Внеклассная работа
-
Внеклассное занятие по теме "Можно ли писать без букв?" 2012
Занятие раскрывает учащимся закономерности развития языка, связь истории языка с историей развития народа, пробуждает творческую инициативу учащихся и интерес к предмету.
-
Внеклассное занятие по теме "Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс 2012
Цель: осознание детьми своих эмоциональных состояний и отношений: предупреждение и коррекция страхов; развитие связи чувств с волей.
-
Внеклассное занятие по теме "Мой дом" 2012
В ходе мероприятия дети знакомятся с культурой и традициями народов Севера в стихах, сказках, загадки, колыбельных песнях, приметах и играх. Учатся чтить традиции и творчество народов Севера.
-
Внеклассное занятие по теме "Музыка Средневековья" 2007
Освоение культурного пространства Средневековья - одно из направлений работы школы в 2006–2007 гг. Данное занятие проводилось в рамках "Дня науки и искусства", посвященного эпохе Средневековья.
-
Внеклассное занятие по теме "Не забыть нам этой даты, что покончила с войной". 5–7-е классы 2014
Статья поможет расширить знания детей о войне; заинтересовать интересными историческими фактами; воспитать уважение к защитникам родины; развить патриотические чувства.
-
Внеклассное занятие по теме "Обрядовое печенье – оберег "Поморская козуля" 2013
Тема занятия знакомит с одной из уникальных исторических традиций коренных народов крайнего Севера. Цель занятия: научить изготавливать одну из фигурок обрядового печенья. Дети проявляют большой интерес к этому увлекательному ремеслу. Оно прекрасно развивает мелкую моторику рук, глазомер, художественное видение форм и линий, самобытно, несет положительный энергетический потенциал.
-
Внеклассное занятие по теме "Пейте, дети, молоко, будете здоровы" 2012
Занятие раскрывает значение молочных продуктов в жизни младшего школьника, воспитывает культуру правильного питания.
-
Внеклассное занятие по теме "Праздник Пасхи" 2008
Целью занятия стало знакомство детей с христианским праздником и привитие интереса к традициям, обычаям наших предков, воспитание сострадания, терпения, прощения, любви и дружбы. Занятие состоит из теоретической части, в ходе которой рассказ учителя сопровождается презентацией в программе Power Point, и практической части.
-
Внеклассное занятие по теме "Профилактика курения" 2010
Современный ребенок каждый день сталкивается с противоречием между тем, что ему говорят взрослые (родители, учителя…) о вреде курения, и тем, что предлагает окружающая действительность. Одна из первых причин связана с возрастными особенностями ребенка – любопытство, интерес ко всему новому, неиспытанному и запретному. Неосознанность последствий курения, неумение предвидеть, прогнозировать – проблемы ребенка.
-
Внеклассное занятие по теме "Путешествие в город, который построил Маршак" 2008
Внеклассное мероприятие "Путешествие в город, который построил Маршак" является заключительным занятием после месячной работы детей по изучению творчества поэта. Представленный материал является кратким сценарием заключительного занятия. Кроме того, имеется Приложение 1 - презентация "Город, который построил Маршак". Основная идея данной работы: расширить знания учащихся о выдающемся детском поэте С.Я. Маршаке; способствовать развитию речи учащихся через обогащение словарного запаса; совершенствовать навыки выразительного чтения.
-
Внеклассное занятие по теме "Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто" 2010
Это внеклассное занятие проводится в первом классе для первоначального знакомства детей с творчеством Агнии Львовны Барто. Внеклассное занятие способствует развитию у учащихся интереса к поэзии; учит правильному и выразительному чтению стихотворений; воспитывает чувство дружбы и взаимопонимание между детьми.
-
Внеклассное занятие по теме "Родники Яковлевского района Белгородской области" 2014
Статья знакомит учащихся с родниками Яковлевского района Белгородской области. В статье используется материал по познавательному развитию: об образовании родников, целебных свойствах родниковой воды, охране воды в природе. Представлено творчество поэтов о бережном отношении к родникам. Занятие рассчитано на детей 9–10 лет.
-
Внеклассное занятие по теме "Солдатушки, бравы ребятушки" 2009
Целью урока является формирование представлений детей об уважении к воинам, защитникам своей Родины; повышение мотивации учащихся к занятиям физический культурой и спортом, к здоровому образу жизни; воспитание чувства здорового соперничества.
-
Внеклассное занятие по теме "Счастливое сердце" 2014
Занятие проводится в форме творческой мастерской, предполагает различные виды творческой деятельности учащихся: создание книжки-малышки с пословицами, сочинения, рисование иллюстраций, изготовление коллективной аппликации "Счастливое сердце". Понятие "счастье" предполагает жизнь в гармонии с собой и окружающими, умение управлять своим внутренним миром, заботу о своем здоровье, почитание родителей.
-
Внеклассное занятие по теме "Хлеб – всему голова". 4-й класс 2012
Цель занятия: формирование у учащихся нравственной позиции к хлебу и людям, выращивающим его. В процессе занятия учитель прививает детям навыки экономного и бережного отношения к хлебу, воспитывает уважение и благодарное отношение к труду хлеборобов. Дети рассказывают друг другу об истории возникновения хлеба, о его важной роли в жизни и культуре народов, читают стихи, поговорки и рассказы.
