Математика
-
Проектная исследовательская деятельность обучающихся 2022
Систематическое использование метода проектов при обучении математике будет содействовать развитию умения ставить проблему, определять цели, задачи, результаты, планировать свою деятельность, осуществлять поиск и обработку информации, что в свою очередь приведет к более прочному и сознательному усвоению программного материала основной школы. Метод проектов позволяет развить познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развить критическое и творческое мышления.
-
Конспект урока математики на тему «Единицы массы: центнер и тонна», образовательная система «Школа России». 4-й класс 2022
Цель урока: знакомство с новыми единицами измерения массы (тонна, центнер).
-
Открытый урок по теме "Умножение и деление степеней" 2022
Цели урока: научить умножать и делить степени; научить наблюдать, выводить закономерности, проводить рассуждения по аналогии; воспитать интерес к математике.
-
Презентация к уроку Алгебра-9. Графический метод решения систем уравнений 2022
Представлена презентация к уроку алгебры по теме "Графический метод решения систем уравнений".
-
Урок в 8-м классе "Теорема Виета" (с презентацией) 2022
Цели урока: добиться усвоения учащимися теоремы Виета; научить применять теорему Виета для составления квадратных уравнений; сформулировать теорему, обратную теореме Виета.
-
Развитие творческих способностей на уроках математики 2022
Проблема познавательного интереса – одна из актуальных. Познавательный интерес развивается и формируется в деятельности, и прежде всего в учении. Первое, что является предметом познавательного интереса для школьников – это новые знания о мире. Отбор содержания учебного материала, является важнейшим звеном формирования интереса к учению.
-
Применение формулы нахождения площади прямоугольника 2022
Цель урока: научиться применять формулу нахождения площади прямоугольника в реальной жизни; повторить нахождение процента от числа.
-
План конспект урока по геометрии в 9-м классе "Подготовка к итоговой аттестации модуль – геометрия" 2022
Цели урока: проверить готовность учащихся к ОГЭ, повторить и обобщить материал за курс основной школы; развивать навыки решения геометрических задач, вычислительные навыки учащихся, смекалку; воспитывать интерес к математике.
-
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога в деле повышения качества образования 2022
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того что бы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике и экономике. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что, в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.
-
Внедрение современных технологий в образовательный процесс на уроках математики 2022
Цель: достижение более высокого уровня профессиональной компетентности; создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
-
Исследовательская работа по математике "Женщины-математики" 2022
Данная исследовательская работа посвящена женщинам-математикам. Эта тема выбрана неслучайно. На протяжении всей моей школьной жизни учителями математики были только женщины. И, тем не менее, на уроках математики мы изучаем теоремы, которые носят мужские имена (теоремы Виета, Пифагора, Фалеса).
-
Графики функций 2022
Цель урока: повторить и систематизировать знания об изученных функциях и их графиках.
-
Законы сложных целых чисел 2022
Цель урока: формирование навыка применения законов сложения целых чисел.
-
Многоугольники 2022
Цели урока: ввести новое понятие «многоугольник»; познакомить с элементами многоугольника; ввести понятия «выпуклый многоугольник» и «невыпуклый многоугольник»; вывести формулу нахождения суммы углов выпуклого многоугольника; закрепить новые понятия и формулу нахождения суммы углов выпуклого многоугольника в ходе решения задач из рабочей тетради и из учебника.
-
Разложение многочлена на множители 2022
Цели урока: систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации, подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Арифметическая прогрессия. 9-й класс 2022
Задачи урока: выявить степень сформированности знаний и умений по теме «Арифметическая прогрессия» на уровне применения; создать условия для поиска и выделения необходимой информации; подведения под понятия; выведения следствий; умения строить логическое рассуждение и делать выводы; формирования образовательной компетентности.
-
Правильные и неправильные дроби 2022
Представлена презентация к теме урока по математике "Правильные и неправильные дроби" в 5-м классе.
-
Школа ремонта. Мероприятие для учеников 9-х классов 2022
Цель занятия: развитие умения обучающихся применять изученные знания в повседневной жизни при совершении ремонта.
