Внеклассная работа
-
Урок нравственности по теме "Сильные люди" 2013
Цель урока нравственности: научить определять суть и содержание духовных ценностей, взывать к высшим ценностям, формировать толерантность. Урок применяет информационно-коммуникационные технологии.
-
Урок нравственности с привлечением анимационных ресурсов. 2-й класс 2013
Данный урок нравственности проводится на уроке литературного чтения или как внеклассное мероприятие с использованием методики и принципов междисциплинарного обучения детей младшего школьного возраста с привлечение анимационных ресурсов (фильм «Азбука Доброжелательности», ООО студия компьютерной анимации «Петербург». 2009). Урок проводится в компьютерном классе.
-
Урок о речевом этикете: "Красную речь красно и слушать" 2012
Урок в 7-м классе посвящен изучению правил речевого этикета. На данном занятии учащиеся не только познакомятся с этикетными формулами, историей развития речевого этикета, но и научатся правильно употреблять этикетные формулы в зависимости от речевой ситуации, потренируются устанавливать и поддерживать доброжелательный, вежливый контакт с собеседником.
-
Урок ОБЖ "Алкоголь и подросток" 2010
В ходе изучения школьного курса ОБЖ необходимо большое внимание уделять антиалкогольному воспитанию подростков. Данную разработку можно использовать также и во внеклассной работе.
-
Урок ОБЖ "Вредные привычки и их влияние на здоровье. Алкоголь" 2010
Главная цель урока - формирование у подростков понятия «вредная привычка – алкоголь». Учащиеся усваивают: алкоголь – яд для живого организма, его употребление может привести к социально опасным последствиям. Урок содействует формированию положительной «Я-концепции», воспитанию ответственного отношения к своему здоровью, толерантности.
-
Урок ОБЖ "Красный, желтый, зеленый" по правилам дорожного движения 2010
Цель урока: повторить правила дорожного движения, обеспечивающие сохранение жизни и здоровья детей.
-
Урок ОБЖ "Чтобы праздник был всем в радость, или О некоторых правилах поведения в новогодние праздники" 2010
Мероприятие организует повторение с учащимися правил пожарной и электоробезопасности при проведении новогодних праздников и каникул.
-
Урок ОБЖ в 6-м классе по теме "Активный отдых на природе и безопасность" 2010
Занятие позволяет в игровой форме научить ребят правилам безопасности в природных условиях. Представленный материал может быть использован на классных часах, внеклассных мероприятиях.
-
Урок ОБЖ на тему "Что нужно знать о лекарствах". 3–4-й классы 2013
Цели урока: учить детей, быть здоровыми, стремиться творить своё здоровье; формировать у детей мотивационную сферу безопасной жизни.
-
Урок ОБЖ по теме "Безопасность в доме" 2008
Немаловажную роль в жизни человека играет умение быстро и правильно действовать в чрезвычайных обстоятельствах. Поэтому первоначальная роль учебных заведений не просто этому научить, а довести до автоматизма, когда ребенок на подсознательном уровне будет соблюдать правила безопасной жизнедеятельности.
-
Урок ОБЖ по теме "Табак. Пассивное курение" 2011
Закрепляются знания о вреде табакокурения и «пассивного курения». Формируется привычка избегать табачного дыма. В ходе эксперимента наглядно продемонстрированы последствия курения. Учащиеся знакомятся со знаками «Не курить», «Место для курения».
-
Урок обобщающего повторения по главе "Русь Древняя" в форме игры "Счастливый случай". 6-й класс 2007
Разработка урока обобщающего повторения с использованием игровой технологии. В качестве образца использована известная телеигра. Класс делится на три команды, выбирается жюри из числа учеников. Учитель объясняет правила и проводит урок в игровой форме. Можно провести и внеклассное мероприятие, например, в период декады истории. В нашей школе такие декады проводятся традиционно ежегодно по всем предметам, в том числе и по истории. На игру приглашаются представители всех параллельных классов (у нас их пять), команды по пять-шесть человек. В жюри в этом случае можно пригласить учащихся старших классов или коллег-учителей. Такие формы проведения уроков достигают своих целей и очень нравятся детям. Процесс подготовки таких уроков очень трудоемкий. При желании, вопросы-задания можно изменить и использовать эту форму на другом материале. Желаю удачи.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Солнечная система" в форме игры "Что? Где? Когда?", 5-й класс 2010
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания по данной теме, развить активность и познавательную самостоятельность ребят, воспитать у них устойчивый интерес к предмету.
-
Урок обобщения и систематизации изученного о фразеологизмах 2017
Изучение фразеологии в курсе русского языка требует обобщения и систематизации. На этот интересный раздел лингвистики отводится очень мало уроков, и учитель включает задания по фразеологическим оборотам при изучении других тем. Урок-конкурс в игровой форме позволяет повторить, обобщить и систематизировать знания о выразительных возможностях фразеологизмов, расширить фразеологический запас учащихся при подготовке к ОГЭ. Дидактический материал урока можно использовать во внеклассной работе.
