Внеклассная работа
-
Организация природоохранной работы в школе 2003
Представленная программа знакомит с основными направлениями природоохранной работы в нашей школе. Каждая параллель классов в течениe года принимает участие в различной деятельности исходя из возрастных особенностей. Весной, летом и осенью через практическую помощь природе, зимой через конкурсы, игры и пропагандистскую работу.
-
Организация природоохранных месячников в условиях сельской школы 2011
Показателем экологического образования может служить реальная экологическая деятельность учащихся, направленная на улучшение окружающей среды своей местности. Большая работа в этом направлении проводится в ходе экологического двухмесячника, который объявляется в апреле и продолжается в мае.
-
Организация пришкольного лагеря отдыха по экологическому направлению 2008
Каждый год в этом составе мы с желанием работаем в пришкольном лагере. Предлагаем коллегам Программу и анализ работы после смены, в приложениях - листы из Дневника. Программа лагеря предусматривает: нестандартную организацию смены, максимальное включение ролевых игр. Непременным условием результативности работы лагеря является правильное использование его материальной базы.
-
Организация проведения праздников в начальной школе. Конспект внеклассного мероприятия "Праздник профессии" 2005
Организация школьных праздников требует больших усилий и серьезного отношения от учителя.
-
Организация проведения предметных недель в лицее 2008
Представлен опыт организации и проведения предметных недель, а также подведения их итогов в Лицее. Имеются образцы планов предметных недель, критерии оценивания, анкета для лицеистов и таблица аналитической справки по итогам проведения предметных недель.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся "Вот она какая — моя малая родина" 2010
Краеведческая работа по теме.
-
Организация проектной деятельности 2021
Когда мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ конкретной цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Необходимо, чтобы этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить учащихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе 2012
В работе описывается, как организовать проектную деятельность в школе в тесном сотрудничестве учителя, ученика и родителей. Автор размышляет о существующих типах проектов, роли родителей, ученика и учителя в проектной деятельности. Приводит разнообразные темы для создания проекта, а также критерии оценки проектов.
-
Организация проектной деятельности по развитию тимуровского движения в разновозрастном детском коллективе 2010
Данная работа посвящена возрождению тимуровского движения. Считая данный вопрос актуальным в системе гражданско-патриотического воспитания молодого поколения, коллектив авторов из ООШ №7, разработал этапы организации проектной деятельности по развитию тимуровского движения в разновозрастном детском коллективе.
-
Организация проектной деятельности учащихся 2011
В развивающемся информационном обществе школьник должен уметь самостоятельно конструировать свои знания, развивать мышление, проявлять самостоятельность в работе с учебным материалом с использованием ИКТ. Одной из форм, обозначенных в стандарте образования и способствующих решению этой проблемы, является проектная деятельность учащихся.
-
Организация проектной деятельности учащихся как средство эффективного развития творческой личности 2009
В статье рассказывается об опыте создания проектов детьми начальной школы во внеклассной работе. Все обучающиеся вовлечены в посильную для них творческую деятельность, а это является необходимым условием формирования различных творческих качеств мышления школьников. Дети учатся мыслить самостоятельно, проявлять инициативу, оригинальность суждений, развивается творческое воображение.
-
Организация проектной деятельности учащихся по теме "The Beatles. Are They Still Popular?" 2008
Прослушав песню "Битлз" "When I'm Sixty Four", старшеклассники решили сделать проект ко дню рождения Джона Леннона, целью которого было исследовать и сравнить степень популярности группы "Битлз" в различных возрастных группах для выявления их поклонников и создания Фан-клуба в нашем городе. При работе над проектом возникла необходимость более глубокого изучения жизни и творчества "Битлз", был снят видеоклип, обсуждалась возможность приезда Пола Маккартни в Урюпинск, был сделан выпуск школьной газеты, посвящённый "Битлз", на английском языке.
-
Организация проектной деятельности школьников в воспитательной работе с классным коллективои 2008
В статье представлен механизм интеграции метода проектов в воспитательный процесс класса. На конкретном примере организуется деятельность подростков по решению экологических проблем.
-
Организация проектной деятельности школьников по математике с использованием средств ИКТ 2010
Приоритетным направлением работы педагогов школы сегодня становится создание условий, способствующих развитию и реализации способностей детей. Развитие индивидуальных возможностей обучающихся может происходить не только через усложнение и увеличение учебного материала, но и в рамках включения их в исследовательскую деятельность по выбранному ими направлению. Этому способствует создание в школе научного общества учащихся и организация проектной деятельности.
-
Организация проектной деятельности школьников по проблемам экологии и здоровьесбережения 2016
Среди различных видов деятельности по экологическому образованию и воспитанию в школе одним из самых эффективных является выполнение проектов экологической и здоровьесберегающей направленности. Результаты деятельности школьников в сфере экологии социально значимы, способствуют формированию таких качеств личности, как экологическое сознание, ответственное отношение к природе и собственному здоровью.
