Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Конкурс чтецов, посвященный творчеству Б.В. Заходера 2013

    Автор: Шамето Елена Валентиновна

    Предлагается сценарий конкурса чтецов, посвящённый творчеству Бориса Заходера. Конкурс направлен на создание условий для развития творчества и коммуникативных навыков учащихся; воспитание любви и уважения к родной литературе, русскому языку.

  • Конкурс эвристиков 2003

    Автор: Валиуллина Гулия Хасаншиевна

    Основные цели конкурса - развитие смекалки, сообразительности, логического мышления, расширение кругозора и умения решать различные головоломки.

  • Конкурс экскурсоводов "Самый ценный экспонат". "Последний рассвет пикирующего бомбардировщика" 2017

    Автор: Попова Марина Феликсовна

    Рассказ об удивительном экспонате нашего музея – фюзеляже самолёта, покоящегося после войны на гранитных ладонях скал, на побережье Баренцева моря. Летом 1989 года геолог Ю.А.Кобяков в тундре, на горе Пасаритунтури на высоте 503,3 метра, сделал страшную находку, на бело-сером граните он обнаружил «Аэрокобру». Более 20 лет работали поисковики из отряда «Петсамо» и только в 2011 году фамилия нашла героя. Виктор Кочетков навсегда останется стражем Заполярья и в нашей памяти.

  • Конкурс эрудитов 2008

    Автор: Захарова Ирина Павловна

    В статье представлена интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 4-го класса. Данная игра позволяет подвести итог работы школьного объединения для одаренных детей "Юный языковед".

  • Конкурс эрудитов 2014

    Автор: Мартынова Нина Михайловна

    Обобщающий урок-конкурс по информатике, где учащиеся в игровой форме демонстрируют свои знания.

  • Конкурс эрудитов 2013

    Автор: Гильфанова Филиза Акрамовна

    Цель мероприятия: дать возможность учащимся в игровой форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области физики и ее истории, связи с другими предметами, продемонстрировать умение решать задачи, общую эрудированность, развитие интереса к предмету.

  • Конкурс эрудитов "Открытие памятника физике" 2007

    Автор: Бабенко Людмила Алексеевна

    Цель конкурса эрудитов – привить интерес к физике, помочь увидеть ее красоту, расширить кругозор и выявить учащихся, которые на начальном уровне изучения предмета проявили способности к физике, чтобы в дальнейшем с ними вести интенсивную работу. Предлагаемое мероприятие проводится в несколько этапов, в которых учащиеся проявляют свои теоретические знания, практические умения и даже ораторские способности.


  • Конкурс эрудитов (виды обработки текстовой информации) 2011

    Автор: Пономарёва Татьяна Александровна

    Все изменения в общественной жизни находят отражение в языке. Однако в последнее время наблюдается падение интереса учащихся к русскому языку и, как следствие, снижение грамотности, косноязычие, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Решением данной проблемы может быть проведение интегрированных уроков внеклассных мероприятий по различным школьным предметам с использованием ИКТ-технологий. Предлагаю конспект интегрированного внеклассного мероприятия.

  • Конкурс эрудитов (метапредметный) 2013

    Автор: Муллахметова Галина Петровна

    Принципиальной задачей предлагаемого мероприятия является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Игра – это естественная и привычная для ребёнка деятельность. Она обязательно вызывает чувство удивления, а значит, живой интерес к процессу познания. Игра позволяет каждому ученику, даже самому робкому и нерешительному, поверить в свои силы, стать более раскованным, открытым к общению.

  • Конкурс эрудитов для 8-х классов 2008

    Автор: Зайсунова Ирина Геннадьевна

    В игре участвуют команды трех 8-х классов, от каждого класса по 6 игроков. Предварительно ученики получают задание придумать по одному вопросу для каждой команды по темам: «Моря России», «Геологическое строение», «Полезные ископаемые».

  • Конкурс эрудитов по страноведению. Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2008

    Автор: Сапожникова Татьяна Георгиевна

    Конкурс по страноведению позволяет повысить интерес учащихся к изучению английского языка и расширить знания о жизни англоговорящих стран. А также привить интерес к их культуре, традициям, достопримечательностям.

  • Конкурс юных орнитологов "Все о птицах" 2017

    Авторы: Евдокимова Оксана Юрьевна, Иванова Екатерина Семёновна

    Данное мероприятие содержит интересные вопросы викторины, познавательный материал из жизни птиц, который направлен на воспитание бережного отношения к птицам и рационального отношения к окружающей среде. Разработка может быть полезна для проведения классных часов, внеклассных мероприятий, занятий кружков экологической направленности.

  • Конкурс юных чтецов 2008

    Авторы: Гаева Марина Ивановна, Падерина Инга Леонидовна

    Конкурс юных чтецов для учащихся младших классов помогает воспитывать художественный вкус и культуру речи.

  • Конкурс, посвященный Дню защитника отечества "А ну-ка, парни" 2009

    Автор: Нестеров Сергей Валентинович

    В конкурсе проверяются не только физические качества ребят, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся 5–11-х классов.


  • Конкурс-викторина "Страны и народы Европы" 2011

    Автор: Мартынова Маргарита Егоровна

    Одним из эффективных методов стимулирования интереса учащихся к знаниям являются занимательные игры, конкурсы, викторины. В данной работе представлен конкурс-викторина, который можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из семи туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию и знаниям.

