Дмитрий Викторович Михеев

Темы Открытых уроков автора

  • Применение кейс-технологии для развития учебно-познавательной деятельности на уроках математики 2024

    Суть кейс-технологии в том, что учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает практическую проблему и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

  • Общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лига роботов" 2024

    Представлена общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по теме "Лига роботов".

  • Рабочая программа учебного предмета "математика" "Решение задач практической направленности" 2024

    Представлена Рабочая программа учебного предмета "математика" по теме "Решение задач практической направленности".

  • Роль внеурочной деятельности в школе 2023

    Специфика внеурочных занятий состоит в том, что они проводятся по программам, выбранным учителем и согласованным с учениками и корректируемым в процессе обучения с учетом их интеллектуальных и познавательных возможностей, развивающихся потребностей. Участие в большинстве видов внеурочных занятий является не обязательным, за результаты работы ученик отметок не получает.

  • Функциональная грамотность – один из важнейших результатов введения обновлённых ФГОС 2023

    Приоритетной целью современного образования становится полноценное формирование и развитие способностей учащихся самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Это должно стать залогом успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе, умение организовывать свою учебную деятельность, работать с информацией и самостоятельно выполнять задание. Задача школы – научить учиться, а не просто дать готовые знания, информацию. Роль учителя не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информации, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять этой деятельностью.