Внеклассная работа
-
Игра по правилам дорожного движения "Светофор". 3-й класс 2011
Игра по правилам дорожного движения для 3-х классов проводится в форме марафона. В разработке предложены варианты этапов соревнований с игровыми заданиями, наглядным материалом, теоретическими сведениями. Представлен образец оформления маршрутного листа. Цель игры: закрепление основных знаний по правилам дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Игра по правилам дорожного движения "Счастливый случай" 2011
В системе воспитательной работы классных руководителей важное место занимает изучениями школьниками правил дорожного движения. Мероприятие разработано на основе телеигры «Счастливый случай». Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме.
-
Игра по правилам дорожного движения "Счастливый случай". 4-й класс 2006
Эту игру можно провести на обобщающем уроке по правилам дорожного движения в конце 4-го класса или на внеклассном мероприятии.
-
Игра по природоведению "Что? Где? Когда?" 2010
Игра по природоведению проводится по принципу телевизионной передачи «Что? Где? Когда?». На этой игре обучающиеся 5-х классов должны показать свои знания о природе, полученные в начальной школе. Это внеклассное мероприятие позволяет повысить познавательный интерес к предмету.
-
Игра по рассказу А.Конан Дойля "Затерянный мир" 2012
Цель игры: развивать интерес к зарубежной литературе; проверить знание текста рассказа А.Конан Дойла; в 5-м классе научить детей слаженно работать в команде, в 6-м – закрепить навыки работы в команде.
-
Игра по русскому языку для 9-го класса по теме: "Лишь слову жизнь дана…" 2010
В 2009-м – словарю Ожегова – 60 лет! Игра посвящена этой знаменательной дате. Все задания будут так или иначе связаны со словом: его значением, употреблением, местом в предложении и так далее. Игра состоит из 6 этапов, каждый из которых имеет оригинальное название – крылатое выражение.
-
Игра по русскому языку для старшеклассников "Брейн-ринг" 2010
Мероприятие способствует привитию интереса к русскому языку, формированию языкового чутья.
-
Игра по русскому языку и литературе для учащихся 8-х классов "Звездный час" 2010
Игра состоит из четырех туров, "коробочки грамотеев", "дуэли". Учащиеся смогут продемонстрировать свои знания по темам: "односоставные предложения", "сказуемое и его типы", "словосочетание", " литературные герои", "жанры" и др. Данную игру можно использовать и во внеклассной работе.
-
Игра по русскому языку на тему "Эрудит-марафон всезнаек «Заморочки из бочки»" 2014
Материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по русскому языку с учащимися 5-6-х классов. Ресурс содержит вопросы как из учебного материала, так и из истории языка, этимологии, что способствует развитию кругозора школьников.
-
Игра по русскому языку по теме "Лексика и фразеология" 2013
Цели игры: активизировать познавательную деятельность детей; развивать логику, интеллект; способствовать повышению интереса к изучению русского языка; воспитывать чувство коллективизма.
-
Игра по станциям "Around the Uk" для учащихся 5-х классов 2012
Игра является формой обобщения знаний о культуре Британии. Она проводится в виде путешествия с остановками. Игра-путешествие включает следующие станции: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия, Британский фестиваль. Материалы игры могут использоваться в урочной и внеурочной деятельности. Она способствует дополнительной мотивации к изучению английского языка.
-
Игра по станциям "Архангельский экологический экспресс" 2016
Задачи мероприятия: способствовать расширению кругозора и знаний учащихся; содействовать развитию творческих начал личности, формированию нестандартного мышления; создать возможности для формирования культуры общения и сплочения коллектива, умений коллективно думать, действовать, быстро реагировать; привлечение внимания к экологическим проблемам регионов, инновационному опыту их решения средствами образования.
-
Игра по станциям "Богатырские забавы", посвященная Дню защитников Отечества 2007
Задачи игры: познакомить детей с былинными героями Руси; воспитывать уважение к защитникам Родины; укреплять физическое здоровье детей.
-
Игра по станциям "В гостях у Осени" 2020
Цели занятия: углубить знания детей об основных приметах и признаках осени; развивать творческие способности и познавательный интерес; развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе.
-
Игра по станциям "Культура Древней Руси" 2009
Представленная методическая разработка игры по станциям среди учащихся 6—8-х классов является результатом многолетнего сотрудничества учителей истории и изобразительного искусства: эта игра-викторина проводится в школах во время декады по истории, а более расширенный вариант использовался для проведения районной олимпиады по истории.
-
Игра по станциям "Мы выбираем ЗОЖ" 2012
В статье рассказывается об организации и проведении игры по станциям для учащихся 4–6-х классов.
-
Игра по станциям "Экологический светофор" 2014
На сегодняшний день в мире сложилась сложная экологическая ситуация. Глобальное потепление, вымирание редких видов животных, участившиеся лесные пожары, ураганы и наводнения заставляют бить тревогу ученых-экологов всего мира. Привить детям любовь и бережное отношение к природе, заинтересовать подрастающее поколение проблемами экологии – вот одна из целей современного образования.
