Внеклассная работа
-
Урок-занятие по Правилам дорожного движения "Город безопасных дорог" 2009
Данный материал позволяет в занимательной и игровой форме повторить изученные правила дорожного движения в течение учебного года. Интерес детей на протяжении всего урока будет поддерживать мультимедийное сопровождение.
-
Урок-зачет в 4-м классе 2009
Этот урок предназначен для учащихся 4-го класса. Урок внеклассного чтения обобщает знания детей о сказках Пушкина, включает викторины, инсценировки, тесты к ним.
-
Урок-зачет в театральной студии "Фантазия" педагога дополнительного образования Нежелеевой Н.Н. 2008
Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях в кружке.
-
Урок-знакомство "1 сентября – День знаний" 2012
Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.
-
Урок-игра "1 сентября". 3-й класс 2012
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.
-
Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012
Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.
-
Урок-игра "Брэйн-ринг", 7-й класс. Русское искусство 2003
Для проверки теоретических знаний по изобразительному искусству, которые учащиеся получают как на уроках-беседах, так и на практических занятиях, в конце года можно проводить самостоятельные работы или развивающие игры.
-
Урок-игра "В некотором царстве, в некотором государстве…" 2011
Разработку можно использовать как на уроке литературы в 5-м классе, так и во время предметной недели русского языка и литературы. Урок направлен на выявление и обобщение имеющихся знаний у учащихся 5-го класса по теме "Сказки".
-
Урок-игра "В стране ИЗО" 2009
Урок-игру можно проводить как урок и как внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в рамках проведения недели ИЗО в школе. Материал рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Целью мероприятия является проверка уровня усвоения программного материала детьми; формирование интереса у детей к изобразительному искусству.
-
Урок-игра "Встреча у камина". 8-й класс 2013
В уроке-игре «Встреча у камина» (8 класс) представлены материалы, разработанные автором по теме «Тепловые явления». Сформулированы цели, задачи, тип, план, ход и хронометраж занятия, по применению имеющихся знаний в различных игровых ситуациях.
-
Урок-игра "Звездный час" по теме "Знаете ли вы овощные растения?" 2010
Данный урок-игра с использованием ИКТ позволяет обобщить, закрепить и расширить знания учащихся о строении и многообразии покрытосеменных растений, а также основах их систематики. Игра стимулирует творческую активность и эмоциональное отношение к знаниям. Игра может быть проведена на заключительном уроке по теме «Классификация растений» или как внеклассное мероприятие.
-
Урок-игра "Здоров будешь ‒ все добудешь!" 2013
Здоровье ‒ неоценимое счастье в жизни любого человека. Сохраните подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия, быть в гармонии с самим собой, другими, природой.
-
Урок-игра "Колесо истории"на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" 2004
Урок-игра "Колесо истории" на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" моделирует ситуацию прошлого, "оживают" участники событий, учащиеся демонстрируют свои способности, теоретические и практические знания. Игра создает в классе атмосферу сотрудничества, стимулирует активность и творчество учащихся, повышает интерес к изучению предмета технологии. В ходе подготовки к игре учащиеся дополнительно работают со справочной литературой, обращаются к историческим источникам, используют знания смежных дисциплин.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" для 3—4-х классов 2003
Материал представляет собой разработку занятия (внеклассного или из курса психологических занятий), направленного на формирование начальных представлений о психологии как науке, на популяризацию и актуализацию психологических знаний в игровой форме у младших школьников (3-4 класс).
-
Урок-игра "Крылатые выражения" 2008
Дети в любом возрасте любят играть. Урок нацелен на углубление знаний учащихся посредством использования игрового материала. На уроке используются разные методы работы: инсценирование, работа с энциклопедической литературой, с иллюстрациями, готовятся сообщения детей о происхождении некоторых фразеологических оборотов, выставка словарей. Дети разделены на команды, что позволяет увеличить активность каждого ребёнка, пробудить интерес к данной теме.
-
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" 2003
Урок разработан по аналогии с игрой "Кто хочет стать миллионером?".
-
Урок-игра "Кто хочет стать отличником". (9 класс) 2003
Тема: контроль усвоения знаний и умений учащихся по темам: терминология швейных работ, машиноведение и материаловедение, конструирование и моделирование. Задача: самостоятельная деятельность учащихся по повторению и закреплению знаний и умений.
