потешки ключевое слово
-
Ольга Капица – слова мастерица: музыкально-литературная композиция по колыбельным, потешкам и пестушкам из книги "Баю-баю-баиньки"" 2024
С 2008 года в Волгограде проводятся «Дни русского языка», посвящённые нашему знаменитому земляку, российскому лингвисту, специалисту по сравнительно-историческому языкознанию, слависту, лексикографу, этимологу, доктору филологических наук, члену-корреспонденту АН СССР, академику РАН, Олегу Николаевичу Трубачёву (23.10.1930, Сталинград – 9.03.2002, Москва). Ребята из подготовительной к школе группы «Умники и умницы», участники фольклорного кружка «Родничок» и кружка «Язык родной, дружи со мной» МОУ детского сада № 21 решили участвовать в номинации «Мои первые книжки» фестиваля и подготовить музыкально-литературную композицию по колыбельным, потешкам, пестушкам из книги Ольги Капицы «Баю-баю-баиньки».
-
Использование потешек в режимных моментах с детьми раннего возраста 2024
Дети часто капризничают во время умывания, одевания, во время приёма пищи – помогут в этом потешки. С потешками, песнями, да прибаутками любое дело идёт веселее! Эта истина нашла воплощение в устном народном творчестве. Она развивает и развлекает малыша. Слово в потешке неразрывно связано с жестом. Потешка часто является первой игрой для детей младшего дошкольного возраста. В игровой форме потешка помогает малышам настроиться на нужный лад и сделать необходимое. Она может помочь практически в любой ситуации.
-
Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиеническим навыков у детей раннего возраста 2024
Проблему формирования КГН у детей раннего возраста можно эффективно решать с помощью детского фольклора. Посредством детского фольклора дети лучше запоминают, устанавливают причинно-следственные связи. Главными методами обучения дошкольников являются наглядные, словесные, игровые и практические методы. Для плодотворного общения воспитателя и ребенка важно установление добрых и доверительных взаимоотношений, важен эмоциональный контакт. И здесь на помощь придет детский фольклор — сказки и малые фольклорные жанры: песенки, потешки, прибаутки, пестушки. Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность. Они окрашивают речь, делая ее образной и красочной, привлекают внимание детей, оживляют обычные повседневные дела детей. Под потешки дети с удовольствием одеваются, умываются, обедают, засыпают, занимаются разными делами. У детей развиваются память, мышление, внимание и речь, а если он выполняет определенные движения, то дополнительно развивает координацию и ловкость.
-
Литературно-игровая гостиная «Ладушки-ладушки» 2022
Цель занятия: расширение читательского кругозора детей с ОВЗ старшего и младшего возраста в процессе взаимодействия.
-
Литературно-познавательное путешествие «Страна детского фольклора» (потешки, считалки, скороговорки, небылицы) 2022
Цель занятия: знакомство детей с жанрами фольклора. Задачи: дать понятие о жанрах фольклора: считалки, скороговорки, потешки, небылицы; научить сочинять небылицы; развивать внимание; воспитывать интерес к истории и культуре русского народа.
-
Как зайчик свою сказку искал 2021
Цель занятия: развитие речи через устное народное творчество.
-
Открытый просмотр организованной образовательной деятельности «В гости к Хозяюшке» для детей 2–3 лет 2020
Цель занятия: приобщение дошкольников к устному народному творчеству.
-
Мастер-класс «Использование материнского фольклора в режиме дня группы раннего возраста для формирования у детей основ здорового образа жизни» 2020
Цель мастер-класса: передача педагогического опыта по использованию материнского фольклора в воспитательно-образовательной деятельности детей раннего возраста.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.