Внеклассная работа
-
"Четыре угрозы человечеству" 2010
Вечер направлен на формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, на формирование негативного отношения к алкоголю и наркомании.
-
Выпускной вечер "Прощай, начальная школа!" 2010
Выпускной вечер ставит целью раскрыть способности, умения, знания каждого ученика. Дать почувствовать коллективизм, дружеское отношение друг к другу, уважение к первым учителям, любовь и заботу к родителям.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Математическая спартакиада" 2010
Материал разработан для организации и проведения внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5-х классов. Учитывая возрастную активность школьников, данное внеклассное мероприятие проводится в игровой форме с элементами физической культуры, математические задания носят занимательный характер.
-
Внеклассное мероприятие для 5-х классов "Планета чудес" 2010
Внеклассное мероприятие "Планета чудес" рассчитано на учеников 5-х классов. Мероприятие проводится в апреле, приурочено к празднику "День Земли", также его можно провести как заключительный урок по предмету "Природоведение".
-
Игра "Яблочный марафон" 2010
Игру "Яблочный марафон" можно использовать при знакомстве учащихся с народными праздниками "Яблочный спас" или при изучении темы сказок. Во время игры ребята проявляют не только знания по данной теме, но и работу в команде.
-
Вечер для старшеклассников "Мы за здоровый образ жизни" 2010
Известно, что здоровые привычки формируются с самого раннего возраста, поэтому роль и значение школы в этом процессе трудно переоценить. Цель данного мероприятия - пропаганда здорового образа жизни среди школьников, популяризация знаний о культуре здоровья.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы "Дорогами войны" 2010
Почти шестьдесят пять лет прошло с тех пор, как в нашей стране началась Отечественная война, названная современниками и потомками Великой. Путь к победе был долгим и трудным, но наш народ совершил беспримерный подвиг - выстоял в жестокой, кровопролитной, затяжной войне, освободив от фашистских оккупантов не только свою землю, но и территорию почти всей Европы.
-
В гостях у Витамина Витаминовича 2010
Театрализованный урок призван прививать навыки здорового образа жизни, показать значимость витаминов для здоровья человека.
-
Закрепление изученного в конце года. Урок-КВН в 1-м классе 2010
Урок построен в виде игры в КВН. Ученики в течение урока помогают членам своей команды. Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка.
-
Путешествие в княжество Существительное 2010
Нестандартный обобщающий урок. Использованы лингвистическая сказка, разнообразные тренировочные упражнения развивающего характера, творческие задания.
-
"Старинные обычаи и обряды на Руси" (4-й класс) 2010
Предлагаемая разработка внеклассного мероприятия помогает учащимся познакомиться с древнейшими ремёслами, существовавшими на территории Древней Руси, проследить историю развития предметов старины до наших дней, расширять представления учащихся об укладе жизни в Древней Руси, показать преемственность между бытом в древности и современностью.
-
Развитие культуры общения через работу литературно-информационного клуба "Парус" 2010
В работе показано, как автор статьи сокращает принуждение, физическое и психическое напряжение (ребята начинают получать удовольствие от того, что у них получается). Учитель начинает больше доверять своим клубовцам, изменяется ситуация общения и появляется атмосфера творчества, поэтому метод "пяти предложений" помогает учителю повысить культуру общения обучающихся.
-
Создание условий для развития исследовательских способностей обучающихся в общеобразовательной школе 2010
Наше образование испытывает влияние, связанное с мощным нарастанием совокупных знаний человечества, что требует ограничения и отбора материала, включаемого в образовательную программу общего образования. Российское образование соответствует единым государственным стандартам, вследствие чего школа дает усредненные знания, рассчитанные на среднего ученика.
-
Приемы организации сотрудничества учителя с младшими школьниками и их родителями по привитию детям любви к чтению 2010
Как сделать так, чтобы «чтение было окошком, через которое дети видят и познают мир и самих себя»? Уроков литературного чтения для решения этой проблемы недостаточно. Авторское сотрудничество с младшими школьниками и их родителями по привитию детям любви к чтению во внеурочное время способствует формированию круга чтения, читательских вкусов.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профилактике наркомании: «Ток-шоу «Понедельник – день тяжёлый». Тема эфира: «Пятница 13» 2010
Ток-шоу направлено на профилактические мероприятия, где речь идёт о вреде алкоголя, табака, наркотиков и т.д. Учащиеся в свободной форме обсуждают любые проблемы, выражают своё мнение, происходит общение со взрослыми «на равных».
-
Классный час на тему "Путь к успеху" (конкурентоспособная личность) 2010
Известно, что человеческая жизнь, ее смысл и истинное предназначение глубже и содержательнее постигается тогда, когда человек выходит за пределы обыденного, проявляя максимум своих способностей и возможностей для саморазвития и самореализации, испытывает упоение и радость победы.
