Светлана Александровна Папшева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование ИКТ для активизации познавательного интереса учащихся с ОВЗ на уроках математики 2016
В статье рассматривается проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, дается характеристика средств активизации (методов и приемов) учебной деятельности на уроках математики. Использование ИКТ в учебном процессе повышают познавательную активность учащихся, развивают способности, вовлекают учащихся в образовательный процесс, стимулируют самостоятельную деятельность учащихся.
-
Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» 2015
Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» рассчитана на одно полугодие для подготовки учащихся 11-го класса к единому государственному экзамену, продолжения образования в высших учебных заведениях. Элективный курс имеет практико-ориентированную направленность.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра". 8—9-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по математике проводится по правилам одноименной телевизионной игры «Своя игра». Игра повышает познавательный интерес к математике. Побуждает каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию творческого потенциала, развивает логическое мышление, умение быстро думать и принимать правильное решение.
-
Элективный курс "Метод координат в пространстве" 2013
Данный элективный курс предназначен для выпускников средних общеобразовательных учреждений. Целью курса является разработка методики обучения векторно-координатному методу решения задач, с помощью которого можно быстро и успешно решать стереометрические задачи из ЕГЭ в блоке С (задание С2). В данном курсе рассматриваются эффективные приемы использования указанных методов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Статистические представления являются важнейшей составляющей интеллектуального багажа современного человека. В работе приведены результаты статистических наблюдений, проанализированы собранные данные и представлены результаты их обработки в разных видах.
-
Какое число счастливее: 7 или 13?
Какую цифру вы любите больше всего? С древних времен и по настоящее время многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, боятся числа 13 и верят в удачу числа 7. Известно и много других мистических чисел. Суть числовых суеверий и числовой мистики состоит в том, что отдельным числам приписывается мистическое, сверхъестественное, таинственное значение. В проекте сравниваются два мистических числа: 7 и 13, анализируются и сопоставляются статистические данные.
-
Решение заданий С3 методом рационализации
В работе рассмотрен метод решения неравенств, который в школьном курсе математики не изучается. Это метод рационализации. Этим методом решены реальные задания С3 ЕГЭ 2011, 2012, 2013 годов.
-
Последняя цифра степени натурального числа
В работе проводится исследование определения закономерностей возведения натурального числа в степень и нахождения последней цифры степени натурального числа.