-
Урок-игра "Леонард Эйлер и его вычисления" 2009
На представленном уроке-игре студенты познакомились с биографией знаменитого математика Леонарда Эйлера, его трудами и ролью в развитии математического образования в России. Студенты применили свои знания и результаты трудов Леонарда Эйлера для решения некоторых задач, а также заглянули в ещё неизвестные им разделы математики. Игра может быть проведена для студентов первого курса техникумов и колледжей.
-
Урок-игра "Лесные выборы" 2014
Урок-игра предназначен для учащихся 3‒4-х классов. Материал может использоваться на уроках светской этики, окружающего мира, литературного чтения и классного часа. Цель урока: показать, что такое выборы, насколько важно уметь делать правильный выбор. Урок сопровождается красочной презентацией и костюмированной театрализацией. Дети учатся выбирать, знакомятся с понятием «выборы», понимают, насколько ответственно и важно делать правильный выбор.
-
Урок-игра "Летим в прошлое", 4-й класс 2009
Урок должен познакомить учащихся с историей космонавтики; развивать любознательность, расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство гордости за свою Родину, желание сделать себя лучше, совершенствовать свои человеческие качества.
-
Урок-игра "Листая страницы Череповца — повторяем математику" 2008
В ноябре 2006 года исполнилось 230 лет со дня основания нашего родного, любимого города Череповец. На представленном уроке-игре студенты перелистали страницы истории Череповца с основания до начала XX века и повторили тему "Показательная, логарифмическая и степенная функции".
-
Урок-игра "Математические фокусы" 2006
Да! Таких фокусов много, но точнее - это эксперименты, основанные на математике, на свойствах фигур и чисел. Чтобы их понять, нужно использовать элементы школьной алгебры и геометрии. Я не ставлю цели как математики, дать детям на этом уроке глубокие математические знания, и не ставлю цели как фокусник, держать их все 45 минут в состоянии зачарованного восхищения. Я просто хочу, чтобы они увидели, что математика тоже может быть интересной.
-
Урок-игра "Мир птиц" 2006
Учащимся предлагается урок-игра о птицах. На данном уроке дети принимают участие в конкурсах, посвященных птицам разнообразных видов, разгадывают кроссворд, играют в лото, изучают пословицы и поговорки о птицах.
-
Урок-игра "Мифы Древней Греции" 2010
В деятельности учителя особое место занимают такие формы работы, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи успешно решаются через технологию игровых методов обучения.
-
Урок-игра "Морское путешествие" по теме "Действия с натуральными числами" 2012
Урок способствует развитию творческих способностей, воображения, смекалки.
-
Урок-игра "Морской бой" по математике для 6-го класса 2010
Урок-игра "Морской бой" по математике для 6-го класса создан на базе хорошо известной игры. Он может быть использован на уроке или как внеклассное мероприятие. Проводится 1 раз в четверть. Вопросы игры соответствуют пройденным на уроке темам.
-
Урок-игра "Морской бой". 7–9-е классы 2013
Урок закрепляет знания, умения. Учащиеся совершенствуют навыки по пройденным темам. Воспитывают математическую культуру, аккуратность, внимательность. Вырабатывают умение работать в группе, развивают логическое мышление.
-
Урок-игра "Музыкальный тайник" 2006
Игру "Музыкальный тайник" можно использовать как в виде обобщающего урока, так и во внеклассной работе. Стержневая задача урока – вызвать интерес к предмету и показать единство музыки и литературы.
-
Урок-игра "На привале" 2009
Цели данного занятия: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами»; создание условий для воспитания чувства патриотизма и долга перед ветеранами ВОВ; воспитание положительного отношения к знаниям и процессу учения.
-
Урок-игра "Необычное путешествие по необычной планете по русскому языку" (урок-презентация для 4-го класса) 2008
Урок-игра представляет собой сюжетную игру, где ребята переплывают "Океан ошибок", проходят по болоту, пробираются сквозь "Дебри орфографии". Такое занятие проводится с целью диагностики уровня подготовки выпускников начальной школы.