Ирина Викторовна Куренкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация природоохранных месячников в условиях сельской школы 2011
Показателем экологического образования может служить реальная экологическая деятельность учащихся, направленная на улучшение окружающей среды своей местности. Большая работа в этом направлении проводится в ходе экологического двухмесячника, который объявляется в апреле и продолжается в мае.
-
Внеклассное мероприятие на тему: "Ядовитые растения России" 2010
На данном занятии ученики знакомятся с особенностями строения ядовитых растений, произрастающих в России, и узнают о признаках отравления. Детям даются подробные рекомендации по оказанию первой помощи при отравлении ядовитыми растениями.
-
Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях 2009
Урок биологии в 8-м классе, на котором рассматриваются причины и меры профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, виды кровотечений. В ходе практикума закрепляются навыки оказания первой помощи при кровотечениях.
-
Химическая организация клетки. Неорганические вещества 2008
Урок изучения нового материала с использованием компьютера и мультимедийного проектора. Цель урока: научить учащихся применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы.
-
Тема урока: "Где вода, там и жизнь" 2007
Мероприятие в игровой форме позволяет учащимся закрепить имеющиеся у них знания о воде, способствует развитию познавательного интереса, воспитанию экологической культуры.
-
Устный журнал на тему: "Моя будущая профессия" 2005
В ходе устного журнала рассматриваются вопросы: что такое профессия, как правильно выбрать и овладеть ею, на какие группы делятся профессии по предмету труда. Учащиеся знакомят своих одноклассников с особенностями некоторых профессий.
-
Экологическое лото "Твои соседи по планете" 2005
Экологическая игра имеет разделы: по страницам красной книги, животные, птицы, рыбы, рекорды в мире животных и растений, первоцветы. Мероприятие направлено на формирование целостного восприятия природы, осознание необходимости чуткого, бережного отношения ко всему живому на Земле.
-
Обобщающий урок по теме "Органы цветковых растений. Органы и системы органов животных" ( 6-й класс) 2003
Обобщающий урок в виде игры ''Крестики-нолики'' по учебнику ''Биология. Живой организм. 6 класс'' Н.И.Сонина. Класс делится на команды. На доске - сетка игры ''Крестики-нолики'', в ячейках которой записаны названия заданий. Команды по очереди выбирают задания и одновременно их выполняют.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Культура физического здоровья: оценка веса тела
Авторами было проведено исследование, определяющее соответствие веса учащихся их школы общепринятым нормам и наличие среди них учеников, обладающих избыточным весом. Работа содержит описание методики исследования, его подробный материал, а также рекомендации авторов относительно способов ликвидации избыточного веса.
-
Влияние интенсивности движения транспорта на состояние воздуха
В ходе работы авторы подсчитали количество автомашин на автотрассе "Казань-Оренбург" в выходной и рабочий день, рассчитали количество вредных веществ, выделяемых автомобилями и сравнили с данными 2000-го года. Результаты исследования представлены в данной работе.
-
Презентация "Химическая организация клетки. Органические вещества"
Презентация знакомит с органическими веществами клетки, их классификацией, строением, свойствами и выполняемыми функциями. Данная презентация может быть использована при изучении курса биологии в 9-м и 10-м классах.
-
Работа выполнена в виде презентации, в которой рассматриваются ядовитые животные России. Кроме описания видового многообразия ядовитых животных, приводится общая картина отравления и меры оказания первой помощи. Презентация может быть использована учителями биологии, экологии на уроках.
-
Иногда при покупке меда, например на рынке, возникают сомнения в его натуральности и качестве. В ряде случаев в него добавляют различные примеси: крахмал, мел, сахар. В своей работе автор попыталась определить качество меда, взятого у пчеловодов села и купленного на рынке.