Физика
-
Урок по физике в 10-м классе по теме "Диэлектрики и проводники в электрическом поле" 2009
Конспект урока изучения нового материала по физике. На уроке рассматривается поведение в электрическом поле веществ, которые не могут проводить электрический ток (диэлектриков), и тех веществ, которые его проводят (проводники).
-
Урок по физике в 10-м классе по теме "Конденсаторы" 2008
Урок в 10-м классе по теме "Конденстаторы". Урок нацелен на ознакомление с устройством плоского конденсатора и его видами, вывод формулы емкости плоского конденсатора и батареи и формирование умения применять формулы в решение задач.
-
Урок по физике в 10-м классе по теме "Три закона Ньютона" 2008
Представлен конспект урока физики для учащихся 10-го класса, который систематизирует знания о законах Ньютона.
-
Урок по физике в 11-м классе (базовый уровень). Законы геометрической оптики 2010
Урок построен таким образом, чтобы учащиеся, для которых физика не является профильным предметом, могли наглядно представить, как "работают" законы геометрической оптики. В ходе урока выполняются записи, чертежи, экспериментальные исследования, демонстрационные опыты.
-
Урок по физике в 11-м классе по теме "Дисперсия света" 2008
Урок изучения нового материала проводится в 11-м классе в виде лекции с использованием проблемных ситуаций и современных технологий. Благодаря применению презентации, урок становится насыщенным; постановка опытов и создание проблемных ситуаций решают воспитательные и развивающие задачи обучения. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием дисперсии и объяснением ее с точки зрения электромагнитной теории, выясняют происхождение цветов окружающих нас тел, а также причины возникновения радуги и гало.
-
Урок по физике в 11-м классе по теме: "Трансформатор" 2007
Урок физики, на котором изучаются назначение, устройство и принцип действия трансформатора, начинается с экскурса в историю создания трансформатора и сообщения о биографии его создателя - П.Н. Яблочкова. На уроке совершенствуются интеллектуальные способности и мыслительная деятельность учащихся, коммуникативные свойства речи, формируются материалистическое мировоззрение и нравственные качества личности.
-
Урок по физике в 11-м физико-математическом классе "Развитие средств связи" 2007
Предлагаю вашему вниманию конспект обобщающего урока по физике "Развитие средств связи". Урок проводился в 11-м физико-математическом классе. Использовался метод проектов. В качестве приложения представлена мультимедийная презентация учителя.
-
Урок по физике в 6-м класе на тему "Источники света. Свет и тень" 2008
Урок по физике на тему «Источники света. Свет и тень» в 6-м классе, проводится при изучении пропедевтического курса физики-химии по программе А.Е. Гуревича, Д.А. Исаева, Л.С. Понтак. Учащиеся в этом возрасте с интересом изучают материал. Разнообразие форм и методов, используемых на уроке, делает его эффективным, интересным, формируют интерес к предмету.
-
Урок по физике в 7-м классе "Внимание… Опасно… Электричество" 2008
Урок по физике в 7-м классе проводится в форме игры, на которой учащимся предстоит выбрать пакет с домашним заданием на составление электрических цепей. Цель урока - подытожить знания учащихся по теме, закрепить навык решения расчетных, качественных и экспериментальных задач.
-
Урок по физике в 7-м классе "Сила трения" 2011
Урок знакомит учащихся на примере познавательного материала с силой трения. В ходе познавательной деятельности учащимся предоставляется возможность изучить особенности силы трения, экспериментально установить, от чего зависит эта сила. На уроке, используя разнообразные приемы, проверяется уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях, а также создается для каждого ученика ситуация успеха.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему "Плавание тел" 2020
Цель урока: рассмотреть физические основы плавания тел, причины различного поведения тел в жидкости в зависимости от плотности вещества и жидкости.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему "Сила упругости. Закон Гука" 2010
Изучение нового материала сопровождается демонстрацией презентации, что делает изучаемый материал более наглядным. При изучении новой темы используется деятельностный подход, когда учебный материал не сообщается детям априори, а выводится учениками на основе имеющихся знаний и демонстрируемых опытов, выполняемых учениками.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему: "Вес тела" 2006
Урок по физике "Вес тела" для учащихся 7-го класса разработан с использованием частичного включения элементов эвристического познания в образовательный процесс. Моей целью было обеспечить условия для создания учениками собственного образовательного продукта. Последующие уроки показали, что самостоятельно добытые знания на этом уроке усвоились лучше.
-
Урок по физике в 7-м классе по теме "Атмосферное давление" 2009
Урок проводится как путешествие на воздушном шаре с остановками от перегрузки на разных станциях: "Сообщалка", "Разминка", "Рассуждалка", "Загадалка", "Домой".
-
Урок по физике в 7-м классе по теме "Атмосферное давление" 2009
В материалах представлен проблемно-поисковый урок с использованием информационно-цифровых ресурсов. Задача состоит в том, чтобы помочь ребенку углубиться именно в те процессы, которые приведут к самоизменению, саморазвитию его личности. Применение проблемных, адаптивных ситуаций, технологии личностно-ориентированного обучения, постановка опытов позволяют привлекать интерес ребят к содержанию и сохранять его до конца урока.
