Наталья Ивановна Кошкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Комплексный анализ текста при подготовке к ЕГЭ (урок-практикум) 2012
Информационные технологии представляют огромные возможности для развития личности обучающихся и реализации их творческого потенциала, а также для внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности в современной школе. Уроки с использованием ИКТ развивают логическое мышление, закрепляют умение спокойно анализировать ошибочные ситуации в процессе поиска правильного ответа. Работа с компьютером формирует внимательность, точность, аккуратность.
-
Ролевая игра "Взгляд на чеченскую войну" (по рассказу Вячеслава Дёгтева "Псы войны") 2010
соавтор: Столбова Марина ПавловнаПредставленная авторами занятие - это попытка привлечь к разговору о долге, чести, продажности высших чинов, всемогуществе денег и силы людей разных профессий, возрастов, национальностей. "Страшно не то, что можно откупиться от армии, а то презрение к людям, не сделавшим это. Кто же во всем виноват?"
-
Интегрированное занятие о нравственных уроках войны в Афганистане. Тема: «"Спрятанная война". Гордость? Боль? Стыд?» 2009
соавтор: Столбова Марина ПавловнаИнтегрированное занятие о нравственных уроках войны в Афганистане в форме устного журнала. Состоит из пяти страниц: «Листая страницы истории», «Галерея героев», «Время выбрало нас», ток-шоу «Процесс», открытый микрофон «Зачем всё помнить?» Урок-открытие направлен на формирование активной гражданской и нравственной позиции, на развитие самостоятельных речемыслительных навыков школьников. Предназначено для учащихся 9–11-х классов. Проводится как внеклассное (клубное) занятие или как итоговое на уроках истории России после изучения данного периода.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Соотношения звука и цвета в цикле стихотворений Н.С. Гумилева «Капитаны»
В работе рассматривается проблема смыслового звука в русском литературоведении и языкознании. Автором предпринята попытка доказать, что количественный и качественный состав гласных в тексте определяет его цветовую гамму (на примере цикла стихотворений Н.С. Гумилева "Капитаны").