Физика
-
Урок по физике "Постулаты Бора" 2010
Компьютерные тренажеры полезны при изучении явлений, для которых необходимы специальные лаборатории, например, при изучении излучения и поглощения фотонов атомами. Компьютерное моделирование дает обучающимся один из инструментов, облегчающих проникновение в тайны атома, позволяет виртуально смоделировать атомарные процессы.
-
Урок по физике "Реактивное движение" 2010
Урок помогает научить учащихся опознавать реактивное движение среди других видов движения, оценивать скорость движения ракеты, показать, какой вклад в развитие космонавтики внесли отечественные ученые и космонавты, содействовать патриотическому воспитанию.
-
Урок по физике "Рычаг. Простые механизмы" 2009
Целью урока является развитие у учащихся интереса к физике через проблемные ситуации, при этом вовлечь в творческую работу как можно больше ребят, поднять престиж умных учеников, выработать навыки работы с тестами, уметь аргументировать свои версии и выбирать из них верную.
-
Урок по физике "Рычаги. Условие равновесия". 7-й класс 2008
Предлагаемый урок предназначен для учителей физики, работающих по программе курса физики 7-го класса (базовый уровень - 2 часа в неделю), ориентированной на учебник Пёрышкина А.В., при изучении темы "Простые механизмы". Цель данного урока - облегчить нелёгкий труд учителя, оказать методическую помощь в процессе подготовки к уроку, обеспечить сопровождение урока мультимедийной презентацией.
-
Урок по физике "Сила трения. Виды силы трения" 2011
Урок нацелен на усвоение понятий силы трения и ее видов. Также на уроке выполняются элементы исследовательской работы с учетом уровня обученности учащихся, решается кроссворд и выполняется тест.
-
Урок по физике "Сила трения" 2007
Урок физики для 7-го класса.
-
Урок по физике "Сила трения". 7-й класс 2013
Урок по физике для учащихся 7-х классов, на котором учащиеся экспериментально устанавливают, от чего зависит сила трения. На уроке создаются условия, направленные на то, чтобы включить каждого ученика в работу, заинтересовать его, пробудить в нем исследовательскую активность. На уроке используются компьютеры мобильного класса, которые позволяют контролировать процесс выполнения заданий, производить быстрый обмен информацией и наглядно представлять полученный результат.
-
Урок по физике "Сила тяготения и ее проявление в природе" 2009
Урок по физике для учащихся 7-го класса проводится с целью сформировать понятие о силе тяжести и ее проявлениях в природе, а также научить проводить аналогии между явлениями природы. В ходе урока учащиеся выполняют практическую работу, в процессе которой происходит отработка навыков измерения силы тяжести. Для повышения интереса учащихся к изучению физики на уроке используются элементы технологии проблемного обучения.
-
Урок по физике "Смешанное соединение проводников. Решение задач" 2008
В последние годы в рамках модернизации образования встал вопрос: как улучшить качество образования, заинтересовать учащихся, привлечь их внимание к урокам физики. В наше время, когда технический процесс сделал скачок, возникла необходимость отказаться от старых методов преподавания. Применение на уроках интерактивной доски, мультимедийного проектора позволяет шагать в ногу со временем.
-
Урок по физике "Электрический ток. Действие тока" 2015
Урок рассчитан на обучающихся вторых курсов НПО, целью которого является формирование у обучающихся понятий: «электрический ток», «сила тока». В ходе урока демонстрируются основные действия тока, устанавливается, что скорость упорядоченного движения электронов в металлическом проводнике мала.
-
Урок по физике "Электродинамика как теория" 2009
Урок является обобщающим в линейке уроков данной темы. Целью урока является раскрытие общечеловеческой значимости знаний электродинамики, их роли в развитии техники и технологии. На уроке применима как устная работа (повторение определений, формулировка законов, характеристики явлений), так и письменная с последующей проверкой результатов прямо на уроке, а также самостоятельная работа с учебником.
-
Урок по физике «Закон Ома для участка цепи». 8-й класс 2019
Цели урока: создать условия для исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения зависимости силы тока от напряжения и сопротивления; сформировать практические навыки по применению закона Ома через решение задач.
-
Урок по физике «Сила Архимеда» 2015
Урок физики формирует знания учащихся о законе Архимеда, учит добывать и применять знания, формирует навыки самообразования при решении проблемных и экспериментальных задач.
-
Урок по физике в 10-м классе "Применение тепловых двигателей" 2010
Этот урок посвящен использованию тепловых двигателей в танках.
-
Урок по физике в 10-м классе "Тепловые двигатели" 2008
Урок по физике в старших классах дает полное представление о тепловых двигателях, КПД, КПД идеальной тепловой машины, развивает умение решать задачи, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок по физике в 10-м классе на тему "Дерзновению подобно!" (Сила трения) 2008
В содержании учебного материала представлены не только предметные знания, но также знания из истории. В процессе групповой работы учащиеся учатся терпимо относиться к вариантам одноклассников, принимать их точку зрения, стремятся к творческой дискуссии, систематизированному изложению своих впечатлений, противоречивым размышлениям и, наконец, осознанным умозаключениям.
