Мастер-класс
-
Технологическая карта урока окружающего мира "Что мы знаем о Москве? Любимый город" (в рамках проекта "Моя Москва, горжусь тобой!") 2024
Цель урока: рассматривать иллюстрации учебника и учебного пособия, извлекать из них нужную информацию о Москве. Приводить примеры культурных и исторических объектов Москвы, видов транспорта в столице нашей Родины. Рассказывать по фотографиям и рисункам учебника и учебного пособия о жизни москвичей – своих сверстников.
-
Юный исследователь 2024
Представлена работа кружка «Юный исследователь» по ручному изготовлению мыла.
-
План-конспект урока русского языка по теме "Корневые орфограммы". 3-й класс 2024
Цель урока-проекта: расширить представление о понятии корневые орфограммы.
-
Открытый урок "Односоставные предложения и их роль в речи". 8-й класс 2024
Цель урока: формирование умения по различению односоставных и двусоставных предложений, типов односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам.
-
Нетрадиционные логопедические игры 2024
Вниманию коллег предлагаются нетрадиционные логопедические игры. Они могут использоваться в разных возрастных группах в период работы над артикуляционным аппаратом, постановкой и автоматизацией звуков, обучения грамоте. Я не исключаю, что большинство проводимых мною и предложенных здесь игр не покажется вам чем-то новым и необычным. В таком случае просто вспомните их вместе с нами, а может, и узнаете для себя какие-то новые варианты уже знакомой игры.
-
Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2024
Цели и задачи урока: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей; воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию; применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий; объективно оценивать свою деятельность и деятельность других; повторить ранее пройденный материал.
-
Приемы создания ситуации успеха 2024
Задачи: систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке; разработать совместно банк данных «Ситуации успеха учащихся на уроке» для развития личности школьника.
-
Виды чтения в начальной школе 2024
В статье рассматриваются психолого-педагогические проблемы современного образовательного процесса в условиях модернизации общего образования, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся. В процессе общения у подростков возникают различные межличностные проблемы, которые являются одной из сложных проблем в психологии и социальной педагогики. Целью данной работы является разработка рекомендаций по профилактике и преодолению межличностных проблем в среде подростков средствами социальной педагогики.
-
Мастер-класс "Числовое выражение" 2024
Цели урока: составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.
-
Уроки словесности в контексте ситуативной педагогики: твори, дерзай и увлекай 2024
Классическая русская литература формирует в каждом человеке любого возраста стандарты морального поведения. Кроме того, как считает нейролингвист Т.В.Черниговская, сложная литература формирует сознание, а также вырабатывает алгоритмы сложного думания. Мозг пластичен в любом возрасте, он образовывает новые нейронные связи до конца жизни. Приобщать детей в школе к вдумчивому чтению очень важно. Работа учителя нацелена на то, чтобы ребёнок приходил на урок с желанием познать новое, полезное лично для него. Поэтому очень важно учителю самому внимательно прочитать и пережить идею анализируемого текста, языковой материал, подумать до урока над тем, как подавать знания, чтобы дети заинтересовались.
-
Новогодняя поделка в технике декупаж "Снегири" 2024
Учащиеся представляют новогоднюю поделку "Снегири" в технике декупаж.
-
Создание интерактивных методических пособий Hot Potatoes 2024
Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. С помощью программы можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (даже без выхода в Интернет).
-
Cеминар-тренинг «Эффективное общение педагога с родителями» 2024
Цель семинара: освоение навыков эффективного взаимодействия с семьёй.
-
Голосовое сообщение другу по теме «Healthy food» 2024
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала по темы «Здоровье», выявить уровень овладения системой знаний и умений для реализации поставленных коммуникативных задач.
-
Черные дыры 2024
Цель: расширить свои знания о чёрных дырах – таинственных объектах в нашей Галактике; раскрыть проблему разрушения озонового слоя и усиления ультрафиолетовой радиации на земной поверхности.