-
Урок обобщения по теме "Деепричастие". 7-й класс 2010
На уроке выявляется степень усвоения теоретического материала, сформированность умений и навыков, определенных программой при изучении указанной темы. При этом акцент делается на повторение учениками правил дорожного движения параллельно с языковым материалом. В проведении урока помогает показ слайдов компьютерной презентации.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме «Прощание с Азбукой» 2015
Цель урока: обобщить знания о буквах и звуках, показать, чему научились дети за период обучения грамоте; прививать умение работать в группах, развивать коммуникативные умения, пополнять словарный запас, развивать слуховую и зрительную память, прививать любовь к книге, к чтению.
-
Урок общения по теме: "Доброта, что солнце" 2006
Данный урок рассчитан на детей 6–7 летнего возраста. Это урок-путешествие. Он нацелен на формирование представлений о добре, позволяет детям провести самооценку своей деятельности, учит замечать добрые поступки, а также видеть свои недостатки и пытаться их исправлять. Требуется предварительная подготовка для заучивания стихов и песен. Используемая наглядность помогает создать атмосферу доверительного разговора.
-
Урок общения. 1–4-й классы 2011
Данная работа рассчитана на детей младшего школьного возраста. Она направлена на формирование умений правильного общения, используя игровой метод обучения. На занятии используются различные виды и формы деятельности.
-
Урок обществознания "Гражданин ‒ Отечества достойный сын". 6-й класс 2013
Учащиеся подводятся к пониманию значения звания «гражданин»; знакомятся с правами и обязанностями граждан России. Анализируется дополнительная литература к уроку. Объясняется тесная связь понятий «гражданин» и «патриот»; социальный статус гражданина, его конституционные права и обязанности.
-
Урок обществознания "Зачем нужна армия" 2011
Автор на уроке выясняет, какая армия необходима нашему государству, определяет трудности комплектования армии в современных условиях. Способствует формированию у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну.
-
Урок обществознания «Наш региональный парламент» 2014
Деловая игра посвящена 20-летию Думы Астраханской области и призвана расширить правовые знания учащихся, способствовать формированию их гражданской позиции. Учащиеся повторяют обществоведческий материал и применяют свои знания, решая правовые ситуации. Творческое домашнее задание призвано обратить внимание детей на проблемы жителей села и попытаться найти правовое решение.
-
Урок обществознания в 8-м классе по теме "Конфликт" 2009
Конспект открытого урока по обществознанию из раздела "Социальная сфера". На уроке рассматривается такой важный вопрос для учащихся 8-9-х классов, как "Конфликт". Используются различные формы работы: по рядам; в группах; погружения в себя; работа с документами; обмен и аргументация мнений. Акцентируются внимание на негативности конфликта. И что особенно важно – бесперспективности решения проблем с помощью алкоголя, курения, наркотиков.
-
Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014
Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».
-
Урок обществознания. Фондовая биржа 2009
Урок обществознания по разделу «Экономика» специально разработан по просьбе учащихся.
-
Урок ОЗОЖ (основы здорового образа жизни). Тема "Как сохранить улыбку красивой на всю жизнь?" (урок-практикум) 2010
Задача данного мероприятия – углубить знания детей о человеке как части природы, о строении зубов и их функциях; познакомить с основными правилами гигиены полости рта; расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мышления; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
-
Урок окружающего мира "Все профессии важны". 2-й класс 2017
Цель урока: расширить представления обучающихся о профессиях и важности их для людей, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям, воспитать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
-
Урок окружающего мира "Как путешествует письмо". 1-й класс 2016
Урок проводится в первом классе и призван познакомить с этапами путешествия письма, работой почты, видами почтовых отправлений, научить оформлять почтовое отправление (письмо). На уроке используются такие виды деятельности, как беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге, работа в парах, групповая работа.
-
Урок окружающего мира "Красота природы родного края и города". 1-й класс 2012
В начале урока используется презентация, звуковые и анимационные эффекты которой вызывают у учащихся большой интерес к уроку. Так как дети обучаются по УМК «Перспективная начальная школа», в этот урок включены сквозные герои УМК Миша и Маша. Разработка может использоваться учителем во внеклассной работе.
-
Урок окружающего мира "Море лекарственных растений" 2015
Цель занятия: дать детям представление о некоторых лекарственных растениях с целью использования их для укрепления их собственного здоровья, развивать речь детей, внимание.
-
Урок окружающего мира "Россия – наша Родина". 1-й класс 2011
Урок окружающего мира адресован учащимся первых классов, обучающимся по любому УМК. Цель данного урока: познакомить первоклассников с народами, проживающими на территории Российской Федерации, с символами государства.