-
Игра по станциям "Юные покорители космоса", посвященная 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос 2012
В сценарии подробно описывается подготовка и проведение игры по станциям, посвященной 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. В материале представлены вопросы семейного тура викторины, задания для станций "Спортивная", "Умники и умницы", "Видеозал", "Переводчики", дополнительный материал. По аналогии можно провести игру по станциям на любую тему.
-
Игра по станциям «Вехи нашей истории. Города-герои» 2015
Игра обобщает знания детей о Великой Отечественной войне и городах-героях; пополняет знания об истории родины; знакомит с фактами Великой Отечественной войны; развивает чувство патриотизма.
-
Игра по станциям «Город Мастеров» 2015
В игре используется игровой сюжет – путешествие по вымышленному Городу Мастеров, состоящему из шести районов. Каждый район соответствует одной из профессиональных сфер, выделенных на основе классификации Дж. Голланда. Игровые упражнения, которые дети выполняют на разных станциях, способствуют расширению знаний о мире профессий, а также помогают развивать познавательные процессы, произвольность поведения, самоконтроль, воспитывают уважение к людям труда.
-
Игра по станциям «Олимпиада здоровья» 2019
В рамках программы «Разговор о правильном питании» (часть 2 «Две недели в лагере здоровья») проводится игра по станциям «Олимпиада здоровья». Кроме того игру можно использовать и вне программы как самостоятельное интегрированное занятие для учащихся начальных классов. Цель игры: формирование представлений младших школьников о рациональном питании и здоровом образе жизни.
-
Игра по станциям «Путешествие в город чистоты и порядка» 2013
На уроке даются сведения о моющих средствах; закрепляются знания о технических приспособлениях и инструментах. Учащиеся узнают о предметах личной гигиены; научатся объяснять пословицы и поговорки, отгадывать загадки. Повторяются санитарно-гигиенические правила.
-
Игра по станциям для младших школьников "Умей сказать курению - нет!" 2009
Игра по станциям для младших школьников проводится с целью формирования негативного отношения учащихся к курению. В ходе игры ребята знакомятся с вредным влиянием никотина на организм человека; с правилами достойного отказа от вредных привычек: в ходе игры им дается возможность проявить свои творческие способности. Игра рассчитана на учащихся 4-7-х классов.
-
Игра по теме "План и карта" в 6-м классе "Путешествие в Картландию" 2010
"Путешествие в "Картландию" - это игра, которая может быть использована как на обобщающем уроке по теме "План и карта" в 6-м классе, так и во внеклассной работе. "Путешествие" проводится по плану местности, представленному на рисунке.
-
Игра по теме "Путешествие в страну Здоровию". 5–7-е классы 2007
Игра для 5–7-х классов направлена на профилактику курения среди подростков.
-
Игра по теме "Путешествие по лесной тропинке родного края" 2013
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–7-х классов проводится в рамках общешкольной недели посвященной Дню рождения Ханты-Мансийского Автономного Округа – Югры. Очень важно воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, бережное отношение к природе. С этой целью проведено данное мероприятие по земле родного края, которое способствует воспитанию нравственных качеств, обогащению детей знаниями о Ханты-Мансийском крае, закреплению полученных знаний.
-
Игра по теме "Турнир географов" 2010
Игра проводится среди учащихся 6-х классов с целью пробудить в них желание познавать окружающий мир, учиться применять полученные на уроках географии знания. Кроме этого, игра способствует развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности. Команды проходят испытания, болельщики тоже могут принести баллы своим командам, ответив правильно на свои задания. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем; она награждается вымпелом.
-
Игра по традиционной русской культуре для 5-х классов 2011
Игра по традиционной русской культуре выполнена в виде электронного табло. Ее можно провести либо как часть интегрированного урока по ИЗО и МХК, либо как один из этапов большого общешкольного праздника (Масленица, Осенины). Игра развивает способности учащихся к восприятию уникальности русской традиционной культуры, способствует усвоению знаний основ русской культуры.
-
Игра по физике "Умники и умницы" 2004
Интеллектуальная игра по физике для учащихся 11-го класса. Данная игра позволяет учащимся творчески осмыслить изученный материал, активизировать умственную деятельность, обобщить знания и увидеть результаты своего труда.
-
Игра по химии "Звездный час" по теме "Химические элементы" 2009
Внеклассная работа по предмету - важное звено учебно-воспитательной работы школы. Содержание воспитательной работы связывается с изученным курсом предмета, а формы проведения соответствуют возрастным особенностям учащихся, учитывают их склонности и интересы. Внеклассная работа направлена на создание условий для всестороннего развития школьников и раскрытие творческих сторон личности ученика.