Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2006
85 интеллектуальных вопросов на развитие логического мышления старшеклассников из области химии, биологии, географии и экологии. Рекомендуется для проведения серии игр "Что? Где? Когда?" в рамках предметной декады естественных наук или заключительных уроков в конце четверти (года). Финалом данной серии игр является игра между сборными командами учащихся 9–11-х классов и учителей химии, биологии, географии и экологии.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2014
Работа содержит обоснование и подробное описание одного из внеклассных мероприятий, которые обычно проводятся в контексте тематических месяцев в ОУ. Рекомендовано для 9–11-х классов, разработано в форме командной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». В тексте приведены правила игры, ход игры, примерные вопросы для игроков и ответы на них, а также рекомендации ведущему. Специфика игры – это нацеленность вопросов на сферу наук социально-гуманитарного цикла.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по информатике 2009
Интеллектуальная игра включает в себя два тура: отборочный и саму игру. Команда телезрителей состоит из учителей, команда знатоков - из учащихся 9—11-х классов. Все вопросы вместе с фотографиями учителей выводятся через медиапроектор на экран, что делает игру более интересной и загадочной.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по математике 2012
Командная игра составлена на русском и татарском языках, правила напоминают телевизионную передачу: ведущий, ассистент, "черный ящик", определенная сумма денег (в нашем случае 500 рублей). Учащиеся должны понять, что в современном мире знания – огромное богатство.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Сказка нас в гости зовет!" 2023
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Сказка нас в гости зовет!» предназначена для учащихся 1–2-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на воспитание у детей любви к книге и чтению. Цель: Прививать интерес и любовь к книге и чтению через знакомство с народными и авторскими сказками.
-
Интеллектуальная игра "Шире круг" 2009
Данное мероприятие позволяет подвести итог работы учащихся, показать, что узнали, чему научились. В подготовке интеллектуальной игры принимали участие учащиеся 7-го класса, родители, что способствует коллективной творческой деятельности.
-
Интеллектуальная игра "ШКОЛАКВАНТБАНК" (9-й класс) 2009
Разработка внеклассного мероприятия. Проведение игры можно приурочить к неделе математики, физики в рамках предметных недель в школе.
-
Интеллектуальная игра "Экспресс эрудитов". 2-й класс 2013
Интеллектуальная игра развивает общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает умение работать в группе.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит" 2011
Цель представленной методической разработки интеллектуальной игры «Эрудит» – обобщение знаний обучающихся 1–2-го курса по отдельным общеобразовательным предметам: история, математика, физика, биология, русский язык, информатика, география.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит". 7-й класс 2014
Игра включает в себя вопросы из различных образовательных областей и рассчитана на две или более команд. Игра состоит из двух раундов - синего и красного. Каждый раунд имеет три сектора по пять вопросов разного уровня сложности. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Данная игра способствует развитию логического мышления, внимания, развивает умение обобщать и делать выводы.
-
Интеллектуальная игра "Эрудицион" как элемент работы с одаренными детьми 2012
В работе представлены материалы 4 презентаций: 3 вариантов общешкольной интеллектуальной игры "Эрудицион" для учащихся 9–11-х классов, проводимых как конкурс "Ученик года" с описанием правил игры, в том числе посвященные Дню Победы и Дню космонавтики, а также пример общешкольной интеллектуальной игры для учащихся 5–8-х классов ко Дню Победы.
-
Интеллектуальная игра "Я – гражданин России" 2012
Интеллектуальная игра – особая форма, которая позволяет игрокам мобилизовать все свои знания. Требует от участников определенного умственного напряжения, настойчивости, терпения и организованности. В игре принимают участие ребята, которые хотели бы научиться нестандартно мыслить, развивать свое упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения, а самое главное – пополнить свой багаж знаний.
-
Интеллектуальная игра "Якутия — мой родной край" 2010
Представлена работа на якутском языке.
-
Интеллектуальная игра "Якутия — страна тысяч чудес". 5–10-й классы 2011
Интеллектуальная игра «Якутия – страна тысяч чудес» посвящена Дню суверенитета Республики САХА (Якутия). Каждый из тематических раундов игры сопровождается мультимедийной презентацией. Сценарий игры может быть использован при проведении внеклассных мероприятий для учащихся 5–10-х классов.
