Внеклассная работа
-
Внеклассное занятие "Парад поэзии. А.Л. Барто", 1-й класс 2008
Внеклассное занятие для 1-го класса «Парад поэзии. А.Л.Барто» посвящено проблеме нравственного воспитания младших школьников, роли в нем художественной литературы. Цели достигаются разнообразными способами и приемами организации занятия: игры, групповая творческая работа, составление словаря, чтение стихов.
-
Внеклассное занятие "Плох обед коли хлеба нет" 2012
Занятие обогащает обучающихся знаниями о хлебе, его пользе, бережном отношении, истории возникновения. Учащиеся значительно расширяют свой кругозор.
-
Внеклассное занятие "Поговорим о дружбе" 2022
Цель занятия: способствовать расширению знаний детей о дружбе, о дружеских взаимоотношениях. Задачи: создать условия для обучения детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения; содействовать развитию речевых умений, обогащению словарного запаса; воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу; способствовать формированию нравственных качеств воспитанников: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
-
Внеклассное занятие "Посиделки в русской избе у печки" 2016
Внеклассное занятие направлено на приобщение учащихся к культурному наследию русского народа. Формирует у детей интерес к традициям и обычаям наших предков. Развивает психические процессы (память, внимание, мышление, речь). Воспитывает уважение и бережное отношение к духовному и культурному наследию своего народа. Пополняет словарный запас.
-
Внеклассное занятие "Правила дорожного движения" (в 1-й класс) 2009
На занятии ученики проходят правила дорожного движения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Внеклассное занятие "Правила пожарной безопасности для учеников 1-го класса" 2009
На занятии ученики знакомятся с правилами пожарной безопасности, причинами и последствиями пожаров.
-
Внеклассное занятие "Праздник Букваря" 2018
Цели праздника: в увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; поддерживать у учащихся интерес к знаниям; формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся; способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.
-
Внеклассное занятие "Праздник Пасха" 2010
Религиозные праздники всегда занимали важное место в жизни народа. Приведённая разработка занятия создана на базе общеизвестного праздника народного календаря - Пасха. Структура разработки содержит экскурс в историю праздника. Цель данного занятия: формирование у подрастающего поколения интереса к истории православной культуры нашей Родины.
-
Внеклассное занятие "Праздник Пасхи" 2012
Это внеклассное занятие проводится в третьих-четвертых классах для первоначального знакомства детей с христианским народным праздником. Внеклассное занятие способствует развитию у учащихся интереса к традициям и обычаям этого праздника; воспитывает в детях интерес к народным праздникам.
-
Внеклассное занятие "Праздник семьи" 2013
Цель занятия: формирование у учеников ценностей семейного воспитания.
-
Внеклассное занятие "Пришла беда, откуда не ждали" 2009
Наше мышление и наше здоровье находятся в прямой зависимости от того, что мы едим. Это занятие не просто о мифическом "здоровом" питании, а о вполне реальных и практически всеми потребляемых суррогатных продуктах. Россиянам, потребляющим главным образом "улучшенные" и модифицированные продукты, необходимо всерьез задуматься и пересмотреть свой обычный пищевой рацион.
-
Внеклассное занятие "Профессия – водитель" 2009
В современном мире благополучие, благосостояние, финансовое положение, социальный статус человека зависят от актуальности и востребованности профессии на рынке труда. Поэтому в наше время особенно важно начать процесс профессионального самоопределения и выбора профессии как можно раньше.
-
Внеклассное занятие "Птицы – наши друзья" 2013
Мы являемся важной частью природы, также ее частью являются и птицы. Эта разработка предназначена для проведения внеклассного занятия. В ходе занятия дети знакомятся с птицами и их особенностями, расширяют свой кругозор. В разработке представлены загадки, игры, стихотворения, которые позволяют занятию быть более интересным и привлекательным для детей младшего школьного возраста.
-
Внеклассное занятие "Птичья елка" 2009
Занятие проводится в продленной группе. Оно учит детей доброте, отзывчивости, сопереживанию. Кроме того, учащиеся приучаются заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птицу от гибели. Такие занятия дают ученикам знания о том, чем кормят птиц зимой.
-
Внеклассное занятие "Пусть улыбка сияет здоровьем!" 2011
Внеклассное занятие с помощью игр и упражнений формирует у учащихся понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомит с основными правилами гигиены полости рта, способствует развитию у учащихся основных навыков самообслуживания, умению предотвращать заболевания ротовой полости.
