Внеклассная работа
-
Игра с элементами спортивного ориентирования "Лесные штурманы" 2011
Представлена игра с элементами спортивного ориентирования на местности для учащихся 6-х классов. В ходе игры ребятам предлагается пройти по заданному маршруту, используя в качестве ориентиров разнообразные задания-подсказки, а также самостоятельно составить план пройденного пути. Командный дух соревнований способствует сплочению классного коллектива, актуализации полученных знаний по теме "План местности".
-
Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003
Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.
-
Игра — путешествие "Дорога к доброму здоровью" 2005
Здоровье детей - это наше будущее. Именно поэтому в систему обучения и воспитания внедряются новые здоровьесберегающие технологии. В природе всё взаимосвязано, и здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Предлагаемый сценарий является частью школьной программы здоровья.
-
Игра “Звездный час” на тему: "Знай природу и береги ее" 2004
У каждого человека в жизни бывает "звездный час". "Звездный час" - это слезы радости, смех, спор, соревнование, азарт, разочарование, успех и победа. Предлагаю вниманию игру, посредством которой проверяю знания учащихся о природе и влиянии человека на нее.
-
Игра, посвященная 70-летию Кемеровской области, "Поле чудес" 2013
Игра «Поле чудес» предназначена для внеклассного мероприятия по краеведению. Ее можно использовать и для уроков истории при изучении регионального компонента. Шаблон игры «Поле чудес» можно доработать для любого урока.
-
Игра-акция "Активист" 2014
В основу игры положена ситуация успеха, позволяющая каждому участнику проявить себя, раскрыть свои способности в росте личностных достижений. Для этого в начале игры студенты получают 8 купонов-заданий. Купон предлагает студенту дело, после участия в котором он отмечает в нем свои результаты и сдает его организаторам в совет акции.
-
Игра-аукцион "Мир математики, физики и экономики" в летнем физико-математическом лагере 2011
В летнем физико-математическом лагере «Квант» при ГОУ СОШ №1981 ЮЗАО г. Москвы активный отдых учащихся сочетается с занятиями по физике и математике. Наиболее интересными и занимательными являются занятия, проводимые в игровой форме. Одна из таких увлекательных игр – это игра-аукцион «Мир математики, физики и экономики».
-
Игра-аукцион "По страницам истории Татарстана" 2011
Данное внеклассное мероприятие составлено в форме игры с целью оказания методической помощи учителям истории, работающим в 9–11-х классах. Интеллектуальная игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение предмета, так как они соответствуют многоуровневым требованиям к знаниям по истории Татарстана и татарского народа.
-
Игра-аукцион "Строим город Знаний" 2011
Игра-аукцион "Строим город Знаний" проводится в III четверти 4-го класса. Она позволяет в игровой форме повторить знания из разных областей по курсу начальной школы, проверить умения учащихся воспринимать учебную задачу, выполнять её, проверять выполненное, оценивать себя.
-
Игра-викторина "Christmas Time" 2017
Игра-викторина “Christmas Time” создана для проведения внеклассного мероприятия, однако отдельные её разделы можно использовать на уроке английского языка. Учащиеся смогут совершенствовать речевые умения в увлекательной игровой форме; разнообразие способов подачи материала, наглядность и интерактивность презентации PowerPoint помогут повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Игра-викторина "Do you know the Urals?" 2018
Игра-викторина сделана по типу телевизионной передачи “Своя игра”. Работа служит для проверки уже имеющихся знаний, либо более глубоком знакомстве учащихся со своей малой родиной Уралом. Широкий круг тем, затронутый в презентации, формирует достаточно полный образ Урала, а также воспитывает чувство гордости и патриотизма. Использовать разработку можно в старших классах общеобразовательной школы, либо начальных курсах СПО на предметных неделях, в преддверии знаменательных дат.
-
Игра-викторина "В мире интересного" 2012
Представленное внеклассное мероприятие в виде викторины по разным областям знания активизирует познавательную активность учащихся, расширяет кругозор, развивает коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение, воспитывает чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.
-
Игра-викторина "В мире произведений С.Я. Маршака" 2011
Итоговая игра-викторина, в ходе которой в соревновательной форме осуществляется систематизация знаний обучающихся о произведениях С.Я. Маршака. Мероприятие развивает творческие способности учеников, учит внимательнее читать тексты произведений, замечать и запоминать подробности.
-
Игра-викторина "Здравствуй, осени пора!" 2005
Внеклассная работа проводиться в виде игры-викторины, закрепляются пройденные знания о времени года - "Осень". Формируются эстетическое и этическое восприятие к природе.
-
Игра-викторина "Комнатные растения" 2012
Игра-викторина для учащихся 5-7-х классов призвана закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, показать необходимость ухода за ними, развивать интеллектуальные и творческие способности, воспитывать бережное отношение к растениям, учить заботиться о своём здоровье с помощью знаний народной медицины.
