Внеклассная работа
-
Творческое научно-методическое исследование "Приобщение детей к духовному наследованию своего народа" 2008
Конспект творческого научно-методического исследования "Приобщение детей к духовному наследию своего народа".
-
Творческое проектирование по теме «Ярмарка туроператоров "Вокруг света"» 2009
Перед учащимися поставлена задача творческого проектирования: кратко информировать об интересующей стране в виде слайд-шоу и публично защитить проект. Под творческим проектом понимается учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся. В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества учителя и ученика. В результате чего создаётся продукт, обладающий новизной.
-
Творческое развитие личности нахимовца во внеурочной деятельности 2018
Учеба в кадетских, суворовских, нахимовских училищах - это новый этап социализации ребенка, в которых он вступает со своей сложившийся системой взаимоотношений с окружением, жизненными стереотипами, ценностной ориентацией. Чем быстрее ребенок включится в разнообразные ситуации нового окружения, переосмыслит для себя действительность, переживет свои личностные конфликты, будет готов к преодолению преград, тем быстрее и безболезненней пройдет процесс социальной адаптации
-
Творческое театрализованное внеклассное мероприятие по оригами в 1 классе: "Фантазии с листом бумаги" 2005
Внеклассное теоретическо-практическое мероприятие по оригами с выполнением творческой работы проводится с целью привития детям любви к искусству складывания бумаги - оригами. Способствует развитию творческих способностей, памяти, пространственного воображения, уверенности в своих силах.
-
Творческое театрализованное мероприятие "Рождественские посиделки" 2009
Данная работа ставит своей целью познакомить с Рождеством и всем, что с ним связано; приобщить учащихся гимназии к видам прикладного искусства.
-
Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011
В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.
-
"Творчество в красках" 2008
Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Познавая мир, дети учатся передавать свои знания и впечатления в рисунках. Данная программа построена по принципу обучения и расширения знаний детей о новых способах и методах рисования.
-
Творчество в режиме школы полного дня — путь гармонизации школьника 2006
Целью своей педагогической деятельности считаю гармоничное развитие личности. Необходимо выделить три взаимосвязанных между собой блока, которые должны способствовать гармонизации ребёнка: Интеллект – Здоровье – Творчество.
-
Творчество В.А. Моцарта для начинающих музыкантов 2012
На занятии учащиеся знакомятся с творчеством великого австрийского композитора В.А. Моцарта. Музыкальные номера включают в себя как произведения юного возраста различного жанра, так и зрелого. Представленный материал может использоваться для проведения лекции-концерта, на уроке музыкальной литературы или МХК.
-
"Творчество Валентина Александровича Серова": занятие–беседа для воспитанников изостудии 2012
Беседа по теме предназначена для воспитанников изостудии с целью формирования у них представлений о творчестве великих русских художников. Беседу можно проводить как на традиционном учебном занятии, так и в рамках воспитательной работы в детском учреждении.
-
Творчество Григория Остера 2008
Представленный урок – литературная композиция, посвящённая творчеству Г.Остера, содержащая в себе несколько частей. I часть – телемост «Шумерля–Москва», II часть – викторина по творчеству писателя, III часть – знакомство с книгой «Вредные советы», инсценировка некоторых, частушки.
-
Творчество Е.В.Долгих – детской писательницы г.Фатежа Курской области 2020
Цели занятия: ознакомить учащихся с творчеством поэта города Фатеж Курской области – Е.В.Долгих.
-
Творчество Клары Румянцевой "Волшебный голос из детства" 2008
Сценарий внеклассного мероприятия, в ходе которого дети знакомятся с творчеством Клары Румяновой.
-
Творчество С.Я. Маршака 2012
Главная задача учителя ‒ показать школьникам важность знаний английского языка, вызвать у них чувство радости, что они что-то уже понимают, могут сказать сами, прочитать или понять, о чем говорится в тексте, что-то написать или сказать по-английски. Песни и стихи помогают детям почувствовать особый фонетический строй английского языка, его мелодию и ритм. Дети в самом раннем возрасте знакомятся с произведениями С.Я. Маршака на русском языке, но они не знают, что поэт переводил стихи.