-
Внеклассное занятие "Путешествие капельки". 1-й класс 2013
Интегрированное внеклассное занятие направлено на развитие умений детей в области информационных технологий: работа в программе Adobe Photoshop и Windows Movie Maker, а также профориентации (знакомство с созданием мультипликационных фильмов и с сопутствующими профессиями). За один урок дети пробуют себя в роли художника, научного работника (работа с микроскопом), сценариста, режиссёра, аниматора и др.
-
Внеклассное занятие "Путешествие на остров «Дружба»" 2014
Урок помогает создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми.
-
Внеклассное занятие "Путешествие по Англии" 2014
Презентация к внеклассному мероприятию формирует знания о стране, расширяет кругозор школьников, повышает интерес к изучению английского языка. Занятие можно проводить для учащихся начальных классов. Материал может быть использован на уроке, а также во время недели английского языка.
-
Внеклассное занятие "Путешествие с русской печкой" 2012
На занятии ребята знакомятся с особенностями питания славян. У детей развивается интерес к истории родной страны, кругозор и словарный запас.
-
Внеклассное занятие "Радуга настроения" 2010
Человек в современном мире постоянно подвергается нервным перегрузкам. Особенно этому подвержены дети с ограниченными возможностями здоровья, у которых нервные переживания приводят к быстрому перенапряжению нервной системы. Уменьшить отрицательное воздействие школьных факторов на младших школьников возможно с помощью применения игровых методик, вносящих положительную эмоциональную разрядку в учебную деятельность.
-
Внеклассное занятие "Разнообразие животного мира". 4-й класс 2014
Занятие продолжает тему урока «Разнообразие животного мира» и призвано расширить представления учащихся об удивительном мире животных в коррекции и развитии зрительного восприятия при сравнении изображений животных и предметов окружающего мира. Мотивация к учению повышается в самостоятельной работе над мини-проектом. На мероприятии используется презентация с интерактивным кроссвордом, которая была сделана по материалам мини-проектов детей.
-
Внеклассное занятие "Ребятам о зверятах" 2009
Предлагаемая разработка поможет провести занятие по внеклассному чтению, способствует расширению знаний о животных, развитию навыков чтения, развитию речи, познавательных способностей учащихся 1–4-х классов.
-
Внеклассное занятие "Самые витаминные продукты" 2012
Представленный материал может быть использован как во внеклассной работе, так и на уроке. Он помогает расширить знание детей о витаминных продуктах, употребление которых гарантирует сохранение и укрепление здоровья, высокую работоспособность, хороший психоэмоциональный настрой школьника.
-
Внеклассное занятие "Своя игра" 2011
Занятие проводится по типу телевизионной игры «Своя игра». Важным фактором в развитии эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников является формирование адекватного восприятия ситуаций «успеха» и «неуспеха». Поэтому одной из эффективных форм внеклассной работы с умственно отсталыми подростками является командная игра-соревнование.
-
Внеклассное занятие "Своя игра" для учащихся 1–4-х классов 2013
Занятие проходит в форме игры-викторины и посвящено 200-летию Отечественной войны 1812 года.
-
Внеклассное занятие "Семейное право" 2009
Цель внеклассного занятия - познакомить учащихся с историей формирования и принципами семейного законодательства; акцентировать внимание на фундаменте построения семьи. Выяснить, почему государство заинтересовано в помощи семье, какие законы и программы регулируют семейное право.
-
Внеклассное занятие "Сердце отдаю людям" 2008
Данное внеклассное занятие было проведено на областном семинаре по теме «Использование технологии РКМЧП в разных предметных областях». Занятие было проведено в 8-м классе КРО МОУ «Зональненская СОШ» Томского района. Использованы элементы педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо: круговорот, круговое письмо, авторское кресло. Данная технология способствует развитию мышления, умению слушать, отстаивать своё мнение, активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке.
-
Внеклассное занятие "Скажи наркотикам нет" 2012
Цели занятия: дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье; формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам. Показать опасность принятия даже одной дозы; ознакомить с уголовной ответственностью в области наркомании; сформировать у подростков установку на ведение здорового образа жизни; сопротивление негативному влиянию социального окружения.
-
Внеклассное занятие "Сказки А.С. Пушкина" 2009
Данное внеклассное занятие можно использовать как обобщающий урок по чтению, так и в виде библиотечного занятия. Цель: привить учащимся интерес и любовь к чтению.
-
Внеклассное занятие "Сказочный КВН" 2014
Цель урока: помочь ребятам вспомнить и закрепить знания о прочитанных литературных сказках, сказочных героях, писателях-сказочниках; развивать логическое мышление, память, наблюдательность; воспитывать интерес к чтению, любовь к книге.