Мастер-класс
-
Изготовление аппликации «Полевой цветок» из круп и соли 2024
Представлен мастер-класс по изготовлению аппликации «Полевой цветок» из круп и соли.
-
Открытый урок по математике «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное» 2024
Цель урока: познакомить с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.
-
Открытое занятие "Рождение радуги" 2024
Разработка занятия «Рождение радуги» будет полезна учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. Занятие-исследование активизирует мыслительную и практическую деятельность учащихся. Радуга – самое прекрасное и захватывающее природное явление. Выполняя простые задания, проводя нехитрые опыты, учащиеся смогут понять суть этого природного явления. Когда и при каких обстоятельствах появляется радуга? Как сделать радугу дома? Что такое дисперсия света? На эти и другие вопросы учащиеся получат ответ во время занятия. Описанные в разработке опыты можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «Почему радуга разноцветная?», а также на занятиях внеурочной деятельности и дополнительного образования с детьми от 6 лет до 10 лет.
-
Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО через организацию проектной деятельности 2024
Учитывая интересы и увлечения ребят, их инд. особенности, создавая условия, чтобы школьники могли реализовать себя, мы открываем для каждого путь к универсальному развитию и самореализации. Эта форма работы даст толчок ребенку, поможет ему воплотить свои мечты в выборе своего дальнейшего пути развития.
-
Мастер-класс "Улетают гуси-лебеди" 2024
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги будет полезен учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Данный материал можно использовать на уроках технологии, на занятиях внеурочной деятельности с детьми от 6 лет до 8 лет. Работа с бумагой – увлекательное занятие. Птицы из бумаги легко могут стать игрушкой для ребенка, а при организации групповой работы – коллективным творческим делом, небольшой проектной работой. Стаю птиц можно использовать как декорацию для школьного спектакля, для оформления класса или просто, чтобы поднять настроение себе и своим близким.
-
Влияние атмосферного давления на самочувствие человека 2024
Какие же факторы влияют на самочувствие человека? На эти вопросы отвечает наука биометеорология.
-
Ольга Капица – слова мастерица: музыкально-литературная композиция по колыбельным, потешкам и пестушкам из книги "Баю-баю-баиньки"" 2024
С 2008 года в Волгограде проводятся «Дни русского языка», посвящённые нашему знаменитому земляку, российскому лингвисту, специалисту по сравнительно-историческому языкознанию, слависту, лексикографу, этимологу, доктору филологических наук, члену-корреспонденту АН СССР, академику РАН, Олегу Николаевичу Трубачёву (23.10.1930, Сталинград – 9.03.2002, Москва). Ребята из подготовительной к школе группы «Умники и умницы», участники фольклорного кружка «Родничок» и кружка «Язык родной, дружи со мной» МОУ детского сада № 21 решили участвовать в номинации «Мои первые книжки» фестиваля и подготовить музыкально-литературную композицию по колыбельным, потешкам, пестушкам из книги Ольги Капицы «Баю-баю-баиньки».
-
Мастер-класс из солёного теста "Для любимой мамочки испеку я прянички" 2024
Цель занятия: формировать уважительное, внимательное отношение к близкому человеку — маме.
-
Мастер-класс «Ай, да Масленица!" 2024
Задачи мастер-класса: изготовить сувенир Масленицы для украшения интерьера для весенних праздников; познакомить с русским народным праздником Масленица; развивать творческое воображение, фантазию и чувство вкуса.
-
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе по теме "Жалобы и извинения" 2024
Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие навыка аудирования.
-
Мастер-класс на тему "Искусственный интеллект в помощь учителю" 2024
Нейросети все больше входят в нашу повседневную жизнь. Поэтому их использование в работе очень удобно и эффективно. В своем мастер-классе я рассказала о том, как учителю можно использовать некоторые из них для подготовки к урокам.
-
Реализации ФГОС через педагогику удивления в процессе обучения истории и обществознания в общеобразовательной школе 2024
Есть целое направление в педагогике – это педагогика удивления. Она представляет собой систему методов и приемов, которые основаны на эмоции удивление. Потенциал эмоции удивления, на который можно опереться при формировании мотивации на уроке, используется в неполной мере. Удивление, в свою очередь, может рассматриваться в качестве базиса формирования устойчивой внутренней мотивации к учению. Педагогика удивления ориентирована на создание таких условий, отбор тех инновационных методов, технологий и средств, которые бы вызвали у обучающихся приятное удивление, и, как следствие, способствовали бы возникновению положительного познавательного интереса, возникновению «импульса» к изучению истории и обществознания и развитию данного направления.
-
Мастер-класс для учеников и педагогов «Организация исследовательской работы с детьми» 2024
Данная статья представляет опыт проведения мастер-класса, как для педагогов, так и для детей, где на примерах раскрывается технология организации исследовательской деятельности обучающихся. Цель мастер-класса: распространение опыта организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе. Тема: "В.А.Осеева «Кто хозяин?»" 2024
Цель урока: создать условия для ознакомления с произведение о детях, для формирования нравственных понятий «зло – добро», «забота – равнодушие», для развития учебных и читательских умений.