-
Внеклассное занятие по теме "Я – семь «я»" 2010
Сценарий внеклассного занятия может быть использован в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста. Содержит материалы для воспитания уважительного отношения ко всем членам семьи: сказку о первой семье, стихи о родителях, бабушках и дедушках, сценки, проверочные испытания для детей.
-
Внеклассное занятие по теме «Дружи с водой» (советы доктора воды). 1-й класс 2015
Внеклассное занятие формирует необходимые знания, умения и навыки поддержания здорового и безопасного образа жизни.
-
Внеклассное занятие по теме «Узоры России. Лоскутное одеяло Сочи-2014» 2015
В процессе занятия учащиеся должны убедиться в том, что народное искусство объединяет людей, способствует их взаимопониманию, воспитывает и поддерживает патриотическое чувство. И, напротив, незнание своей культуры, непонимание глубинного смысла народного творчества, нежелание познавать национальную культуру приводят к равнодушию, неуважению традиций народов, к их разобщению и межнациональным конфликтам.
-
Внеклассное занятие по теме «Царство грибов» 2014
Внеклассное занятие посвящено знакомству с царством грибов. Цель занятия: дать представление о грибах как отдельном царстве природы. Ребята узнают, какие грибы съедобные, а какие – ядовитые, где могут расти грибы (в лесу, на лугу, в городе), почему нельзя собирать грибы вблизи города и вдоль дорог, какие правила сбора грибов необходимо знать. Ребятам предстоит отгадать загадки и ответить на вопросы Лесовичка.
-
Внеклассное занятие по теме: "Беседа о ребусах". 1-й класс 2006
Урок знакомит учащихся с ребусами, с логическим мышлением.
-
Внеклассное занятие по теме: "Веселые старты", "Веселые старты за партой" 2006
В статье представлены мероприятия, объединенные темой "Веселые старты", которые в рамках здоровьесберегающих технологий призваны развивать любознательность, пытливость, самостоятельность, логическое мышление.
-
Внеклассное занятие по теме: "День Светлой Пасхи" 2006
Данное занятие знакомит учеников с обычаями православной церкви – празднованием Светлой Пасхи; прививает интерес к традициям наших предков; способствует воспитанию сострадания, терпения, прощения, любви и дружбы.
-
Внеклассное занятие по теме: "Здоровый образ жизни". 2-й класс 2006
Тема "Здоровый образ жизни" возникла, мне кажется, совмещая в себе развивающуюся науку валеологию плюс экологическое воспитание человека. Стараюсь научить детей ответственно относиться к своему здоровью: распределять физические нагрузки, соблюдать личную гигиену, организовывать правильное питание, правильно вести себя в экстремальных условиях.
-
Внеклассное занятие по теме: "Золотая волшебница осень". 2-й класс 2007
Предлагается сценарий праздника "Золотая осень". Перед проведением праздника ведется большая подготовительная работа: учащиеся знакомятся с приметами осени, собирают пословицы, поговорки, загадки об осени, разучивают стихи, песни, придумывают игры, разыгрывают сценки, готовят осенние костюмы. Итоги коллективного творческого дела подводятся на празднике.
-
Внеклассное занятие по теме: "Как развивать внимание" 2007
Школьная практика показывает, что трудности в обучении многих детей непосредственно связаны с недостаточно сформированным и развитым процессом произвольного внимания. Упражнения, представленные в данной статье, можно использовать для развития различных свойств внимания.
-
Внеклассное занятие по теме: "Муравьи" 2006
Цели предлагаемого урока – расширить и углубить имеющиеся знания о жизни муравьев; ознакомить с правилами, способами построения ограды для муравейников; с жизнедеятельностью некоторых видов муравьев.
-
Внеклассное занятие по теме: "Осенние посиделки" 2007
В статье представлен материал, лежащий в основе инновационного проекта СОШ № 4 "Здоровье духа, тела, интеллекта".
-
Внеклассное занятие по теме: "Район, в котором я живу" 2006
Данное занятие помогает каждому человеку узнавать историю своей Родины, любить её и гордиться ею. Акцент данного занятия ставится на воспитании чувства патриотизма посредством изучения краеведения; формирование гражданской позиции и утверждение человека как полноправного гражданина своей страны. У детей на внеклассном занятии формируется умение работать в группах, согласовывая свои действия с действиями своих товарищей.
-
Внеклассное занятие по теме: "Режим дня" 2007
Занятие построено с участием сказочного персонажа и игровых приемомв. Через игру проходит более доступное и интересное представление о режиме дня. В процессе игры закрепляются знания учащихся и гигиенических нормах и культуре поведения.
-
Внеклассное занятие по теме: "Снежная фантазия" 2007
Занятие с применением компьютерной презентации проводится в рамках недели природоведения для учащихся 2-го класса (1–4). Проведение внеклассного занятия в форме интеграции позволяет создать у школьника целостное представление об окружающем мире, найти общую платформу сближения предметных знаний и как результат - развитие учащихся. В интегрированном занятии объединяются блоки знаний предметов: окружающий мир, музыка, ИЗО, трудовое обучение, литературное чтение. Интеграция способствует снятию напряжения, утомленности за счет переключения на разнообразные виды деятельности в ходе урока.