Елена Павловна Солдатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное занятие "Разноцветные рыбки" 2023
Интегративное занятие музыкотерапии с использованием изотерапии (с применением арт-терапевтической техники «Визаулизация») по пьесе К.Сен-Санса «Аквариум» из фортепианного цикла «Карнавал животных». Музыкотерапия – один из видов арт-терапии, который укрепляет здоровье детей, доставляет детям удовольствие. Музыка способствует развитию творчества, фантазии, повышает интерес к окружающему миру, способствует развитию культуры ребёнка, благотворно воздействует на психику людей.
-
Урок-репортаж по теме "Живопись эпохи Возрождения". 10-й класс 2011
Урок построен как урок-репортаж по музеям мира, где хранятся произведения мастеров эпохи Возрождения. Нетрадиционный тип урока позволил рассмотреть произведения великих художников поэтапно (Проторенессанс, Высокое Возрождение, Позднее Возрождение), не нарушая главную тему программы – «Взгляд из России». Данное построение урока позволило закрепить и повторить материал способом проблемных заданий и опережающего индивидуального домашнего задания.
-
Песни о Великой Отечественной войне 2009
В работе представлена разработка музыкального занятия "Песни о Великой Отечественной войне", посвящённого Дню Победы, для старших дошкольников и младших школьников и презентация.
-
Экологический праздник для старших дошкольных групп "Я сберегу вас, сберегу!" 2009
Предлагается сценарий проведения экологического праздника для детей старших дошкольных групп.
-
Музыкальный карнавал животных. Открытый урок в 1-м классе по теме "Как можно услышать музыку" 2008
На уроке музыки учащиеся 1-го класса знакомятся с разнохарактерными музыкальными "портретами" животных; работают над домашним заданием: рисуют портреты животных, делают из бумаги фигурки птиц.
-
Обобщающий урок-концерт на тему: "Музыка вокруг нас". 1-й класс 2007
Урок музыки по теме "Музыка вокруг нас" закрепляет умение различать разнохарактерную музыку, учит различать на слух звучание музыкальных инструментов, развивает навыки музыкального восприятия путём обогащения разнохарактерными интонациями.