Внеклассная работа
-
Квадратичная функция творит чудеса 2003
"Оживить" формулы, графики при изучении квадратичных функций в девятом классе - значит развивать у учащихся эстетические наклонности, фантазию, приобщать к поиску, пониманию математических истин. Творчески работающий учитель должен предвидеть, что есть учащиеся с тягой к гуманитарным наукам, и стремиться помочь пробудить в них желание погрузиться в математический мир, но одновременно не забывать увлечённых математикой.
-
"Квадратные корни" (математический марафон). Внеклассное занятие в 8-м классе 2003
В работе использованы материалы из сборника задач по алгебре А.П.Карп, Санкт-Петербург, СМИО_ПРЕСС, 2000, а также некоторые элементы курса "ЭЙДОС" "Индивидуальная образовательная траектория".
-
Квест "70-летию Курской битвы посвящается…" 2014
Мероприятие проводится в форме квеста. Команды формируются с помощью жеребьевки. Каждая команда получает пакет из штаба, в котором находятся: маршрутный лист с этапами, паспорт отряда, ведомость для оценок. Руководители отрядов выбираются произвольно. От каждой сформированной команды – название, девиз. За каждый этап отряд получает баллы.
-
Квест "Купно за едино!" 2018
Праздник День народного единства, как нельзя лучше, подходит для воспитания у учащихся чувства коллективизма, а так же воспитания патриотизма и гражданственности. Квест «Купно за едино!» должен вернуть детей из виртуального мира в реальный, научить их живому общению, умению поддержать друг друга в нестандартной ситуации, подать руку помощи в трудный момент. Коллективное творчество всегда объединяло людей, воспитывало чувство локтя.
-
Квест "Путешествие Колобка". Дистанционная работа с классом 2021
В последний год нередко мы переходили на дистанционное обучение школьников. Хотелось дать материал полно, интересно. В качестве обобщающих уроков стала использовать квесты. В конце 1-го класса использовала квест: «Приключения колобка».
-
Квест "Физические головоломки" 2017
Квест (англ. Quest) - «поиск, предмет поисков, поиск приключений». Внеклассное мероприятие представлено в форме командной поисковой игры-квеста. В течение отведенного времени необходимо найти ответы на поставленные вопросы, продемонстрировать теоретические знание физики и практические умения. Команда, найдя загадку, отгадав ее, ответив на вопрос и выполнив задание, получает слово. Из ключевых слов составляется предложение-отгадка и открывает сундук с призами.
-
Квест «В поисках подарков от Деда Мороза» 2019
Задачи занятия: соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами; умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками; умение договариваться, высказывать свое мнение; поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.
-
Квест «В поисках сокровищ». Внеклассное интегрированное мероприятие для 7-го класса 2018
Цели и задачи мероприятия: развитие у учащихся интереса к математике; развитие логического мышления; воспитание любознательности учеников и умения работать в группах; повторение учебного материала по алгебре и геометрии и применение его в нестандартной ситуации.
-
Квест «Ключи от разведки» 2018
Четвертый год у нас в лицее работает военно-патриотический проект «Ключи от разведки» для лицеистов 8–11-х классов. Прежде всего мы ставим задачи индивидуальной тренировки специфических навыков разведчиков, работу с информацией, использовать различные методы и языки передачи сообщений; умения работать в мини-группах, развития аналитических методов и средств противостояния социальным провокаторам и экстремистам.
-
Квест по басням И.А.Крылова 2020
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся о басне как литературном жанре и баснях И.А.Крылова.
-
Квест по естествознанию (методическая разработка) 2019
Цель мероприятия: приобщение учащихся к проблемам экологии и охраны природы, повышение мотивации к изучению окружающей среды, организация полезного досуга обучающихся.
-
Квест по произведению Н.С. Лескова «Человек на часах» 2015
Квест – приключенческая игра (англ. quest – поиск, «игра-бродилка»), один из основных жанров игр-путешествий, требующих от участников решения умственных задач для прохождения по маршруту (сюжету) игры. На примере рассказа Н.С. Лескова «Человек на часах» разбирается технология и активно применяется на практике.
-
Квест, посвященный Международному дню толерантности 2017
Понятия «патриотизм», «гражданственность», «толерантность» приобретают сегодня особый смысл и огромное значение. Потому что уважение воспитанников к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем - вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Представленная работа - это сценарий квеста для учащихся 5–11-х классов.
-
Квест-игра "Байкал - жемчужина Сибири". 85-летию Иркутской области посвящается 2022
Цель игры: формирование у школьников интереса к изучению культуры своих предков, любовь к родному краю.
-
Квест-игра "Жить здорово" 2020
Цель игры: популяризация основ ЗОЖ среди молодого поколения, развитие комплексных механизмов привлечения внимания учащихся к сохранению здоровья.
