Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-соревнование "Клуб веселых физиков". 7-й класс 2013

    Автор: Дидерле Галина Николаевна

    Во время предметной недели нетрадиционная игровая форма урок-соревнование вырабатывает чувство ответственности за свои действия перед командой, воспитывает чувство коллективизма, развивает познавательный интерес к предмету.

  • Урок-соревнование "Ох уж это электричество!" 2010

    Автор: Седых Ольга Николаевне

    Данный урок можно использовать при обобщении темы «Характеристики постоянного тока» в 8-м классе. Урок позволяет повторить и систематизировать основные понятия, законы, правила работы с электрическими цепями, правила включения электроизмерительных приборов.

  • Урок-соревнование "Путешествие на остров Робинзона Крузо" 2009

    Автор: Плахова Елена Викторовна

    Повторительно-обобщающий урок-соревнование по теме "Единицы измерения" можно провести в 5-м классе по математике или в 6-м классе при изучении пропедевтического курса физики для повторения единиц измерения. Возможен вариант проведения урока в качестве внеклассного мероприятия. Проверяются и закрепляются знания физических величин и единиц измерения, совершенствуются вычислительные навыки учащихся.

  • Урок-соревнование "Физика и музыка" 2012

    Авторы: Димитренко Марина Леонидовна, Самсонова Оксана Валериевна

    Урок-соревнование проводится в начале 8-го класса в кабинете музыки. Формируются две команды по 5 человек. Остальные учащиеся – болельщики. Для урока создается презентация "Физика и музыка". К одной из тем курса физики 7-го класса команда подбирает три песни. Текст песни после прослушивания одного куплета должен быть прокомментирован с использованием знаний по физике. Одну песню команда представляет в собственном исполнении. Соревнование команд оценивает жюри из старшеклассников.

  • Урок-соревнование в 11-м классе по теме "Электромагнитное поле" 2011

    Автор: Урусова Татьяна Григорьевна

    Урок повторения и систематизации материала по теме в 11-м классе проводится в форме соревнования. Учащимися выполняются экспериментальные задания. Цель этого урока состоит в том, чтобы в нетрадиционной, занимательной форме повторить основной программный материал, развить познавательную активность и творчество учащихся, их смекалку, наблюдательность, расширить технический кругозор.

  • Урок-соревнование в 8-м классе "Электрические явления" 2010

    Автор: Плескова Ирина Аркадьевна

    Урок-соревнование – это урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков. Рекомендуется проводить его для учащихся 8-х классов по мере изучения данной темы.

  • Урок-соревнование в 8-м классе по теме "Тепловые явления" 2009

    Автор: Ряскина Галина Сергеевна

    Урок проводится после изучения темы с целью повторения. В него включены разные по характеру задания, используются разнообразные методы и приёмы для закрепления имеющихся у детей знаний.


  • Урок-соревнование для учащихся 7-го класса "Ура! Физика!" 2019

    Автор: Богданова Людмила Владимировна

    Урок-соревнование "Ура! Физика!" проводится для учащихся 7-го класса в конце первой четверти после изучения разделов: «Введение» и «Первоначальные сведения о строении вещества» как повторение и закрепление пройденного материала. Направлен на развитие интереса к физике.

  • Урок-соревнование по теме "Тепловые явления", 8-й класс 2008

    Автор: Мартынова Марина Ивановна

    Комбинированный урок систематизации и обобщения знаний в 8-м классе по теме «Тепловые явления». Урок построен в виде соревнования. На уроке созданы условия для развития умений: анализировать, выделять главное, читать графики. Работа в группах развивает у детей чувства товарищества и взаимопомощи, учит принимать ответственные решения.

  • Урок-соревнование по теме "Тепловые явления". 8-й класс 2012

    Автор: Евстрапова Ольга Геннадьевна

    Уроки контроля и учета знаний являются трудными для организации и очень важными, так как проверка и оценка знаний выполняют не только функцию контроля, но и имеет большое обучающее и воспитательное воздействие. Такой урок может состоять из физического диктанта, решения задач-рисунков, выполнения программированного задания, решение экспериментальной задачи и физического кроссворда или ребуса. Контрольная работа проводится в виде соревнования между рядами.