-
Творчество Сергея Есенина 2013
Материал воспитывает нравственные качества учащихся профессионального училища, патриотизм и гордость за великих людей России. Относится к категории внеклассных мероприятий и проводится в лучших традициях литературной гостиной.
-
Творчество Уолта Диснея 2011
На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.
-
Творчество учителя в сфере духовной экологии общества 2010
Разнообразные виды урочной и внеклассной работы учителя начальных классов. Это, прежде всего, «Уроки-путешествия» для 2–4-х классов. Также описана работа с детскими группами как одна из моделей ученического самоуправления. Перечислены мероприятия по воспитанию толерантности, названы возможные темы литературно-музыкальных салонов и многое другое. И, как наглядный итог работы учителя, приведен пример диаграммы, показывающей уровень воспитанности детей.
-
"Твоя жизнь - твой выбор" 2009
Профилактика наркомании эффективна, если детям и взрослым предоставляется объективная информация о психотропных веществах, их воздействии на человека и последствиях применения. В процессе профилактической работы происходит формирование устойчиво-негативного личностного отношения к психотропным веществам, адекватной самооценки.
-
Театр в коррекционной школе 2008
Сценки составлены с учетом особенностей умственного и психического развития детей-олигофренов: плохая память, неустойчивость внимания, нарушение эмоционально-волевой сферы, неуверенность в собственных силах. Содержание сценок распределено на большое количество актеров. Таким образом, каждый ученик говорит небольшой текст. Ребенок несет ответственность за конкретный отрывок и участвует в общем коллективном действии. Это позволяет побороть страх перед большим объемом текста сценки, дает возможность самоутвердиться.
-
Театр здоровья 2011
Содержание внеклассного мероприятия позволяет раскрывать те или иные негативные проявления образа жизни современного общества, может быть использовано на уроках биологии, основ безопасности жизнедеятельности как в повествовательной форме, так и в виде инсценировок к отдельным темам изучаемых курсов, может быть дополнено презентациями обучающихся. При этом идет формирование валеологической культуры, ответственности за последствия своей жизнедеятельности по отношению к своему здоровью.
-
Театр здоровья "Как здоровым быть всегда!" 2012
Цели занятия: популяризация здорового образа жизни; воспитание чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
Сценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Театр здоровья: "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой" 2014
Цели занятия: познакомить с историей Олимпийских игр; развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Театр исторических миниатюр 2012
Сценки можно использовать на уроках, что позволит сделать более динамичным и интересным процесс восприятия исторического материала, имен, фактов. Через понимание мыслей, чувств и поступков своих героев школьники моделируют историческую реальность. Знания, приобретаемые при этом, становятся для каждого ученика личностно значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять, лучше "почувствовать" изучаемую эпоху.
-
Театр как универсальная образовательная модель 2012
Театральное искусство является наиболее успешным в своих воспитательных возможностях для развития ребёнка как целостной личности. Театр формирует эмоциональную сферу, чувство ответственности, способность к общению, закладывает знания художественной и общей культуры и т.д.
-
Театр на английском языке 2022
Задачи программы: обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей; формирование общей культуры общения на иностранном языке; овладеть навыками свободного использования иностранного языка, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.
-
Театр на иностранных языках 2012
Рассматривается создание театра на иностранных языках как один из способов объединить несколько творческих способностей, а также дополнительная возможность повысить мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Театр теней. Музыкальное представление "Квартет" 2011
Школьный театр теней позволяет учащимся с ограниченными возможностями развивать свои творческие способности в области театрального искусства, пантомимы и музыки.
-
Театр французской песни - работа с песней Авизей "Лолита" на уроке и вне урока 2009
Суть новации – интерактивное обучение детей французскому языку посредством театра на основе лучших достижений в методике преподавания французского языка.
-
Театр чтецов как технология повышения мотивации к чтению на английском языке 2021
Интерактивная технология Театр Чтецов (Reader’s Theatre) улучшает не только понимание прочитанного, но и помогает повысить беглость чтения. Использование данной технологии поможет детям научиться грамотно говорить и внимательно слушать, а с правильно подобранными сценариями Театр Чтецов может стать вдохновляющим и увлекательным видом работы на уроке для обучающихся.