Андрей Викторович Цвецих
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательный комплекс - комплекс новых возможностей 2014
Cоздание образовательного комплекса посредством объединения детского сада и школы дает возможность выполнять более успешно государственный заказ: преемственность и непрерывность образования. Комплекс создает условия для обеспечения доступности и одинакового высокого качества образования, решения проблем системы образования в сельском социуме.
-
Анализ практики управленческой работы в образовании показывает, что при принятии управленческих решений и разработке нормативно-правовых документов допускается множество нарушений действующего законодательства. В статье представлена модель правового управления образовательным процессом в общеобразовательной организации. Электронные и виртуальные ресурсов − залог успеха создания актуальной нормативно-правовой базы.
-
Правильное питание в школе 2012
Цель программы организации и развития школьного питания: укрепление здоровья, формирование навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей.
-
Формирование школьной системы выявления и сопровождения талантливых детей 2012
Выявление одаренных детей, становление и образование талантов для развития науки, культуры, производства всегда было в центре внимания государства. Описываемую модель школьной системы можно рассматривать в качестве инновационной среды, способствующей формированию педагогического контингента новой формации, ученической среды, мотивированной на обучение, самосовершенствование и создание прочных связей между учениками, учителями, родителями и общественностью.
-
Сетевое сообщество школьных пресс-центров 2011
Проект посвящен формированию культуры сетевых коммуникаций членов школьных коллективов, решению практических задач школьных издательств, поиску путей и методов реализации развития информационно-образовательной среды района, эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
-
Развитие творческой самореализации личности в издательской деятельности 2010
Издательская деятельность позволяет реализоваться ребятам, выразить свое мнение, активно включиться в школьную жизнь, продемонстрировать индивидуальность, тем самым способствуя формированию успешности ученика. Именно тому, как организовать такую деятельность в сельской школе, посвящена статья.
-
Развитие творческой самореализации личности в издательской деятельности 2009
Детско-молодежная пресса стала массовым и повсеместным явлением нашей жизни. Редкая школа обходится без выпуска собственной газеты, журнала. Дети и подростки нуждаются в периодических изданиях, где сотрудничали бы они сами и где затрагивались бы важные и интересные для них темы. Поэтому в нашей школе возникла идея выпуска своей газеты. В работе рассматривается педагогический проект, внедряемый в условиях сельской школы.
-
Краеведческая деятельность при школьном музее 2008
Как научить ценить то, что было достигнуто и накоплено веками, не забывать выдающихся людей своей местности, пополнять знания о родном крае? Мы этот вопрос решаем посредством использования различных способов представления информации. Мы предполагаем, что если собранный краеведческий материал представить в доступных формах членам общества, то история родного края будет известна каждому читателю, пользователю, чем будет зажжена искра любви к нашей малой родине, которая неразрывно связана с Родиной большой.
-
Зачастую научные кружки, секции, лаборатории действуют вдалеке от школы, "на стороне". Они не вписаны не только в учебные планы и программы, но и в общую концепцию среднего образования, которое, как и в старину, делает любую науку непереносимо скучной, лишая учеников всякой инициативы и самостоятельного поиска. Как преодолеть этот барьер? Как внести в жизнь детей азарт ученых-первооткрывателей? И как убедить взрослых, что это не просто игра в науку, а важнейшая часть образования, ведущая детей к обретению самостоятельного научного мышления? Об этом и пойдет речь в данной работе.
-
Необходимость приобщения учащихся к исследовательской деятельности 2005
Необходима перестройка учебного процесса в школе с учетом включения элементов исследовательской деятельности детей. Включение исследовательской работы учащихся в процесс обучения в общеобразовательной школе в рамках НОУ позволяет привнести в него не только индивидуализацию и дифференциацию образования, стать средством определения индивидуального образовательного маршрута с учетом способностей и интересов ученика, но и быть реальной основой объединения основного и дополнительного образования, что является условием развития личности ученика и его способностей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Топологические свойства ячестых многогранников
В данной работе рассматриваются некоторые топологические свойства многогранников, в частности — теорема Эйлера и следствия из неё. Предлагаются некоторые обобщения теоремы Эйлера, которые не встречаются в учебниках математики. Рассматриваются "ячеистые многогранники", многогранники, внутренность которых каким-либо образом разделена на ячейки. Выявляются некоторые топологические свойства данных фигур, а именно, связь между количеством основных элементов ячеистых многогранников.
-
История Ингалинского поселения
В своей работе автор предлагает увлекательное путешествие по истории Ингалинского поселения. Данная разработка позволит дополнить знания о родном крае у учащихся, научит ценить то, что было достигнуто и накоплено веками и не забывать выдающихся людей своего края.
-
Неизвестные страницы истории Ингалинского поселения
В работе рассказывается об истории заселения территории, возникновении и становлении Ингалинского поселения. В ней приводятся некоторые факты и названы имена людей, судьбы которых неразрывно связаны с историей нашей малой родины. Цель данной работы – дополнить знания о родном крае, научиться ценить то, что было достигнуто и накоплено веками, не забывать выдающихся людей своей местности.
-
Красота математики во фракталах
Работа является обобщением и систематизацией данных о фракталах, которые были накоплены в ходе учебно-исследовательской деятельности. В ней рассматриваются основы фрактальной геометрии, а также некоторые фракталы "собственного производства". Автор исходит из предположения, что если материал о фракталах обобщить, систематизировать и представить в доступных формах членам школьного коллектива, то основы фрактальной геометрии будут доступны каждому читателю, пользователю, что необходимо для всестороннего развития современного человека.
-
Работа посвящена головоломкам Мефферта и Рубика, описывается методика их послойной сборки. Приведен опыт популяризации спидкубинга в школе.