-
Интеллектуальная игра (математика + информатика + физика) "МИФ-2013" 2013
В работе представлен сценарий игры, которая проводится в конце предметной недели по математике, информатике и физике. В игре участвуют команды учащихся, родителей и учителей. Игра включает в себя задания не только по математике, физике и информатике, но и по истории, литературе и иностранным языкам.
-
Интеллектуальная игра Power Your Brain 2024
Предлагается игра под названием Power Your Brain. Игра сделана по принципу телеигры Своя игра. Игра проводится на английском языке и рассчитана на широкий круг игроков, что позволяет не только закрепить знания английского языка, но и расширить кругозор во многих областях. Игра состоит из двух раундов и финала.
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.
-
Интеллектуальная игра «Вместе к А.П. Чехову» 2015
29 января 2015 года отмечается 155 лет со дня рождения А.П. Чехова (1860–1904). Мир Чехова – суровой и честной правды. Интеллектуальная игра «Вместе к А.П. Чехову» поможет прикоснуться к этому миру, понять его.
-
Интеллектуальная игра «Звездный час» по биографии и творчеству А.Вампилова 2018
Цель мероприятия: заинтересовать студентов личностью А.В.Вампилова, пробудить интерес к творчеству драматурга.
-
Интеллектуальная игра «Как я знаю историю Байкала» 2015
Викторина развивает любознательность, наблюдательность, расширяет кругозор, воспитывает экологическую культуру у детей.
-
Интеллектуальная игра «Литература Сибири» 2015
Игра была задумана и проведена в связи со 120-летием Новосибирска, большая часть заданий связана с творчеством писателей и поэтов, чьи биографии каким-либо образом пересекались с Новосибирском.
-
Интеллектуальная игра «Самый умный физматик» 2015
Интеллектуальная игра вовлекает студентов в интересный мир физики и математики, формирует умения использовать полученные знания в необычных ситуациях.
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» по сказке П.П.Ершова «Конёк-Горбунок» 2016
В настоящее время одной из проблем начальной школы является нежелание детей читать. С целью привлечения внимания родителей, педагогов к проблемам приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению книжной культуры детей и родителей, в нашей школе в весенние каникулы ежегодно, формирования разрабатывается и проводится городское мероприятие «Книжкина неделя» для учащихся 3-х классов.
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы». 2-й класс 2011
У учащихся развивается мышление, память, внимание, творческое воображение, способности к анализу и синтезу, умение конструктивно использовать полученные на уроках знания.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2014
Цель презентации: на основе игры «Что? Где? Когда?» расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде; показать необходимость знаний по математике в других науках.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 2-х классов 2015
Цель данной игры: выявление наиболее талантливых, интеллектуальных детей и формирование коммуникативных умений обучающихся. В содержание игры включены вопросы по темам: «Здоровый образ жизни», «Культура России», «Празднование 70-летия Великой Отечественной войны».
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 8–9-х классов по теме «Жизнь и творчество А.С.Пушкина» 2018
Цель игры: активизация познавательной деятельности учащихся. Задачи: формирование у учащихся чувства партнерства; развивать дружеские отношения в детском и взрослом коллективе, связанные общим делом; применять полученные ранее знания в нестандартных условиях; расширение кругозора школьников; стяжать любовь к русской классической литературе.
-
Интеллектуальная игра «Эрудит» 2019
Представлена интеллектуальная игра «Эрудит» для учащихся начальной школы (с ответами).
-
Интеллектуальная игра в 11-м классе "Чья возьмет?" 2010
Данное мероприятие помогает вспомнить и повторить решение разных видов заданий из курса математики. Игра состоит из трёх этапов, каждый этап содержит вопрос, не похожий на другие.
-
Интеллектуальная игра в семье и школе как средство формирования познавательного интереса ребенка 2012
Школа должна помочь детям адаптироваться в современном обществе, максимально раскрыть их творческие способности и реализовывать их личностный потенциал. Интеллектуальная игра занимает в обучении достойное место, так как в отличие от многих традиционных приемов больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. В игре дети осваивают новые социальные роли, самореализуются, приобретают новый социальный опыт.