Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра "Угадай ответы" 2013
Игра развивает познавательные способности, внимание, память, мышление, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки. Сопровождается презентацией.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2013
В ходе мероприятия обучающиеся познакомятся с великими математиками, а при решении задач применять знания, полученные на уроках математики. Развитию познавательного интереса обучающихся будут способствовать: анаграммы, кроссворд и загадки.
-
Интеллектуальная игра "Умники и Умницы" 2020
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2011
Представлена интеллектуальная игра «Умники и умницы». У учащихся развивается логическое мышление, умение рассуждать, доказывать свою точку зрения, строить умозаключения.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2010
Данная интеллектуальная игра ставит своей целью формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, расширение кругозора.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2010
Урок-праздник по мотивам игры "умники и умницы". Проводится несколько туров, победители, а также выбывшие участники награждаются призами. В финал выходят 6 человек.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2010
В нашей культуре сформировалось вполне самостоятельное явление, получившее название «Интеллектуальная игра». Интеллектуальные игры – это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2008
Задачи игры: развивать познавательную активность учащихся, интерес к учебным предметам; способствовать активизации познавательной деятельности.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" (по жизни и творчеству А.С.Пушкина). 6–7-й классы 2014
Методическая разработка интеллектуальной игры для учащихся 6–7-х классов «Умники и умницы» нацелена на развитие познавательного интереса учащихся к жизни и творчеству А.С. Пушкина и может быть использована учителями-словесниками не только как готовый сценарий для внеклассной работы, но и как источник информации для создания собственных методических материалов.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Молодежь и выборы" 2012
Мероприятие повышает правовую грамотность учащихся. Формируется понимание важности участия в избирательном процессе.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по мотивам сказок народов мира 2011
Сценарий внеклассного мероприятия в форме телевизионного конкурса «Умники и умницы» по мотивам сказок народов мира с целью повысить познавательный интерес учащихся, приобщить их к чтению мировой художественной литературы. Вопросы викторины составлены по основным школьным предметам: математике, русскому языку и чтению.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка" (внеклассное мероприятие для 3–5-х классов) 2006
Для проведения игры должна быть проведена большая подготовительная работа под руководством учителя. Прочитать сказки и познакомиться с биографией и творчеством сказочников: Г.Х. Андерсена, Ш. Перро, братьев Гримм. Выполнить творческие работы: рисунки, сочинения-миниатюры. Игра проводится в одной параллели классов одной возрастной группы. Цель игры - помочь учащимся начальных классов расширить знания о зарубежных сказочниках; способствовать развитию интереса к внимательному прочтению произведений; способствовать развитию интеллектуальных способностей.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по теме " Наш родной язык" 2009
Игра позволяет сформировать у учащихся положительную мотивацию к изучению русского языка; воспитать дух соперничества; при этом у ребят возникает потребность в новых знаниях; в увлекательной форме идет повторение изученного материала на уроках; раскрывает творческий потенциал детей, развивает коммуникативные навыки. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития для учащихся 5—7-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по теме "Сказки А.С. Пушкина" 2010
Интеллектуальная игра предназначена для педагогов начальной школы. Проводится среди учащихся начальных классов с целью ознакомления с произведениями великого русского поэта А.С. Пушкина. Способствует развитию и совершенствованию связной речи, а также всех психических процессов, в особенности памяти и мышления.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы". 3-й класс 2014
Статья представляет собой конспект урока-игры в 3-м классе по основным предметам: русскому языку, математике, литературному чтению. Задания игры необычны, каверзны и интересны младшему школьнику. Элемент соревновательности в игре помогает поддержать внимание ее участников. Игра может быть использована по любой образовательной программе начальной школы.
-
Интеллектуальная игра "Умнички и умники" (по сказкам Шарля Перро) 2013
Подготовлены вопросы для интеллектуальной игры по сказкам Шарля Перро для учащихся начальных классов.
-
Интеллектуальная игра "Умные карты" 2012
Интеллектуально-познавательная игра проводится с детьми старшего школьного возраста с целью расширения кругозора, формированию познавательной активности. В игре участвуют не более 6 команд по 5–6 человек.
-
Интеллектуальная игра "Форт Боярд" 2014
Эффективным средством привлечения ребят к совместной деятельности являются различные конкурсы и развивающие игры. Интеллектуальная игра «Форт Боярд» разработана автором, с учетом опыта в проведении командных конкурсов по информатике, а также возрастных особенностей учеников 8–9-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Форт Боярд" 2014
В работе представлено внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели естественно-математических предметов по правилам одноименной телевизионной игры «Форт Боярд». Игра проводится в форме путешествия по станциям. Целью игры является активизация познавательной деятельности учащихся в сфере физики, математики, географии и химии. Игра включает в себя эксперименты, опыты, логические задачи, шифровки.
-
Интеллектуальная игра "Химикус" 2011
Презентация-игра, основанная на принципах таких игр как «Брейн-ринг» и «О, счастливчик!» с небольшими изменениями.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона Д.И.Менделеева 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Интеллектуальная игра "Хлеб – всему голова" по типу телевизионной передачи "Такси" 2013
Игра обобщает знания детей о хлебе. Участники игры должны ответить на вопросы, которые должны закрепить знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях. Игра формирует осознание необходимости бережного отношения к хлебу; воспитывает у детей уважительное отношение к людям, которые его растят и выпекают.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2012
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, активизирует познавательную деятельность, обобщает знания по школьным предметам.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2010
Внеклассное мероприятие рассчитано на участников 7–9-х классов. В данной игре рассмотрен большой круг изучаемых предметов, разнообразие вопросов. В свете новых подходов к изучению предметов был представлен раздел экономики. При проведении игры ставится цель – развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, расширение кругозора.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" (по страницам энциклопедических книг) 2006
В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Часто ученику приходиться готовить сообщения по каким-либо темам урока, материал к которым можно найти в энциклопедиях. Как же научить ребёнка работать с такой серьезной литературой? С этой целью разработана игра "Хочу всё знать", которая проводится на протяжении нескольких недель. Принимая участие в игре, дети учатся работать с энциклопедической литературой, находить ответы на многие вопросы. Полученные знания в дальнейшем они успешно используют и для написания школьных рефератов
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" для учащихся 6-х клаасов 2008
Игра "Хочу все знать" рассчитана на учащихся 6-х классов, предназначена для внеклассной работы с применением информационных технологий. Игра способствует развитию логического мышления, развитию познавательных интересов, раскрытию индивидуальных способностей учащихся. Игра требует знаний по математике, информатике, литературе, природоведению, окружающему миру и биологии.
-
Интеллектуальная игра "Хочу всё знать", посвященная Дню космонавтики 2007
Представленный сценарий интеллектуальной игры-путешествия "Хочу все знать" будет интересен для преподавателей естественно-научных дисциплин, так как содержит большое количество разноуровневых практических заданий и вопросов по химии, физике, биологии и географии. Форма проведения игры - командные соревнования. Игра может быть проведена в разновозрастных группах (8—11-е классы) и не требует специальной подготовки участников.
-
Интеллектуальная игра "Что вы знаете о кинематографе?" (на английском языке) 2018
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9-х-11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2006
85 интеллектуальных вопросов на развитие логического мышления старшеклассников из области химии, биологии, географии и экологии. Рекомендуется для проведения серии игр "Что? Где? Когда?" в рамках предметной декады естественных наук или заключительных уроков в конце четверти (года). Финалом данной серии игр является игра между сборными командами учащихся 9–11-х классов и учителей химии, биологии, географии и экологии.