Внеклассная работа
-
Зубы и уход за ними 2014
Проблема оказания стоматологической помощи не теряет своей актуальности. Врач лечит уже заболевшие зубы. Необходимо каждому человеку самому заботиться о сохранении зубов, помня об их важной роли в жизнедеятельности всего организма. Уход за зубами имеет не только профилактическое значение для предупреждения заболеваний зубов, но и в снижении заболеваний всего организма. Презентацию можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках окружающего мира.
-
Сценарий праздника "Здравствуй, школа!" 2014
В ходе праздника первоклассники совершают увлекательное путешествие по «Стране знаний», где им предлагается выполнить различные виды заданий: отгадать, от кого пришли телеграммы, принять решение о дружбе с двойкой, определить, какие принадлежности нужны для занятий в школе, узнать сокровенные мысли родителей, поучаствовать в шуточных играх.
-
Путь хлеба к нашему столу 2014
Сценарий занятия можно использовать в кружковой работе в учреждениях дополнительного образования. Учащиеся знакомятся с последовательностью выращивания хлеба, различными видами хлеба и хлебобулочных изделий. Воспитывается бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба.
-
Учимся делать добро (из опыта работы) 2014
Главное средство воспитания – заряд доброты. Дети учатся уважать и любить всех, объединяться для решения социальных задач, делать добро, а самое главное, видеть результат своей деятельности. Ребенок не может быть плохим, если изо дня в день всем укладом жизни небольшого классного коллектива стали нравственные нормы.
-
Урок-игра по теме "Заочное путешествие в страны Востока". 5-й класс 2014
Урок-игра проводится как повторно-обобщающий урок по истории Древнего мира и показательно-развлекательное мероприятие на неделе истории», которая стала традиционной в учебно-образовательных учреждениях. Урок включает в себя 2 этапа. Первый – отборочный. Уместно проводить его по изученным материалам двух государств Индии и Китаю, второй – заключительный, может включать в себя полученные знания по всем странам Востока или выборочно.
-
Национальные парки мира 2014
В XX–XIX веке загрязнение окружающей среды стало настоящей проблемой для всей планеты. Отходы могут попадать в подземные системы водоснабжения и причинять серьезный вред здоровью людей и животных. Актуально сохранение уникальных геотермальных явлений, разнотравных прерий, уникальных ледников, захватывающих видов, изобилия форм жизни.
-
Игра из серии "Мир театра" "Секреты театра Шереметьевых" 2014
Предлагаемый материал предназначен для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, учителей МХК. Представляет собой краткий сценарный план игры из серии «Мир театра», может использоваться для внеклассной работы, работы в детских лагерях, а также в качестве урока (части урока) МХК.
-
Тема урока: "Мой Пушкин". 3-й класс 2014
Цель занятия: помочь детям «открыть» для себя мир пушкинских сказок, расширять знания по литературному чтению, с познавательным материалом развивать память, речь, образное мышление, творческие способности, воображение, способность воспринимать различные виды искусства.
-
Тема урока: "Решение экспериментальных задач по неорганической химии" 2014
В свете нового ФГОС у учителя возникают вопросы по внеурочной деятельности. Занятие может продемонстрировать творческие способности и результаты различных направлений внеурочной деятельности учащихся 9–11-х классов. Опыт показывает, что такие мероприятия формируют УУД.
-
Внеклассное мероприятие по профориентации "Все работы хороши…" 2014
На внеклассном мероприятии учащимся дается представление об основах профессионального самоопределения; формируется первоначальный интерес к профессиям.
-
Интерактивная игра "Интеллектуальный лабиринт по русскому языку и литературе" 2014
Игра предназначена для внеклассной работы с учащимися любого класса, расширяет кругозор учащихся и повышает интерес к учебе.
-
Внеклассное мероприятие "Спешите делать добро" 2014
Цель урока: развитие представления учащихся о добре и зле, стремления совершать добрые дела, самооценки.
-
Игры с элементами тренинга для формирования навыков и умений общения со сверстниками в условиях детского дома 2014
Статья посвящена формированию навыков общения и развитию толерантности у воспитанников детского дома. Актуальность выбора темы обусловлена тем, что у воспитанников детских домов возникают проблемы при общении с детьми и взрослыми из-за низкого уровня развития коммуникативных навыков. Предлагаются наиболее эффективные упражнения для занятий с детьми.
-
"Модель ООН", или Конференция глав государств по проблемам молодежи 2014
Цель игры: научится ставить глобальные проблемы перед собой, искать и находить способы выхода и решения. У детей развивается толерантность.
-
Пожар – опасная чрезвычайная ситуация 2014
Огонь стал надежным другом и помощником людей. Трудно представить себе, где бы ни использовался человеком огонь. На внеклассном занятии учащиеся создают памятку «Как вести себя при пожаре». Главное правило классного часа – необходимо соблюдать осторожность, правила пожарной безопасности.
