Наталья Федоровна Малая |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект программы-развития "Серебряные нити" 2010
Внеурочная работа - это обязательное звено учебно-воспитательного процесса. Сейчас, когда стоит вопрос о сохранении интеллигенции, необходимо в школе работать с одаренными детьми и просто со способными.
-
Авторская программа предпрофильного курса по физике "Физика вокруг нас" 2010
В связи с проблемами современности, с которыми приходится сталкиваться обществу, в первую очередь нашей молодежи, при формировании здорового образа жизни необходимо уже в 9-х классах и даже ранее предлагать учащимся курсы по выбору именно такого плана.
-
Интегрированный урок (физика + математика) "Чтение графиков. Построение графиков" 2008
соавтор: Помозова Инна ГригорьевнаФизику в школе изучают в течение пяти лет, а математику – 11 лет. Эти две науки тесно взаимосвязаны между собой. Но опыт показывает, что учащиеся не всегда могут применять знания, полученные на уроках математики при решении задач, чтении графиков, построениях в линзах при изучении физики. Начиная с 7-го класса необходимо связывать физику и математику.
-
Урок по физике "Смешанное соединение проводников. Решение задач" 2008
В последние годы в рамках модернизации образования встал вопрос: как улучшить качество образования, заинтересовать учащихся, привлечь их внимание к урокам физики. В наше время, когда технический процесс сделал скачок, возникла необходимость отказаться от старых методов преподавания. Применение на уроках интерактивной доски, мультимедийного проектора позволяет шагать в ногу со временем.
-
Путешествие в школу факиров и магов 2007
В 2002 году передо мной встал вопрос - как повысить интерес учащихся к моему предмету, как убедить их, что физика- это интересно, увлекательно, занимательно. И решение пришло. Необходимо создать такую школу, в которой на уроках не спрашивают, а беседуют, не оценивают ответы, а анализируют, спорят, взрывают, мастерят. Так появилась наша физико-математическая школа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Таинственная энергетика пирамид
Проект "Таинственная энергетика пирамид" родился в процессе прочтения книги Б. Бурдыкина "Вечное чудо пирамид". На своём личном опыте, проанализировав информацию, изложенную в книге, автор рекомендует использовать пирамиду в своих целях.
-
Вода- одно из чудес света. Ни на одной планете Солнечной системы ученые пока не обнаружили это удивительное вещество. Вода — загадочная или простая? Эта работа частично поможет ответить на эти вопросы.
-
Вторичное использование пластиковых бутылок
Пустые пластиковые бутылки во всех городах образуются миллионами в месяц и, как следствие, необходимо решать проблему их переработки. Однако здесь мы сталкиваемся со многими проблемами: сжигать бутылки нельзя – это ведет к попаданию в атмосферу ядовитых веществ (диоксинов), а в компосте пластиковая бутылка будет разлагаться в течение 500 лет. В своей работе автор предлагает несколько способов вторичного применения пластиковых бутылок.
-
Вашему вниманию представлен рассказ автора о родном городе Темрюке, о его природе и достопримечательностях.
-
Автора работы заинтересовал вопрос: "Что выгоднее использовать в быту: парафиновую свечу или светодиод?". Работая над проектом установили, что светодиод намного выгодней использовать, так как яркость излучения, радиус распространения и рабочее использование намного больше, чем у свечи.