-
Игра-викторина "Край, в котором я живу" 2011
Мероприятие разработано для учащихся вторых классов с целью формирования у них стремления больше знать о своей Родине; знакомства с Михайло Волковым – первооткрывателем каменного угля; развития интеллектуальных способностей; формирования чувства гордости за свою страну; воспитания любви к своему краю; интерес к познанию нового, неоткрытого.
-
Игра-викторина "Любимые сказки". 5–6-е классы 2016
Игра-викторина разработана для учащихся 5–6-х классов. Это внеклассное мероприятие по литературе можно использовать как повторение по теме «Сказки».
-
Игра-викторина "От зимних святок до зелёных" по принципу игры "Умники и умницы" 2008
В древнейших обрядах и обычаях выражен характер славян. Данная викторина углубит знания детей о народных праздниках, развивает интерес к самостоятельному дальнейшему изучению традиций своего народа, к поиску необходимой литературы по данной теме.
-
Игра-викторина "Певец Урала" 2005
Интерес к прошлому своего края, к деятелям культуры, их жизни и творческой деятельности возрастает с каждым годом. Мы не "Иваны, не помнящие родства", и знаем, как много сделано предшествующими поколениями для нашего сегодня. С позиции современности мы оцениваем их труд и берем на вооружение все, что не утратило значения в наши дни. Жизнь и творчество Мамина -Сибиряка неразрывно связано с Уралом, Екатеринбургом.
-
Игра-викторина "По страницам русского народного фольклора" 2012
Урок знакомит детей с русским народным творчеством, развивает образную память, творческое мышление, владение точным выразительным языком, воспитывает чувство уважения к русскому наследию, фольклору.
-
Игра-викторина "Путешествие по Америке" 2013
Целью игры-викторины является обобщение страноведческого материала по теме "Америка"; воспитание культуры поведения и общения в командной деятельности; формирование устойчивой мотивации в добывании знаний.
-
Игра-викторина "Путешествие по Стране Сказок" 2008
Игра-викторина призвана создать атмосферу творчества, эмоционального комфорта, дружбы и коллективизма на уроке.
-
Игра-викторина "Размышляй-ка" 2010
В программу “Технология” не входит изучение народных пословиц и поговорок, но они часто используются в речи каждого человека. Чтобы объяснить то или иное изречение на уроке чаще всего не хватает времени. Игра для учащихся 5–6-х классов позволяет в необычной форме не только вспомнить и закрепить пословицы, но и познакомить учащихся с новыми. Использование в игре-презентации, позволяет видоизменять ее. Это может быть внеклассное мероприятие или физминутки на уроке.
-
Игра-викторина "Ратные страницы истории Отечества" 2010
Методические материалы по проведению игры-викторины "Ратные страницы истории Отечества" с использованием комплекта ТСО на базе интерактивной доски "Активный экран". В представленной игре-викторине компьютер используется как источник организованного иллюстративного материала.
-
Игра-викторина "Светофорный ринг" для учащихся 6–7-х классов 2008
В общем ряду проблем, связанных с обеспечением безопасности людей на дороге, есть одна, которая особенно больно отзывается в душе каждого человека. Проблема эта – детский дорожно-транспортный травматизм. Эта проблема стоит сегодня особенно остро: с каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают травмы дети. Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах является одной из насущных, требующих безотлагательного решения задач. Данное мероприятие было разработано для 6–7-х классов и прежде всего направлено на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Игра-викторина "Сказка – кладезь, ясный свет…" 2014
Игра-викторина проводится в просторном помещении, включает в себя различные виды викторин, подвижную игру и сценическое представление. В подготовке и проведении мероприятия ведущей помогают пятиклассники. Они выступают в роли сказочных героев в викторине «Сказки старинные, не короткие, не длинные…» и в инсценировке сказки «Волк и лиса» С.Я. Маршака.
-
Игра-викторина "Слабое звено" 2010
В рамках недели английского языка предлагаю провести игру-викторину «Слабое звено». Цель игры – повысить интерес ребят к изучению английского языка, расширить их кругозор, развивать умения быстро и четко отвечать на поставленные вопросы.
-
Игра-викторина "Счастливый случай" (для учащихся 1–2-го классов) 2010
Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Поэтому так важно познакомить ребенка с разнообразным миром профессий, рассказать о тех качествах характера, которые требует та или иная профессия. Начинать воспитывать эти качества лучше с детских лет.
-
Игра-викторина "Умники и умницы". 10-й класс 2016
Конкурс в форме телевикторины «Умники и умницы» ориентирован на учащихся 10-го класса и нацелен на формирование интереса к изучению математики; расширение и углубление знаний по математике; развитие интеллектуальных способностей обучающихся через интеграцию предметов. Мероприятие способствует созданию условий для интеллектуального развития обучающихся.
-
Игра-викторина "Хозяюшки" для 6-8-х классов 2009
Основные задачи: обобщить, закрепить и углубить знания основных видов рукоделия и шитья, цветоводства, разделов материаловедения и машиноведения, электротехники, кулинарии. Такое мероприятие активизируют деятельность обучающихся, способствуют развитию интереса детей к предмету, расширяет кругозор.