-
Итоговое занятие кукольного театра "По ступенькам мастерства" 2014
Занятие обобщает знания воспитанников по разделам программы. Форма занятия: урок творчества. Каждая ступенька составляет один из разделов программы. В ходе занятия воспитанники выполняют различные задания на ступеньке. Задания включают в себя как теоретические вопросы, так и практическую работу.
-
День матери 2014
Цель: учить детей выражать свои чувства к маме; создать праздничную, доверительную атмосферу; воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувство долга и ответственности за свои поступки; поощрять творческие способности мам и учащихся.
-
Праздник "Новогодние метаморфозы" 2014
Мероприятие предназначено для разновозрастного коллектива воспитанников образовательного учреждения. Цель: развитие творческих способностей у воспитанников в активной деятельности при подготовке к новогоднему празднику.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное сказкам А.С. Пушкина в формате «Своя игра» 2014
Интерактивная игра дает возможность еще раз прикоснуться к волшебному миру сказок А.С. Пушкина и проверить свои знания. Подходит как для 1-го класса (в этом случае вопросы выдаем заранее), так и для 4-го. Работа состоит из презентации, методики и вопросов.
-
"Научи меня учиться" 2014
В кружке «Основы оформительского дела» ученики приобретают начальные профессиональные навыки. Предыдущая специальность автора – декоратор-оформитель. Многие практические навыки отработаны мною на занятиях с учениками по адаптированной программе «Аэродизайн». Она входит в комплексную трех годичную программу кружка «Основы оформительского дела» и практические занятия по оформлению дома, программу «Дизайн».
-
Классный час по теме «Мусорное дело» 2014
Цель классного часа: провести исследование о содержании мусорного ведра; обратить внимание на количество мусора, выбрасываемого жителями одного дома; привлечь внимание к проблеме накопления мусора, к загрязнению родного посёлка; использовать свой материал как пособие для знакомства других учащихся с примерами практического применения бытового мусора. Мультимедиа-технологии наглядно знакомят с результатами исследования.
-
Русский фольклор 2014
Мероприятие расширяет представление учащихся о русском фольклоре; активизирует словарь учащихся за счет употребления фольклорной лексики, воспитывать любовь к языку, трудолюбие, усердие, настойчивость, любознательность. Фольклорный праздник может проводиться педагогом с учащимися начальной школы на уроке литературного чтения , во внеклассной работы по предмету, заседаниях круглого стола, в подготовке проектов по устному народному творчеству.
-
Конкурсно-игровая программа "Если с другом вышел в путь" по ГО и ЧС. 2‒5-й класс 2014
Цель: формирование у воспитанников навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
-
Урок-проект "Жемчужины нашего края" 2014
Урок-проект формирует познавательный интерес к знаменитым землякам, развивает исследовательские способности информационных компетенций учащихся, навыки работы с библиографическими материалами, группового сотрудничества, воспитывает интерес к истории родного края.
-
Формирование экологического мировоззрения как результат взаимодействия учителя и ученика во внеурочной деятельности 2014
Формировать экологическое мировоззрение возможно несколькими направлениями внеурочной деятельности: проектно-исследовательская, театральная, художественно-прикладная и просветительская.
-
Программа творческой студии "Сувенир" 2014
Программа дает учащимся представление о различных видах рукоделия и его значении в жизни каждого человека, прививает чувство прекрасного. Деятельность учеников на занятиях находит разнообразные формы выражения при изготовлении различных изделий и в творческих проектах. В ее содержание не только входят занятия по традиционным видам рукоделия, но и используются новые приемы и разработки дизайнеров в области декоративно-прикладного искусства.
-
Игровая программа "Мы – пешеходы!" 2014
Программа закрепляет у ребят знания правил дорожного движения; расширяет знания учащихся о правилах дорожного движения; формирует представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывает навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Инновационная деятельность как фактор повышения квалификации педагога 2014
Анализируется метод проектов в повышении уровня квалификации и профессиональной компетенции педагогических кадров и образования.
-
"Истории листая календарь…" 2014
Внеклассное занятие по информатике посвящено юбилею города. Учащиеся знакомятся с историческими событиями города, учатся работать в программе MS Publisher. Результатом работы становится групповой проект – календарь на новый год, на каждой странице которого расположены даты по месяцам и фотографии городских исторических мест.
-
Сценарий школьной радиопередачи по географии на неделе естественно-математических наук 2014
Представлен сценарий школьной радиопередачи по географии на неделе естественно-математических наук в школе. Проводится учащимися на перемене из школьной радиостанции. В передаче использована форма устного журнала.