-
Квест-игра "Здравствуй, лето красное, лето безопасное!" 2023
Цель игры: создание благоприятных условий для формирования у обучающихся понятий о правилах безопасного поведения на летних каникулах, бережном отношении к здоровью.
-
Квест-игра "Книга – кладезь мудрости" 2020
Представлено мероприятие для детей младшего и среднего школьного возраста призвано развивать интерес к чтению книг и обогащать словарный запас учащихся. Учащиеся получают опережающее задание – перечитать сказки А.С.Пушкина и басни И.А.Крылова.
-
Квест-игра "Костино известный и неизвестный" 2021
В рамках работы над школьным проектом «Решение задач воспитания и социализации через интеграцию урочной и внеурочной деятельности», итогом работы являлось проведение квест-игры «Известный и неизвестный поселок Костино». Совместно с учителями школы были разработаны задания по истории, флоре и фауне, географии и этнической составляющей поселка Костино. Перед игрой с учащимися школы были проведены экскурсии в школьный музей, где учащихся познакомили с историей поселка. На самостоятельное изучение были даны «Красная книга поселка», информация про народности поселка.
-
Квест-игра "Следопыты мы" 2020
Сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям.
-
Квест-игра "Смоленщина в Великой Отечественной войне" 2022
Цель квест-игры: заинтересовать обучающихся МБОУ Стабенской СШ в изучении истории своей Родины. Актуальность проекта заключается в том, что история Великой Отечественной войны должна помниться всегда. Особенно значимые события родного края – Смоленщины. Очень важно, чтобы связь между поколениями, пережившими самое страшное событие в мире, и современной молодёжью не оборвалась, а, наоборот, укреплялась.
-
Квест-игра "Фитнес-гид" 2015
В данной игре с помощью маршрутного листа с изображением фитнес-зала участники совершат увлекательное путешествие в мир фитнеса и познакомятся с наиболее популярными видами фитнеса и их создателями; а правильно ответив на ряд занимательных вопросов, смогут узнать, какая фитнес-тренировка в настоящее время считается наиболее эффективной.
-
Квест-игра «Мы – здоровое поколение!» 2019
Цель квеста: создание условий для популяризации здорового образа жизни среди обучающихся ГАПОУ МО «МИК». Задачи квеста: формирование представлений обучающихся о наркотической зависимости: о юридических, медицинских, социальных аспектах проблемы; ВИЧ-инфекции и способах защиты от вируса; развитие психологической готовности участников к отказу от наркотиков; развитие коммуникативных навыков игроков в ходе командной работы; популяризация опыта профилактики наркотической зависимости.
-
Квест-игра «Спасибо, Азбука, тебе!» 2024
Цель данного мероприятия: подвести итог работы коллектива детей, учителя начальных классов, учителя-логопеда по обучению грамоте. Задачами образовательного квеста, как эффективной технологии обучения, являются обобщение знаний обучающихся о буквах, звуках, слоговом анализе и синтезе; создание ситуации успеха для каждого ребенка, в которой обучающиеся применяют свои знания; развитие речи, внимания, памяти, словарного запаса, коммуникативных навыков, самостоятельности детей; воспитание интереса к чтению, умения общаться, помогать друг другу при работе в команде.
-
Квест-игра «Тайная лаборатория». Методические рекомендации 2023
В методических рекомендациях представлен сценарий квест-игры «Тайная лаборатория» для обучающихся 8–9-х классов. Рекомендации включают задания для командной самостоятельной работы детей. Выполнение заданий опирается на базовые знания по химии, жизненный опыт и творческую смекалку школьников. Методические рекомендации могут быть полезны для широкого круга читателей, которые увлекаются химией.
-
Квест-игра для учащихся подросткового возраста 2019
Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач. Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Квест-игра по английскому языку для 5–6-x классов 2020
Цель мероприятия: вовлечение учащихся в занимательное интерактивное действие; развитие мотивации к изучению английского языка; обобщение полученных знаний, развитие умения применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях.
-
Квест-игра по английскому языку для учащихся 3–4-x классов 2020
Квест-игра по английскому языку для 3–4-x классов включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает определённое количество баллов. Согласно маршруту, команда проходит все станции поочередно. Чья команда наберёт больше баллов, выигрывает.
-
Квест-игра по ПДД "Знай правила движения, как таблицу умножения!" 2022
Цель и задачи: закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности по ПДД; формировать у обучающихся правильное поведение на улицах и дорогах; развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление; создавать благоприятную эмоциональную среду для обучающихся; воспитывать внимание, сосредоточенность.
-
Квест-игра по ПДД «Безопасность на дорогах» 2023
Цель занятия: систематизировать полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, доступной для детей форме. Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.