Минсулу Мингалеевна Абубакирова |
Темы Открытых уроков автора
-
Образ войны в творчестве первых профессиональных композиторов Башкортостана 2011
Разработка урока музыки для учащихся 6-го класса, посвященного Дню Победы. Учащиеся знакомятся с музыкальным искусством военного периода, с произведениями композиторов Башкортостана: Т.Каримова, З.Исмагилова, Х.Ахметова, Р.Муртазина.
-
Романтизм в музыке Франца Шуберта 2011
Урок посвящен творчеству композитора-романтика Ф.Шуберта. Он сопровождается презентацией, где представлен иллюстративный материал.
-
Современная инструментальная музыка композиторов Башкортостана 2010
Интегрированный урок по предмету «Музыка» и «Культура Башкортостана» в 7-м классе по теме «Инструментальная музыка башкирских композиторов» направлен на приобщение учащихся к достижениям национальной музыкальной культуры. На уроке ребята знакомятся с камерно-инструментальной и симфонической музыкой композиторов Башкортостана.
-
Урок музыки в 1-м классе "В мире загадочных звуков" 2009
На уроке ребята получают общие теоретические сведения об особенностях музыкального звука. Предлагаются задания, позволяющие развить у детей умение слышать высоту, длительность, силу, тембровую окраску звуков, определять свойства звука, развивать динамический, звуковысотный, тембровый слух и чувство ритма.
-
Праздник "Умники и умницы" 2008
В нашем городе стало доброй традицией проводить торжественную церемонию награждения победителей городских, республиканских и предметных российских олимпиад. Представляю сценарий городского праздника для одарённых учащихся "Умники и умницы".
-
Музыкальный зоосад (персонажи цикла "Карнавал животных" К. Сен-Санса). Разработка урока 2007
Учитель приглашает учащихся в музыкальное путешествие. Исполняется песня "Зоосад". Объясняется значение слова "зоосад". Решение кроссворда "Зоосад".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческий реферат "Загадочная судьба домры"
Работа посвящена домре – древнерусскому народному музыкальному инструменту. В работе анализируется история возникновения и развития инструмента. Рассматривается устройство домры и её разновидности.
-
В работе анализируется происхождение и значение имени Тимур. Рассматриваются различные подходы к толкованию имени: по буквам и по числу рождения. Производятся математические расчеты по числовой системе Пифагора. Автор анализирует свой характер и сравнивает личные качества с полученными значениями свего имени.