  • Конкурс-защита проектов “Семейный бюджет. Доходы и расходы». 10–11-й классы 2016

    Автор: Прокопова Екатерина Михайловна

    Цель проекта — повторить и обобщить знания по теме «Экономика человека и семьи. Домашнее хозяйство», уметь применить знания, полученные в ходе урока, в обыденной жизни, вовлекать в творческую деятельность всех учащихся для раскрытия их внутреннего потенциала, развить коммуникативные и личностные качества обучающихся при работе над проектом — достигнута за счет самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала во время подготовки и проведения конкурса.

  • Конкурс-игра "Путешествие по стране Выживандия" 2012

    Автор: Горшкова Галина Ивановна

    В статье описано внеклассное мероприятие, посвящённое определению уровня и обучению жизненно важным навыкам, которые формируются у детей в процессе их социализации. Мероприятие позволяет в ходе игры-соревнования наблюдать и определять навыки нуждающиеся в особенном внимании, которые недостаточно развиты. В дальнейшем, индивидуально с каждым ребёнком или на классных часах можно отрабатывать навыки самооценки, позитивного общения, управления эмоциональным состоянием и работы с информацией.

  • Конкурс-игра "СемьЯ" 2010

    Автор: Львова Юлия Тимофеевна

    Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность – основная цель этого мероприятия. Дети и родители, в единой команде, проходя по станциям, выполняя разные задания, стараясь уложиться во времени и набрать больше баллов, идут к победе.

  • Конкурс-игра «Антарктида – неразгаданная тайна человечества». 3-й класс 2015

    Авторы: Дубичева Екатерина Николаевна, Куликова Елена Васильевна

    В игре учащиеся применяют самостоятельно полученные знания по теме «Антарктида», приходят к выводу о том, что большой вклад в открытие ледяного материка внесли русские путешественники М.П. Лазарев и Ф.Ф. Беллинсгаузен. Третьеклассники расскажут о своеобразии растительного и животного мира Антарктиды. В ходе игры детям необходимо понимать задачу совместной работы, распределять роли при выполнении заданий, контролировать друг друга.

  • Конкурс-игра «Мистер-Математик» 2017

    Автор: Исакова Наталья Александровна

    Цель мероприятия: привитие интереса к предмету математики; осуществление практического применения математики; развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей; воспитание трудолюбия и усидчивости.

  • Конкурс-игра для учащихся 7-х классов: "Математическая таможня" 2006

    Автор: Егорова Зинаида Ивановна

    Конкурс-игра для школьников 7-х классов развивает и укрепляет интерес к математике; развивает сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывает познавательные интересы, уверенность в общении, уважение друг к другу, взаимопонимание.


  • Конкурс-игра для школьников 5–7-х классов: "Математическая регата" 2005

    Автор: Егорова Зинаида Ивановна

    Цель игры: развитие интереса к изучению математики; развитие сообразительности, любознательности, логического мышления, творческих способностей; воспитание познавательных интересов, взаимопонимания; подготовка к олимпиадам.

  • Конкурс-игра по пропаганде правил дорожного движения среди школьников 2012

    Автор: Зорина Ирина Борисовна

    Цель урока: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

  • Конкурс-фестиваль "Мой любимый город Электросталь" 2008

    Автор: Жестянкина Лариса Петровна

    Представлен сценарий торжественного мероприятия, посвященного 70-летию города Электросталь для 5–6-х классов. Цель данного мероприятия - воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, гордости и любви к своему родному городу, расширение кругозора учащихся.

  • Конкурс-эстафета "Мы за безопасность!" 2013

    Авторы: Благова Екатерина Ивановна, Романенко Светлана Петровна

    Конкурс-эстафета между командами летних городских лагерей с дневным пребыванием детей и подростков от 7 до 17 лет (1–11-е классы) формирует умения и навык безопасности жизнедеятельности детей во время летних каникул.

  • Конкурс. Защита детских проектов "Сборник моих любимых произведений" 2011

    Автор: Гисс Алёна Владимировна

    Представлен сценарий конкурса, цель которого – формирование у учащихся потребности регулярного чтения книг; развитие интереса учащихся к чтению; расширение кругозора учащихся; развитие умения сотрудничать друг с другом, с родителями, с учителем при выполнении проекта.

  • Конкурс: "Мой папа — самый, самый, самый…" 2006

    Автор: Кириллова Ирина Анатольевна

    Подготовка и проведение конкурса "Мой папа - самый, самый, самый..." активизирует совместную коллективную работу классного руководителя и класса, воспитывает сплоченность, взаимовыручку, организованность. Само мероприятие активизирует взаимодействие родителей со школой, воспитывает у детей любовь к родителям, сплачивает семью.

  • Конкурсная игра "Равнение на победу!" 2008

    Автор: Степанова Ирина Александровна

    Игра состоит из 4-х туров и игры со зрителями, по окончанию подводятся итоги в общекомандном зачете и личном первенстве. Игру можно проводить как внеклассное мероприятие, направленное на расширение знаний о Великой отечественной войне, а так же формированию гражданско-патриотической позиции. Ее можно использовать для проведения итогового урока-зачета в 9-х классах.


  • Конкурсная музыкальная программа, посвященная 23 февраля. Тема: "Тяжело в учении – легко в бою" 2015

    Автор: Смазнова Надежда Алексеевна

    Праздничная, конкурсная музыкальная программа, посвященная 23 февраля, проходит в форме состязания по силе, ловкости и смекалке между двумя командами со взрослыми и детьми. Цель праздника: воспитание уважения к людям, служившим в армии, позитивного отношения к службе в армии.

  • Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" 2014

    Автор: Ермилова Елена Сергеевна

    Цель программы: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; развить у учащихся навыки и умения; сплотить коллектив учащихся, создать благоприятный психологический микроклимат; воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом; устанавливать дружеские отношения между детьми и взрослыми, привлекать родителей для участия в досуге детей.