  • Урок-соревнование по теме "Электрические явления" 2008

    Автор: Обутова Колымана Константиновна

    Одним из путей воспитания у школьников интереса к учению является организация их игровой деятельности. Игра совершенствует мышление, внимание, творческое воображение. Соревнования между командами активизирует деятельность учащихся. В процессе игры учащиеся быстрее и лучше разбираются в учебном материале.

  • "Урок-соревнование по теме "Электрические явления". Физика, 9-й класс 2005

    Автор: Субочева Ирина Николаевна

    Физика это особая наука, формирующая у обучающихся представление о научной картине мира. Исследования показывают, что дети выделяют эту науку, как одну из самых сложных из изучаемых в школе. Поэтому обучение на уроках физики должно быть развивающим. Важно, чтобы ребенок понимал и принимал цели обучения, был его активным участником. Один из путей мотивации ребят к изучению предмета я вижу в организации игровой деятельности. В своей практике я применяю разнообразные дидактические игры. Однако игра только один из способов достижения главного - овладение школьниками знаниями, соответствующими современному уровню развитие науки, развитие детей на основе их природных задатков и склонностей.

  • Урок-соревнование по теме "Электрический ток", 8-й класс 2009

    Автор: Гафилина Галина Павловна

    Урок предназначен в помощь учителю, недавно работающему в школе. Его можно проводить в 8-м классе после изучения темы «Электрический ток». Урок проводится в виде игры-соревнования.

  • Урок-соревнование по теме: "Основы кинематики" 2007

    Автор: Козлова Татьяна Викторовна

    Разнообразить учебную деятельность можно с помощью нетрадиционных форм урока. Игра очень нравится учащимся своей необычностью, непредсказуемостью, динамизмом, возможностью проявить свои личностные качества в нестандартной обстановке. На заключительном этапе изучения темы "Основы кинематики" в девятом классе такая форма урока, как урок-соревнование, является очень полезной, позволяет решить комплекс дидактических и воспитательных задач.


  • Урок-соревнование по теме: "Тепловые явления" 2007

    Автор: Пояркова Ольга Михайловна

    Урок-соревнование проводится как повторение и обобщение темы "Тепловые явления" в 8-м классе. На этом уроке количественные задачи не решаются, а только качественные. В первом конкурсе отрабатываются умения работы с формулами. Для поэтического конкурса взято авторское стихотворение, в котором речь идет о многих физических явлениях и о тепловых тоже. В третьем конкурсе при украшении дерева, кроме физических явлений, можно дать задание на знание основных формул. Данный урок-соревнование позволяет не только повторить и закрепить тему, но и выявить неформальных лидеров в классе.

  • Урок-соревнование по теме: "Тепловые явления" 2006

    Автор: Девятова Любовь Степановна

    На заключительном этапе изучения темы "Тепловые явления" в восьмом классе такая форма урока как урок-соревнование является очень полезной. Она позволяет проверить качество усвоения данной темы.

  • Урок-соревнование по физике "Как кошка с собакой" 2012

    Автор: Сафронов Владимир Николаевич

    На заключительном этапе изучения курса физики в 9-м классе такая форма урока, как урок-соревнование, является очень полезной: можно не только проверить качество усвоения материала по отдельным разделам, но и связать знания учащихся по физике с предметами естественно-математического цикла.

  • Урок-соревнование по физике "Электрические явления" 2008

    Автор: Моховикова Елена Анатольевна

    При повторении различных разделов физики я использую нетрадиционные формы работы на уроках. В результате возможно за короткое время, повторить большой объём учебного материала, проверить знания значительной части учащихся. Примером таких форм является данный урок-соревнование.

  • Урок-соревнование по физике "Электрические явления" 2012

    Автор: Стенина Алевтина Геннадьевна

    Форма проведения урока – соревнование, игра между командами. На уроке используются всевозможные методы повторения и закрепления материала, изученного учащимися по теме.

  • Урок-соревнование по физике в 7-м классе по теме "Архимедова сила" 2008

    Автор: Поздеева Валентина Алексеевна

    Урок по физике для 7-х классов, построенный по принципу соревнования между тремя командами.

  • Урок-соревнование по физике в 8-м классе "Изменение агрегатных состояний вещества" 2009

    Автор: Маевская Ольга Витальевна

    Материал представляет собой разработку открытого урока по физике. Проводится в виде соревнования с использованием электронной презентации. Разноуровневые задания позволяют каждой группе учащихся определить свой потенциал знаний, групповая форма работы на уроке способствует формированию коммуникативных компетентностей учащихся.


