета" 2010
Конспект занятия разработан в рамках направления по социально-эмоциональному развитию детей подготовительной группы, который предлагается для практической деятельности воспитателей в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
-
Конспект занятия по социальному развитию в подготовительной группе. Тема: "О любви и дружбе" 2010
Цель программы – своевременное, соответствующее возрастным, гендерным, этническим особенностям детей дошкольного возраста качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социальное развитие. Данное занятие направлено на приобщение к гендерной культуре, относится к разделу «Человек среди людей», блоку «Я – человек: я – мальчик, я – девочка».
-
Конспект занятия по социальному развитию детей среднего возраста "Как жили люди раньше" 2010
Занятие из цикла "Появление и развитие человека на земле". В ходе предварительной работы и в процессе самого занятия, через разнообразные игры, дети средней группы знакомятся с бытом и трудом древних людей. Сравнивают их с современной действительностью.
-
Конспект занятия по социокультурным истокам с детьми средней группы на тему «Домашнее тепло» 2021
Цель занятия: дальнейшее освоение социокультурной категории «Семья»; формирование у детей мотивации на доброе отношение к близким развитие умения слушать друг друга.
-
Конспект занятия по танцевально-игровой деятельности в I младшей группе 2012
Вызвать у учащихся эмоционально-положительное состояние, желание участвовать в танцевально-игровой деятельности, способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на предложенную ситуацию, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
-
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну сказок и фантазии" 2019
Данное занятие учит детей инсценировать сказку при помощи: мимики и жестов. Передавать эмоциональное состояние персонажей, умение согласовывать свои действия с другими детьми. Воспитывает доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
-
Конспект занятия по театральной деятельности для среднего дошкольного возраста "Путешествие на планету "Сказка" 2011
Целью составления и проведения данного занятия является ответ на вопрос, как можно во время занятия повысить интерес к сказке и желание ее разыграть вместе со своими сверстниками, а также раскрыть свои творческие способности. Предложенное занятие желательно проводить по подгруппам, чтобы каждый из детей смог проявить свои способности и в большей степени почувствовать героем сказки.
-
Конспект занятия по теме "Беседа о нашем округе" 2012
Занятие для детей старшего дошкольного возраста призвано углублять и обобщать знания детей о людях Севера (ХМАО), их быте, деятельности, о животном и растительном мире, воспитывать интернациональные чувства, прививать любовь к родному краю.
-
Конспект занятия по теме "В гости к лесным жителям" 2009
Любовь к природе – высокая степень эмоционально-положительного отношения, выделяющая объект любви среди других. Культура поведения – совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, эстетической культуры.
-
Конспект занятия по теме "Вода" 2009
В современной практике образования дошкольников, педагоги делают акцент на создание условий для экспериментирования и поисковой активности детей. Данная деятельность необходима при знакомстве и обогащении информацией детей о качестве и свойствах объектов неживой природы (камень, песок, почва, вода).
-
Конспект занятия по теме "Звуки леса" 2011
Всем известно, что речь – это основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения детей сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируются в процессе овладения знаниями через речь и проявляются также в речевой деятельности. Поэтому автор считает, что занятия по основам грамоты в дошкольном возрасте способствуют развитию речи детей.
-
Конспект занятия по теме "Зима" 2010
Это занятие по развитию речи ориентировано как на детей с речевыми нарушениями, так и на нормально развивающихся дошкольников старшего возраста. Сюжет занятия прост и доступен детям. Он позволяет им в интересной и непринуждённой обстановке закреплять полученные знания по теме «Зима» и совершенствовать свою речь. В занятии отмечается чёткая поэтапная последовательность и распределение материала от простого к сложному.
-
Конспект занятия по теме "Зима" для детей старшей логопедической группы 2010
Занятие направлено на закрепление знаний у детей логопедической группы признаков зимы, сезонных изменений в природе; расширение знаний о том, как животные и птицы готовятся к зиме; на формирование грамматически правильной связной речи и звукопроизношения.
-
Конспект занятия по теме "Как настоящие строители" 2010
Это занятие по познавательному развитию в младшей группе. На занятиях дети учатся выполнять трудовые процессы. Вводятся новые знания о качестве строительного материала, инструментах. Дети осваивают первые представления о профессии строителя. Сами пробуют себя в этой роле. У них расширяется словарный запас. Воспитываются нравственные качества.