Внеклассная работа
-
Выступление на тему "Как развивать мелкую моторику рук у детей" 2014
Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, логическое мышление, внимание, связная речь, что особенно важно для первоклассника. Существуют приятные и увлекательные способы обеспечить развитие мелкой моторики, а значит, избежать множество неприятных моментов в школьной жизни ребёнка.
-
Выступление первоклассников на последнем звонке. Агитбригада "Спички и пиротехника" 2010
Дети, участвующие в агитбригадах, раскрывают весь свой потенциал: артистизм, пластичность, учатся работать в команде. Многие ребята, которые сначала стесняются, к концу года становятся активными участниками агитбригад. Предлагаю некоторые из разработанных мною сценариев.
-
Выступление учащихся: "Армения – горная страна" 2012
Выступление учащихся 2-го класса на общешкольном фестивале стран Содружеств. Материал знакомит учащихся с отличительными особенностями, ее природой, культурой, в доступной для учащихся младшего школьного возраста форме.
-
Выступление школьной агитбригады "Мы за здоровый образ жизни" 2011
Желание сохранить крепкое здоровье, жить полноценной жизнью – важная социальная задача людей. Одним из направлений осуществления этой задачи является деятельность школьной агитбригады, направленная на антинаркотическую и антиалкогольную пропаганду. Выступление агитбригады способствует укреплению соматического и психоэмоционального здоровья, формированию убеждения в важности и красоте физической культуры.
-
Выступление школьной агитбригады "Уссурийские мелодии тайги" 2010
Основной целью урока является изучение природного объекта "Тигр амурский", его значения и роли в природе и жизни человека, формирование экологически грамотной личности, умеющей строить свои отношения с природой и уверенно действовать в любых ситуациях, понимающей, что биологическое выживание человечества напрямую связано с сохранением планеты Земля.
-
Выступление школьной агитбригады во время проведения месячника по пожарной безопасности: "Не шути с огнем!" 2006
Урок рассказывает о трудной работе российских пожарных, о правилах пользования огнем и правилах поведения при пожаре расскажут наши дети.
-
Выступление школьной команды КВН "45 лет КВН" 2007
Выступление школьной команды КВН "45 лет КВН".
-
Выступления школьной агитбригады, посвященные Дню Победы и экологическим проблемам 2011
Целью данных мероприятий по внеклассной работе является воспитание активной жизненной позиции учащихся, уважительного отношения к героическому прошлому страны, патриотизма, а также творческой инициативы учащихся.
-
"Выхожу один я на дорогу…" К 170-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова 2011
Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели литературы для учащихся 7–9-х классов. Автор знакомит учащихся с жизнью и творчеством поэта XIX в. М.Ю. Лермонтова. Ученики совершенствуют навыки выразительного чтения, развивают творческие способности.
-
Вычисление значения числа "пи" 2005
В работе “Вычисление значения числа пи” представлены исторические сведения о числе "пи", результаты известных математиков древнего мира и средневековья, внесших значительный вклад в развитие науки о числах. Рассмотрены простые опыты, которые можно проводить в 5-6-х классах при изучении математики. Для старших классов будут понятны короткие компьютерные программы на Q-Бейсике. Разнообразие описанных способов позволяет обращаться к различным разделам математики, использовать знания и умения, полученные на уроках физики и информатики.
-
Вычисление определенных интегралов методом трапеции в среде Microsoft Excel 2019
Цель урока: совершенствование умений и навыков по теме «Численное интегрирование», применяя возможности MS Excel по вычисление определенных интегралов методом трапеции. Отработать практическое освоение соответствующих умений и навыков.
-
"Вышивка шелковой лентой". Рукоделие. Для учащихся 9-х классов 2008
В данной программе включены новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах. Овладение учащимися умениями по вышивке шелковой лентой обогатит их духовно, подготовит к конкуренции на рынке труда и профессий, сформирует технологическую и художественную культуру. Выполненные ребятами работы - панно, декоративная подушка, могут быть использованы для оформления интерьера дома, школы или коммерческих целей. Итоговое занятие - это организация и проведение в кабинете труда выставки работ учащихся, награждение лучших, присвоение звания "Мастер золотые руки".
-
Вышивка. Искусство темари 2010
Кейс-задание разработан по теме: «Вышивка. Искусство темари» и используется в кружковой и внеклассной работе. Эта необычная вышивка пришла к нам из Японии. Может быть использован на уроках технологии и в кружковой работе. Разработка была представлена на областном семинаре учителей технологии 7 декабря 2009 года.
-
Выявление зоны успеха младшего школьника. Социально-ориентированная игра "Сказки "Роева ручья" 2010
Урок способствует развитию устной и письменной речи учащихся, развитию самопознания, активной жизненной позиции, воспитанию нравственных качеств личности.
-
Выявление и поддержка способностей и талантов у обучающихся начальной школы через систему внеурочной деятельности 2023
В статье рассматриваются пути выявления одаренных детей начального класса на базе МБОУ «Бярийинская СОШ им. В.Д.Лонгинова», а также система сопровождения и создания условий для достижения каждым школьником своих собственных успехов. В качестве условий оптимального развития одаренных детей рассматривается организация внеурочной деятельности в школе.
-
Выявление и развитие одаренных и талантливых детей в условиях основной общеобразовательной школы через деятельность научного общества учащихся 2012
Одаренные дети отличаются от обычных мальчиков и девочек не столько способностью усваивать чужое, сколько потенциалом создавать свое. Именно они имеют наибольший шанс стать если не новыми Ломоносовыми или Чайковскими, то Профессионалами с большой буквы.