-
Красная книга: исчезающие животные Африки 2024
Сейчас некоторые животные находятся на грани исчезновения. Так родилась идея создать этот проект на данную тему. Учёными подсчитано что, ежедневно исчезают один вид растения или животного. Пришло время гармоничного сосуществования с природой. Начать решение этой проблемы я считаю надо с окружающих меня людей и меня самой. По моему мнению это и составляет основу экологического воспитания, направленного на формирование ответственного отношения к окружающей природной среде.
-
День единого текста 2024
День Единого текста – это организационно педагогическая технология изучения одного и того же текста на разных уроках, в результате которого обучающиеся совершенствуют навыки работы с информацией и осуществляют познавательную деятельность по учебным предметам. В Дне единого текста могут участвовать все классы школы, классы по параллели или один класс. Главное, что все уроки в этот день проводятся по одному тексту.
-
Методическая разработка: "Изучение базовых приемов создания чертежей машиностроительных изделий" 2024
Цель занятия: научиться создавать чертеж в программе «Компас».
-
Мастер-класс "Лошадка из джута" 2024
Издревле джут использовали для изготовления канатов и веревок, из джутового материала изготавливали одежду, а молодые побеги даже использовали в пищу. Сейчас этот материал широко используют в прикладном творчестве.
-
Технологическая карта урока по финансовой грамотности в 8-м классе 2024
Цель урока: охарактеризовать структуру доходов населения, семьи, личных доходов, устанавливать различия между ними.
-
Мастер-класс "Новогодняя открытка в технике «Декупаж»" 2024
Цель мастер-класса: продолжать знакомить детей с историей возникновения и развития техники “Декупаж”; научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “Декупаж”.
-
Мастер-класс для детей старшего возраста по лепке из пластилина «Лыжник» 2024
Цели мастер-класса: формировать умение лепить человека в движении, соблюдать пропорции.
-
Подарок маме 2024
Учащиеся готовят расписные доски для кухни, чтобы подарить их маме.
-
Мастер-класс по математике и английскому языку «История развития математики». 6-й класс 2024
Нам предстоит необычный интегрированный урок, на котором соприкоснутся сразу два предмета – математика и английский язык. На этом уроке мы попытаемся разобраться, как зародилась и развивалась математика, кто внес наибольший вклад в ее развитие. В списке трех великих математиков мировой истории стоят Архимед, Ньютон, Гаусс. Время нашей экспедиции – четыре великих периода развития математики: вавилонский, греческий, ньютоновский. С помощью машины времени перенесемся во времени и пространстве и сделаем первую остановку.
-
Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Крейсер Адмирал Кузнецов» 2024
Цель тренинга: сплочение профессионального коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
-
Использование пословиц и поговорок в речевом развитии дошкольников 2024
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают извека в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость». Пословицы, поговорки освещают явления, предметы, человека с разных точек зрения. Именно благодаря своему разнообразию пословицы и поговорки прекрасный материал для развития речи. Постигая смысл пословиц, ребёнок развивает мыслительные способности, а стараясь объяснить значение, совершенствует навыки связной устной речи. Работа с пословицей развивает мышление детей, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики, обогащает народной мудростью, развивает и обогащает речь.
-
София Губайдулина. Этапы большого пути 2024
В статье освещены этапы большого жизненного и творческого пути крупного самобытного композитора Софии Асгатовны Губайдулиной. Авторы попытались создать портрет музыканта, отразившего сложный и противоречивый дух эпохи, в которой мы живем.
-
Художественная роспись на камнях 2024
Мастер-класс подготовлен для детей 12–17 лет, находящихся на длительном лечении. При подготовке учитывались физиологические особенности детей. Санитарные требования соблюдены. Цель мастер-класса: познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования по камню, научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием данного нетрадиционного метода.
-
Мастер-класс: "Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников" 2024
Цель мастер-класса: знакомство с дидактическим набором «Дары Фребеля» и возможностью его использования в художественном конструировании и познавательном развитии дошкольников.
-
Итоговой интегрированной деятельности в рамках проекта «Традиционная народная тряпичная кукла» на тему «Народная тряпичная кукла» 2024
Цель проекта: знакомство детей с русскими народными куклами и через игрушку – с историей и традициями на Руси; развитие интереса к национальной культуре.