-
Урок по физике в 7-м классе по теме "Давление в газах" 2010
В ходе урока ведётся работа над понятийным аппаратом, взаимосвязями через мыслительную абстрактную деятельность. В урок включены сведения, которые стимулируют интерес к предмету, воспитывается любовь к природе, учащиеся вооружаются практическими знаниями.
-
Урок по физике в 8-м классе "Магнитные явления" 2010
Данный урок формирует у учащихся умение логически мыслить при проведении анализа опытов (Эрстеда, наблюдение магнитных линий с помощью металлических опилок), выдвигать гипотезы, наблюдать и экспериментировать, делать выводы и высказывать собственные суждения.
-
Урок по физике в 8-м классе "Мы строим дом" (тема "Тепловые явления") 2007
Тепловые явления - одна из тем курса физики 8-го класса, которая может быть изучена на основе жизненного опыта учащихся. Поэтому обобщение по этой теме целесообразно провести в форме деловой игры.
-
Урок по физике в 8-м классе "Электрическое напряжение" 2009
Урок позволит закрепить ранее изученный материал, изучить новый. Ребята научатся работать с новым для них прибором-вольтметром; приобретут навыки сборки электрических цепей; работы в группах; познакомятся с новым методом проверки знаний – работа с перфокартами.
-
Урок по физике в 8-м классе на тему: "Плавление и кристаллизация" 2006
На уроке обобщим знания по теме "Плавление и кристаллизация", проверим умение читать графики физических процессов, решать задачи различного типа, а также узнаем интересные факты из "жизни" некоторых металлов.
-
Урок по физике в 8-м классе на тему: "Свет. Источники света. Распространение света" 2006
Представлен конспект урока физики в 8-м классе.
-
Урок по физике в 8-м классе по теме "Испарение и конденсация" 2008
Урок физики для учащихся старших классов рассказывает ученикам про явление испарения с точки зрения молекулярно-кинетической теории и его свойства.
-
Урок по физике в 8-м классе по теме "Удивительное электричество и человек" 2012
В статье представлен гуманитарный урок, на котором ученики, применяя свои знания, могут теоретически смоделировать ситуацию, найти выход и устранить обнаруженные неисправности.
-
Урок по физике в 8-м классе по теме раздела "Электрические явления" 2011
В представленной разработке урока, мне хотелось показать, что курс физики должен включать в содержание и широко использовать гениальные литературные произведения, описывающие физические явления или процессы.
-
Урок по физике в 8-м классе по теме: "Отражение света" 2007
Материальное оснащение не всегда позволяет сделать уроки наглядными, поэтому я стала применять интерактивные методы обучения на уроках физики. На представленном уроке ученики увидели видеофрагменты: 1) солнечного затмения; 2) опыта по отражению света в плоском зеркале; 3) изменения угла отражения при изменении угла падения, при этом эти углы всегда оставались равными друг другу; 4) явления полного внутреннего отражения; 5) использования явления полного внутреннего отражения в медицине. Я думаю, что это помогло ученикам лучше понять и усвоить материал по теме урока.
-
Урок по физике в 8-м классе. Решение задач по теме "Работа и мощность тока" 2007
Урок физики для 8-го класса. В соответствии с темой и целью урока подобраны наиболее эффективные формы и методы: практическая работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
-
Урок по физике в 8-м классе. Тема: "Электрический ток. Источники тока" 2009
Урок разработан и проведён по программе (учебник А.В. Перышкина) в технологии, органично сочетающей в себе достоинства личностно-ориентированного обучения и практической направленности, что позволило: построить структуру урока, основываясь на социальном и прошлом учебном опыте учащихся; грамотно выстроить цепочку мотивации учебного труда; дать возможность на личностном уровне погрузиться в мир новых знаний и проявить себя каждому учащемуся.
-
Урок по физике в 8-м классе. Тема: "Электричество в нашей жизни" 2020
Урок закрепляет изучение основных понятий темы, законов постоянного тока, формул для вычисления физических величин; содержит задания, которые продемонстрируют применение формул для решения практических задач.
-
Урок по физике в 9-м классе на тему "Импульс тела. Закон сохранения импульса" 2009
Урок ставит своей целью добиться усвоения учащимися формулировки и вывода закона сохранения импульса, показать объективность проявления закона сохранения импульса, учёт и использование его на практике, продолжить совершенствование навыков решения задач с учетом теоретических знаний.
-
Урок по физике в 9-м классе на тему: "Звуковые явления в литературных произведениях" 2007
В данной статье представлен конспект урока физики в 9-м классе по теме "Звуковые явления в литературных произведениях". На уроке показано использование фрагментов из произведений литературы при изучении физических явлений с целью формирования у школьников чувства прекрасного, обогащения их образного мышления, пробуждения интереса к предмету, расширения знаний учащихся и культурного кругозора.