-
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников разных возрастных групп в условиях реализации современных образовательных стандартов 2013
Одним из методов обучения может быть метод проектов. Метод проектов органично вписывается в систему личностно-ориентированного обучения и способствует организации разнообразной самостоятельной деятельности учащихся, но при этом не исключает и не заменяет других методов обучения. Это метод обучения может быть использован в изучении любого предмета, может применяться как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Организация проектной исследовательской деятельности учащихся 2009
Использование метода проектов позволяет расширить профессиональный инструментарий современного учителя. В статье описывается алгоритм проектирования. Даются рекомендации по проведению исследований и их оформлению. Уделяется внимание проведению презентации работы. Предложенная автором методика работы над научным проектом поможет правильно организовать исследовательскую деятельность школьников, улучшить как руководящую, так и исполнительскую культуру выполнения проекта.
-
Организация проектной работы учащихся 8-х классов во внеурочное время. Методическая разработка 2020
В методической разработке приведена одна из тем исследования школьниками “Репрессии в судьбах жителей города Братска на примере биографии Сербского Виктора Соломоновича".
-
Организация профессиональных проб на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений и учреждений социальной сферы в условиях малого города 2012
В данной статье представлен опыт работы по организации предпрофильной подготовки обучающихся 8-9-х классов в условиях малого города. Особенность данной формы организации заключается в сетевом взаимодействии образовательных учреждений с учреждениями социальной сферы города.
-
Организация профориентационной работы в современной школе 2023
В мире насчитывается огромное количество разнообразных профессий. Одни возникли тысячи лет назад, другие – уже в наше время. Вопрос «Кем быть?» – жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в мире профессий сложно, особенно молодому человеку, окончившему школу. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной, нужной для общества и соответствующей его запросам и интересам. Помочь юноше или девушке найти свое место в жизни и призвана профориентация.
-
Организация работы в группах сменного состава как средство формирования коммуникативных УУД обучающихся начальной школы 2015
Цель урока: создать благоприятные условия для формирования коммуникативных УУД всех обучающихся класса в атмосфере взаимной доброжелательности и взаимопомощи.
-
Организация работы детского летнего интеллектуального лагеря 2008
Не просто отдохнуть летом, а помочь сделать ребенку для себя еще и новые открытия – задача детского интеллектуального лагеря «Парус». Основу программы составляет интеллектуальное творчество. Для ребят, которые ранее занимались в Центре развития творчества это возможность создать свой интеллектуальный продукт с последующим представлением его на мероприятиях различного уровня. Для тех, кто пришел в Центр впервые – это возможность познакомиться с направлениями работы и педагогами, выбрать для себя обучение в одном или нескольких объединениях.
-
Организация работы детской общественной организации "Кристалл" 2009
Работа посвящена организации досуга детей на примере освещения деятельности детской общественной организации «Кристалл», организованной в 2002 г. по инициативе учащихся и педагогов.
-
Организация работы краеведческого кружка "Топономика Псковского края" 2008
В статье рассказывается о работе краеведческого кружка "Топонимика Псковского края", ориентированного на изучение культурного наследия края. Программа кружка значительно расширяет учебный материал по сравнению со школьными учебными программами и дает синтезированное, обобщенное представление об историко-культурном процессе в целом, приобщает обучающихся к духовным художественно-эстетическим ценностям родного края.
-
Организация работы кружка "Береста" 2008
В представленной работе описывается организация работы кружка "Береста".
-
Организация работы кружка "Журналистика" в средней школе 2010
Учащиеся, посещающие кружок "Журналистика", учатся правильно общаться, правильно вести диалог. Осваивают различные публицистические жанры, развивают письменную речь, учатся строить высказывания.
-
Организация работы научного общества учащихся (секция физики) 2009
Огромное количество информации поступает к ребятам из разных источников, но они зачастую не умеют превращать ее в знания. Именно учитель может подсказать новые источники информации, может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска информации. Организация научного общества учащихся и направлена на решение этих задач.
-
Организация работы по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях 2009
Патриотическое воспитание – одно из главных направлений в работе с детьми, которое осуществляется как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках. В статье рассказывается об организации работы по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях района. Представлена разработка урока-экскурсии по родному городу.
-
Организация работы по профилактике правонарушений воспитанников в КОУ "Петропавловский детский дом" 2013
Проблема беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних особенно актуальна для воспитанников детских домов. Поэтому ранняя профилактика правонарушений среди несовершеннолетних определена одним из основных направлений деятельности педагогического коллектива КОУ «Петропавловский детский дом». В статье описаны формы и методы работы с воспитанниками по профилактике правонарушений.
-
Организация работы по развитию музыкальной одаренности в УДО 2011
Цель программы: гармоническое развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие творческих способностей детей, стремление к самосовершенствованию и духовному обогащению, осуществляя нравственно-эстетическое воспитание детей средствами и возможностями музыкального искусства, посредством занятий вокалом.