-
Применение масштаба в математике, физике и географии 2022
Цель урока: ввести понятие масштаба и показать на решении задач его практическое применение.
-
"Прогулка в осеннем лесу". Занятие по математике в средней группе 2022
Задачи занятия: формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; учить уравнивать неровные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет; совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине и по длине; учить сравнивать предметы по двум признакам величины (зеленая дорожка длиннее и шире, синяя дорожка уже и короче); продолжать знакомить с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат); совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (зрение, осязание, слух).
-
Урок по теме «Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9» с презентацией 2022
Цели урока: создание условий для выявления уровня знаний обучающихся по теме «Делимость натуральных чисел», систематизации и обобщения изученного материала; повторить, закрепить и систематизировать признаки делимости чисел на 2, на 5, на 10, на 3 и на 9.
-
Современный открытый урок по математике в 1-м классе с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: "Закрепление состава чисел. Числа от 1 до 10" 2022
Цели урока: закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10.
-
Синус, косинус тангенс острого угла 2022
Цели урока: изучим тригонометрические функции; познакомимся с единичной тригонометрической окружностью; рассмотрим понятие тригонометрических функций с помощью единичной окружности; научимся находить по единичной тригонометрической окружности значения функций; определять знаки тригонометрических функций по четвертям; вспомним основные тригонометрические тождества; разберем, как применять тригонометрические тождества для решения задач.
-
Решение некоторых заданий второй части из вариантов экзаменационной работы по математике (профильный уровень) 2022
Приведены решения некоторых заданий из второй части экзаменационной работы по математике (профильный уровень).
-
Урок-игра «Аукцион математических знаний». Тема урока: «Логарифмическая функция» 2022
Цели урока: отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмической функции, применять их к решению задач, решать логарифмические уравнения и неравенства, находить производную, вычислять площадь криволинейной трапеции.
-
Самостоятельная работа «Решение линейных уравнений». 7-й класс (карточки) 2022
Представлены карточки к самостоятельной работе в 7-м классе по теме «Решение линейных уравнений».
-
Решение задач с помощью уравнений 2022
Цель урока: обобщить знания по теме «Решение задач с помощью уравнений», повторить классические задачи, изученные в 5-м классе, и рассмотреть задачи с применением правила «Нахождение дроби от числа».
-
Рабочая программа элективного курса для учащихся 8-го класса "Практикум по математике" 2022
Главные цели представленного курса: закрепить и углубить знания по уже пройденным темам курса математики, сформировать навыки самостоятельного приобретения и оценки новой информации математического содержания. Основная задача – реализовать интерес к предмету. Основное содержание – систематизация и углубление знаний по предмету. Вся программа делится на несколько разделов. В каждом разделе при решении заданий особое внимание уделяется последовательности действий, анализу полученного ответа. Все разделы разбиваются на занятия, содержание которых предусматривает углубленное изучение программного материала. Освоение программного материала происходит через теоретическую и практическую части, в основном преобладает практическое направление. Лекции предназначены для повторения теоретических основ, необходимых для выполнения практических заданий, поэтому носят обзорный характер.
-
Презентация к уроку математики в 6-м классе по теме "Деление обыкновенных дробей" (урок открытия нового знания) 2022
Цели урока: научиться делить дробь на дробь.
-
Развитие логического мышления младших школьников путем решений нестандартных задач по математике 2022
Задача преподавания математики в основной школе состоит в том, чтобы сделать данный предмет привлекательным для учащихся, предоставить им возможность оценить красоту математической теории, испытать радость открытия при решении математических задач. Курс математики на первой и второй ступенях образования должен обеспечить возможность продолжения математического образования в классах разного профиля, начиная с гуманитарного и заканчивая естественно-научным и физико-математическим. Все обучающиеся должны усвоить курс на уровне обязательной математической подготовки, с тем чтобы иметь возможность продолжить изучение математики в старшем звене, в классах с любой профильной направленностью.