-
Выявление лидерских качеств у детей подросткового возраста и старшеклассников 2006
Лидер - член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях. Для построения эффективных взаимоотношений и проведения успешных дел в коллективе важно выявить тех, кому члены группы доверят возможность управлять ими, или иметь право решающего голоса.
-
Выявление одарённостей учащихся начальной ступени образования в рамках урочной и внеурочной деятельности 2023
Успешность занятий с одаренными учениками сильно зависит от особенностей занятий с младшими школьниками, поэтому она является основой стратегии обучения начальных классов. Детство – это жизненный период, который обладает наивысшей самостоятельной ценностью. Основной проблемой в отношении незаурядных детей является не предварительное предчувствие степени их будущего успеха, а то, что уже сейчас уровень умственного напряжения и вид занятий соответствуют их возможностям. Очень важно, чтобы малыш с необычной способностью прожил детские годы, получая радость от полного и своевременного применения сил. Наиболее внимательно следует рассматривать признаки таланта у подрастающего человека.
-
Выявление одаренных детей и организация работы с ними 2015
Цель работы: создать благоприятные условия для развития одаренных детей. Выявляются одаренные и способные учащиеся. Отбираются среди различных систем обучения те методы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества. Организована систематическая работа с одаренными и способными детьми.
-
Выявление особенностей самовыражения старшеклассников с помощью проективных методик и арт-терапевтических упражнений 2023
Каждый человек индивидуален и неповторим. Важно научиться понимать свою уникальность, овладеть разными способами и приемами личностного самовыражения. Данная задача достаточно сложная и требует значительных усилий. Насколько эта проблематика актуальна для старшеклассников? Какие особенности самовыражения характерны для современных старшеклассников? В статье представлен опыт работы по выявлению особенностей самовыражения старшеклассников на основе использования проективных методик и арт-терапевтических упражнений.
-
Вязание как способ психологической разгрузки спортсменок, проживающих в общежитии Училища олимпийского резерва 2018
Вязание превосходный отдых для тех, чья деятельность связана со стрессами или же напряженной двигательной деятельностью – для спортсменок. Монотонные занятия помогают расслабиться и снять лишний стресс. Многие ученые убеждены, что повторяющиеся действия во время работы спицами или крючком вызывают состояние организма, напоминающее ощущение перед засыпанием, когда человек максимально расслаблен.
-
Вязание крючком (нетрадиционное занятие) 2011
Урок поможет учащимся совершенствовать навыки вязания крючком; развить кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся.
-
Вязание крючком. Декоративный чехол на банку 2013
Материал данного урока можно использовать на уроках технологии для девочек 7–8-го класса или на занятиях кружковой работой. На данном уроке учащиеся выполняют практическую работу по вязанию декоративного многофункционального чехла на банки, совершенствуют навыки выполнения основных элементов вязания крючком.
-
Гаджет – друг или враг? 2020
Цель проекта: узнать, как гаджеты влияют на познавательную активность и учебный процесс школьника. Задачи: привлечь внимание к проблеме гаджет-зависимость. Изменить отношение школьника к гаджетам. Пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения.
-
Газетный конкурс по занимательной математике 2011
В работе представлен опыт использования периодической печати для популяризации математики, полезного досуга, привлечения школьников к занятиям математикой. Этот проект представляет собой ежегодный конкурс по решению задач занимательной математики «Головоломка», в котором участвуют жители района, в том числе и школьники. Конкурс проводится в районной газете несколько лет, накопился большой задачный материал, среди задач встречаются весьма оригинальные.
-
Гала-концерт "Фабрики звезд и звездочек" начальной гимназии № 122 г. Казани Республики Татарстан (сценарий праздника) 2008
Урок в форме концерта для учеников начальных классов.
-
"Гамельнский крысолов". Литературное путешествие в средневековую легенду 2013
Занятие проводится в рамках внеклассной работы в школьной библиотеке, расширяет кругозор, знакомит с историей создания литературных произведений, развивает познавательный интерес, творческое мышление и навыки речи. В ходе занятия происходит знакомство с легендой о крысолове и географией распространения подобных историй, акцент на гамельнском варианте и хрониках Гамельна, проводится виртуальная экскурсия по некоторым достопримечательностям Гамельна для погружения в материал.
-
Гамлет на сцене и в кино 2003
При изучении трагедии "Гамлет" учащиеся знакомятся с различным пониманием образа Гамлета в истории русской культуры. Не менее богато истолкование Гамлета и на русской сцене и в кино. В XIX веке Гамлета играли знаменитые актеры П.Мочалов и В.Каратыгин; в XX веке - А.Южин и В.Качалов; Козаков и Марцевич; Смоктуновский и Высоцкий. У каждого из них - свой Гамлет. О некоторых актерах и их Гамлетах и пойдет речь на уроке.
-
Гармоническое устройство мира 2006
Статья содержит информацию о связи математики с другими предметами на понятиях «снежинки», «спираль», «псевдосфера Лобачевского», «пчелиные соты». Указаны предметы и темы уроков, на которых информация может использоваться. Целесообразно провести внеклассное интегрированное мероприятие. В статье приводятся вопросы в стихотворной форме, кроссворд.
-
Гармония алгебры 2011
Учащиеся подробно изучают понятие "золотое сечение": определение, математическая интерпретация, золотой треугольник, история золотого сечения, историческая справка о возникновении понятия и чисел "фи", определение и построение "золотого треугольника", поиск закономерностей золотого сечения в природе.