-
Сценарий школьно-семейного праздника "Новогоднее путешествие по разным странам" 2024
Представлен сценарий школьно-семейного праздника "Новогоднее путешествие по разным странам".
-
Сценарий Праздника Песни "Художники-наставники" 2024
Когда мы с благоговением смотрим на картины великих художников, нам даже не приходит в голову, что когда-то эти живописцы были несмышлёными учениками. А ведь кто-то их научил изобразительному искусству! Что объединяет Борисова-Мусатова, Врубеля, Васнецова, Грабаря, Поленова, Репина, Савинского, Серова, Сурикова? Точнее не что, а кто? Учитель! Все эти выдающиеся мастера изобразительного искусства, хоть и в разное время, прошли школу блестящего художника и педагога Павла Чистякова.
-
Живой урок, или Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2024
Цель работы: осознать ценность совместной деятельности и необходимость использования эффективных форм обучения; познакомить с различными методами и приёмами взаимодействия на уроках для активного включения учащихся в процесс получения знаний.
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие по городам "Золотого кольца России" 2024
Термин «Золотое кольцо» появился в 1967 году, когда журналист Юрий Бычков проехал по старинным городам и написал серию статей о поездке, которые вышли под общим названием «Золотое кольцо». Оно прижилось и стало появляться в туристических путеводителях. В 2017 году был официально образован Союз городов Золотого кольца, в который вошли Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Углич и Владимир. Именно эти города чаще всего подразумевают, когда говорят «Золотое кольцо».
-
Внешняя политика Екатерины II 2024
Цели урока: сформировать у учащихся конкретно-исторического представления о внешней политике Российской империи в эпоху Екатерины II; познакомить с великими победами и русскими полководцев и армии в XVIII веке; на примерах великих побед воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих предков, за Родину.
-
Внеклассное мероприятие «Святочные гадания» (для учеников начальной школы) 2024
Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями святочных гуляний на Руси; научиться изготовлять маску для народного гуляния.
-
Информационно-образовательная среда как средство повышения познавательной активности при обучении биологии 2024
Информационно-образовательная среда рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования. Фактически речь идет о необходимости формирования и развития у школьников ИКТ-компетентности, сочетающей в себе общие (надпредметные) умения и навыки работы с информацией, конкретные предметно-ориентированные умения, а также специфические умения учиться и работать в ИКТ-насыщенной среде.
-
Мастер-класс «Рефлексия на уроках биологии в условиях реализации ФГОС» 2024
Представлен мастер-класс «Рефлексия на уроках биологии в условиях реализации ФГОС».
-
it-ить или не it-ить. Лайфхаки эффективного учителя 2024
Даны лайфхаки эффективного учителя.
-
Презентация к уроку по английскому языку на тему "What makes you laugh?" (Что нас заставляет смеяться?") 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку на тему " Why makes you laugh?" (Что нас заставляет смеяться?")
-
Презентация к занятию по искусству по теме "Третьяковская Галерея. Угадай Картину" 2024
Эта презентация демонстрирует новые возможности PowerPoint. Ее рекомендуется просматривать в режиме показа слайдов. Эти слайды должны дать вам представление о том, какие эффектные презентации можно создать с помощью PowerPoint.
-
Social networking sites 2024
Представлен конспект урока по английскому языку по теме "Социальные сети".
-
Мастер-класс "Использование цифровых технологий на уроке русского языка и литературы" 2024
Современные образовательные технологии позволяют учителю добиваться высоких результатов обучения. Давайте разберёмся, зачем использовать цифровые технологии при изучении гуманитарных предметов.
-
Кластер как метод критического мышления 2024
Развитие критического мышления дает следующие результаты: высокая мотивация учащихся к образовательному процессу; возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления; развитие навыков самостоятельно конструировать, формулировать понятия и оперировать ими; развитие способностей передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека; развитие умения анализировать полученную информацию.
-
Урок-аукцион по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" 2024
Цель урока: обобщить знания учащихся о романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита», контроль полученных знаний.
-
Мастер-класс "Использование интерактивных средств обучения в начальных классах" 2024
Вы, наверное, обратили внимание на модные тенденции в дизайне интерьеров (это разные интерьерные наклейки и постеры), в дизайне одежды (футболок) посуды (кружек). Рисунок, который украшает ту или иную вещь, состоит из набора слов, написанных разным шрифтом, размером, горизонтально или вертикально. И такая хаотичность очень привлекает наш взгляд. Хочется прочитать, а что же написано на этой кружке, футболке, открытке и т.п. Этот методический приём имеет название «Облако слов/ теги». Создание «облака слов» с помощью информационного сервиса WordsCloud делает «педагогический дизайн урока» современным.