-
Бал во Дворце науки, посвященный окончанию 1-го класса 2010
Представленная методическая разработка включена в систему эстетического воспитания младшего школьника. Она решает круг задач, связанных с развитием творческих способностей, коммуникативных навыков, развитием эмоциональной среды личности и формированием нравственных мировоззренческих позиций.
-
Воспитание патриотизма на уроках математики в начальной школе 2010
Одним из ведущих направлений формирования патриотического сознания является краеведение. Ученики с интересом решают задачи, в которых говорится об их родном крае, а еще с большим интересом эти задачи составляют. Воспитывать патриотов нужно на каждом уроке. Математика - это лишь малая доля в океане патриотизма.
-
Классный час "Эмоции и их роль в общении людей" 2010
Классный час проводится в группе поваров с целью ознакомления учащихся с понятием "эмоции". С помощью игры с элементами тренинга у учащихся формируется представление, как эмоции влияют на настроение общающихся людей, они учатся контролировать свои эмоции. Это также поможет им в будущем в их работе с людьми.
-
Классный час на тему "История создания герба России" 2010
Урок знакомит учащихся с историей создания герба; смысловыми значениями символов герба; воспитывает уважительное отношение к государственному гербу России; стимулирует исследовательскую активность учащихся.
-
План воспитательной работы на 3 года и внеклассное занятие в рамках плана внеклассной работы 2010
Разработка внеклассного занятия предложена в форме игры - виртуальной экспедиции по родному краю.
-
Формирование положительной Я-концепции у воспитанников специального (коррекционного) детского дома для детей с ограниченными возможностями здоровья 2010
Дети детского дома - это дети с нравственной деформацией личности, с проявлением неадекватности поведения, с негативной самооценкой. Поэтому нужна целенаправленная работа по формированию позитивного Я. Формирование положительной Я-концепции способствует позитивному проявлению потребностей личности, эффективному развитию, успешности. С помощью игровых упражнений появляется возможность выработать навыки этического общения с людьми.
-
"Такие разные бабочки" 2010
Вниманию коллег предлагается занятие из цикла "Занимательная биология для дошкольников и младших школьников", цели которого: расширение кругозора, развитие мелкой моторики рук, умение работать в коллективе. Для реализации поставленных целей используется работа с трафаретом "Я придумаю необычную бабочку", сборка пазла "Кто быстрее" и создание "Коллекции тропических бабочек".
-
Интеллектуальная игра по русскому языку "Пушкин – наше все" 2010
Игру можно проводить в рамках недели, декады русского языка и литературы; интеллектуального марафона; в дни, предшествующие пушкинским датам; в клубе интеллектуалов (если таковой имеется); или просто, когда вам выпал случай заменить внезапно отсутствующего учителя по разным причинам, а вы были не готовы к уроку, эта презентация как раз кстати.
-
Внеклассное мероприятие "Самый "классный" классный руководитель". Визитная карточка 2010
Материал предназначен для использования при разработке сценария конкурсной программы "Самый "классный" классный руководитель". В нем ярко видна роль педагога в воспитании успешной личности. В творческом выступлении учителя совместно с детьми, которых он обучает в данный момент, и выпускниками прошлых лет отчетливо прослеживается преемственность поколений.
-
Внеклассное занятие по чтению "Ступеньки мудрости. По сказкам Леонардо да Винчи" 2010
Внеклассное занятие по чтению поможет детям ознакомиться с литературным творчеством Леонардо да Винчи. Способствует воспитанию духовности, возникающей вследствие тонкости видения и восприятия мира, прививаемой живописью и литературой. Урок сопровождается ИКТ.
-
Деревенские посиделки (фрагмент фольклорного праздника) 2010
Предложенный сценарий может использоваться в случае подготовки выступления отдельного класса в рамках общешкольного мероприятия.
-
The ugly duckling 2010
Мюзикл разработан для учащихся 4-х классов. Проект носит коммуникативную направленность. Данному проекту предшествовала подготовительная работа: разучивание песен для каждой сцены, учащиеся подбирали костюмы, декорации. Результаты этой работы были представлены во время спектакля.
-
Сценарий новогодней сказки 2010
Сценарий написан для учащихся старшей ступени обучения. Праздник представляет собой театрализованное представление с героями сказок. Новый год - время чудес, а сказка - один из самых популярных жанров народного творчества.
-
Классный час в 1-м классе "Что такое дружба?" 2010
Классный час предназначен для проведения в начальной школе, разработан для 1-го класса. На уроке используется наглядный материал (презентация), в которую включен отрывок из мультфильма "Без этого нельзя", а также картинки из любимых детских мультфильмов, с учетом возрастных особенностей первоклассников.