Ирина Юрьевна Лобкова

Место работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ташаринская средняя общеобразовательная школа" Мошковского района Новосибирской области, С. Ташара
Должность:
Учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Реализации ФГОС через педагогику удивления в процессе обучения истории и обществознания в общеобразовательной школе 2024

    Есть целое направление в педагогике – это педагогика удивления. Она представляет собой систему методов и приемов, которые основаны на эмоции удивление. Потенциал эмоции удивления, на который можно опереться при формировании мотивации на уроке, используется в неполной мере. Удивление, в свою очередь, может рассматриваться в качестве базиса формирования устойчивой внутренней мотивации к учению. Педагогика удивления ориентирована на создание таких условий, отбор тех инновационных методов, технологий и средств, которые бы вызвали у обучающихся приятное удивление, и, как следствие, способствовали бы возникновению положительного познавательного интереса, возникновению «импульса» к изучению истории и обществознания и развитию данного направления.