  • Урок-соревнование по физике по теме "Основы молекулярно-кинетической теории" 2009

    Авторы: Арасланова Светлана Ивановна, Лютина Светлана Николаевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» предназначен для учащихся 10-х классов и студентов 1-го курса ССУЗов. Урок построен по игровой технологии и проводится в форме соревнования между командами учащихся группы.

  • Урок-соревнование по физике с элементами игры в 8-м классе по теме "Тепловые явления" 2010

    Автор: Докучаева Антонина Николаевна

    На уроке ученики повторяют и закрепляют основные понятия и применение знаний и способов действий. Урок основан на групповой деятельности учащихся, вследствие чего воспитывается коллективизм, чувство личной ответственности перед товарищами по команде и перед общим делом.

  • Урок-соревнование при обобщении темы "Электрические явления" 2010

    Автор: Лапотникова Елена Юрьевна

    Из нетрадиционных форм проведения занятий, одной из наиболее интересных форм обобщающих уроков, является урок-соревнование. Такой урок углубляет и расширяет знания учащихся, повышает интерес к предмету. В ходе урока можно лучше узнать индивидуальные способности своих учеников, выявить среди них одаренных учащихся, проявляющих интерес к физике и всячески направлять развитие этого интереса.

  • Урок-соревнование при обобщении темы "Электрические явления" 2008

    Автор: Бензар Инна Геннадьевна

    Нестандартные уроки — это неординарный подход подачи информации. Цель таких уроков проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным. Нестандартные уроки — это праздник, так как на нём активны все ученики; каждый имеет возможность проявить себя, выбрать конкурс по душе; весь класс становится творческим коллективом. На таких уроках снимается напряжение, активизируется мышление, повышается интерес к предмету в целом.

  • Урок-соревнование при обобщении темы "Электрические явления". 9-й класс 2014

    Автор: Распопова Татьяна Николаевна

    На уроке используются различные виды деятельности – конкурсы и викторины, творческие и практические задания. Учащиеся описывают физические приборы и явления. На протяжении всего урока проводится проверка знаний учащихся как по теории, так и при решении задач на знание формул. По итогом конкурсов учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются победителями, им вручаются награда – орден «Знаток электричества».

  • Урок-соревнования "Спортивные гонки" по теме: "Движение тела под действием нескольких сил". 10-й класс 2006

    Автор: Хисамудинова Ирина Геннадьевна

    Для поддержания интереса к физике провожу уроки в нетрадиционной форме: урок-игра, урок-соревнование и т.д. Предлагаю разработки таких уроков в 9-м и 10-м классе. На данных уроках физики в игровой форме осуществляется повторение и закрепление материала, развиваются навыки решения всех типов задач, формируются умения коллективной и самостоятельной деятельности учащихся. Надеюсь, что методы и приемы, предложенные на данных уроках, обогатят методический арсенал учителя, ведь известно: постоянство - враг интереса.

  • Урок-телеревю "Тепловые явления" 2009

    Автор: Хомякова Галина Сергеевна

    Чтобы повысить эффективность обучения учащихся, необходимо поднять их интерес к учебе и активизировать познавательную активность на уроках. Для решения данной проблемы можно использовать игровые технологии и их элементы на уроках повторения и обобщения материала, а для современности и актуальности дополнить их ИКТ.


  • Урок-тренинг "Движение тела, брошенного под углом к горизонту" 2005

    Автор: Чеботарева Светлана Александровна

    Урок-тренинг следует за лекцией, посвященной данной теме. Урок нацелен на отработку деталей и тонкостей указанной темы в процессе решения задач. Решение проходит в три этапа: - обсуждение в группах теории решения задачи; - экспериментальная проверка результатов обсуждения; - проверка результатов на интерактивной модели "Свободное падение тел" с использованием программы "Открытая физика 1.1" (ООО "Физикон"). Приведена подборка задач. Ход урока сопровождается демонстрацией презентации.

  • Урок-турнир "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов" 2009

    Автор: Кузьмина Марина Григорьевна

    Работа ориентирована на развитие у школьников интереса к занятиям, на организацию познавательного процесса и самостоятельной практической деятельности. Ответы дают направление мышлению учащихся и требуют дополнительных рассуждений.