-
Урок по физике в 10-м классе по теме "Диэлектрики и проводники в электрическом поле" 2009
Конспект урока изучения нового материала по физике. На уроке рассматривается поведение в электрическом поле веществ, которые не могут проводить электрический ток (диэлектриков), и тех веществ, которые его проводят (проводники).
-
Урок по физике в 10-м классе по теме "Конденсаторы" 2008
Урок в 10-м классе по теме "Конденстаторы". Урок нацелен на ознакомление с устройством плоского конденсатора и его видами, вывод формулы емкости плоского конденсатора и батареи и формирование умения применять формулы в решение задач.
-
Урок по физике в 10-м классе по теме "Три закона Ньютона" 2008
Представлен конспект урока физики для учащихся 10-го класса, который систематизирует знания о законах Ньютона.
-
Урок по физике в 11-м классе (базовый уровень). Законы геометрической оптики 2010
Урок построен таким образом, чтобы учащиеся, для которых физика не является профильным предметом, могли наглядно представить, как "работают" законы геометрической оптики. В ходе урока выполняются записи, чертежи, экспериментальные исследования, демонстрационные опыты.
-
Урок по физике в 11-м классе по теме "Дисперсия света" 2008
Урок изучения нового материала проводится в 11-м классе в виде лекции с использованием проблемных ситуаций и современных технологий. Благодаря применению презентации, урок становится насыщенным; постановка опытов и создание проблемных ситуаций решают воспитательные и развивающие задачи обучения. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием дисперсии и объяснением ее с точки зрения электромагнитной теории, выясняют происхождение цветов окружающих нас тел, а также причины возникновения радуги и гало.
-
Урок по физике в 11-м классе по теме: "Трансформатор" 2007
Урок физики, на котором изучаются назначение, устройство и принцип действия трансформатора, начинается с экскурса в историю создания трансформатора и сообщения о биографии его создателя - П.Н. Яблочкова. На уроке совершенствуются интеллектуальные способности и мыслительная деятельность учащихся, коммуникативные свойства речи, формируются материалистическое мировоззрение и нравственные качества личности.
-
Урок по физике в 11-м физико-математическом классе "Развитие средств связи" 2007
Предлагаю вашему вниманию конспект обобщающего урока по физике "Развитие средств связи". Урок проводился в 11-м физико-математическом классе. Использовался метод проектов. В качестве приложения представлена мультимедийная презентация учителя.
-
Урок по физике в 6-м класе на тему "Источники света. Свет и тень" 2008
Урок по физике на тему «Источники света. Свет и тень» в 6-м классе, проводится при изучении пропедевтического курса физики-химии по программе А.Е. Гуревича, Д.А. Исаева, Л.С. Понтак. Учащиеся в этом возрасте с интересом изучают материал. Разнообразие форм и методов, используемых на уроке, делает его эффективным, интересным, формируют интерес к предмету.
-
Урок по физике в 7-м классе "Внимание… Опасно… Электричество" 2008
Урок по физике в 7-м классе проводится в форме игры, на которой учащимся предстоит выбрать пакет с домашним заданием на составление электрических цепей. Цель урока - подытожить знания учащихся по теме, закрепить навык решения расчетных, качественных и экспериментальных задач.
-
Урок по физике в 7-м классе "Сила трения" 2011
Урок знакомит учащихся на примере познавательного материала с силой трения. В ходе познавательной деятельности учащимся предоставляется возможность изучить особенности силы трения, экспериментально установить, от чего зависит эта сила. На уроке, используя разнообразные приемы, проверяется уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях, а также создается для каждого ученика ситуация успеха.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему "Плавание тел" 2020
Цель урока: рассмотреть физические основы плавания тел, причины различного поведения тел в жидкости в зависимости от плотности вещества и жидкости.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему "Сила упругости. Закон Гука" 2010
Изучение нового материала сопровождается демонстрацией презентации, что делает изучаемый материал более наглядным. При изучении новой темы используется деятельностный подход, когда учебный материал не сообщается детям априори, а выводится учениками на основе имеющихся знаний и демонстрируемых опытов, выполняемых учениками.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему: "Вес тела" 2006
Урок по физике "Вес тела" для учащихся 7-го класса разработан с использованием частичного включения элементов эвристического познания в образовательный процесс. Моей целью было обеспечить условия для создания учениками собственного образовательного продукта. Последующие уроки показали, что самостоятельно добытые знания на этом уроке усвоились лучше.
-
Урок по физике в 7-м классе по теме "Атмосферное давление" 2009
В материалах представлен проблемно-поисковый урок с использованием информационно-цифровых ресурсов. Задача состоит в том, чтобы помочь ребенку углубиться именно в те процессы, которые приведут к самоизменению, саморазвитию его личности. Применение проблемных, адаптивных ситуаций, технологии личностно-ориентированного обучения, постановка опытов позволяют привлекать интерес ребят к содержанию и сохранять его до конца урока.