Информатика
-
Лабораторная работа по информатике 2010
Данная работа – это первая работа из цикла «создание Web-страницы». В лабораторной работе пошагово описано создание простого HTML-документа. После прохождения теоретической части материала на предыдущих уроках эта работа дает учащимся возможность самостоятельно (под незначительным контролем преподавателя) создать HTML-документ.
-
Лабораторная работа по информатике на тему "Кисти" 2012
Программа Adobe Illustrator предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений — от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики весьма далека от рисования "вручную". Поэтому необходимо представлять себе, как создать векторный контур и как его редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).
-
Лабораторная работа по теме "Заливка объектов в программе Corel Draw" 2021
Цели урока: научиться выбирать цвета для контура и заливки; освоить различные типы заливок; создавать собственные градиенты, состоящих из нескольких цветов.
-
Лабораторная работа по теме "Приближенное решение уравнений" 2009
По программе на изучение темы «Приближенное решение уравнений» отводится один-два урока. Поэтому лучше провести эти уроки в форме лабораторной работы. В разработку урока включены: мультимедиапрезентация, инструкция для проведения лабораторной работы, список литературы, инструкция для двух групп и примеры выполнения лабораторной работы.
-
Лабораторная работа по теме "Создание вертикального текста и элементов деловой графики в Microsoft Word" 2012
При подготовке текста в презентации, деловой графики, оформлении классных или школьных газет, объявлений и ряда других текстовых документов иногда целесообразно какие-то фрагменты текста расположить по вертикали (буквы при этом располагаются так, что читать их надо , наклонив голову). Привлекает внимание заголовок, выполненный в виде объекта WordArt. Подчеркивает надпись созданный фон, особенно с использование градиентной заливки.
-
Лабораторная работа: "Освоение инструментов редактора 3D - графики Corel Bryce" 2007
Одним из самых современных направлений информационных технологий является компьютерная графика, создание трехмерных изображение и анимации. Главной целью являлось изложение приемов разработки трехмерных изображений и анимации, используя технологии редактора трехмерной графики Corel Bryce.
-
Лабораторная самостоятельная работа по теме "Вложенные циклы" 2009
Предложена лабораторная самостоятельная работа в разделе "Алгоритмизация и программирование" с раздаточным дидактическим материалом, образцом оформления работы. Язык программирования Turbo Pascal 7.0.
-
Лабораторно-практическая работа "Целочисленное деление в С/С++" 2013
Перед педагогом на занятии стоит задача рационально использовать рабочее время, отведенное на получение учащимися практического опыта и выполнения заданий, способам самопроверки и оценки результата. Предлагается один из способов соединения практического занятия с подготовкой к ЕГЭ, олимпиадам и оценивания деятельности учащихся на занятии с их участием. Занятие рекомендуется для изучения темы в других языках программирования с небольшими изменениями.
-
Лабораторно-практическая работа по теме "Информационные технологии: технология обработки текстовой информации" 2011
Цели урока: познакомиться с понятием "гиперссылка"; научиться связывать тексты гиперссылками; научиться создавать небольшой электронный учебник средствами MS Word.
-
Лабораторно-практическая работа по теме: "Вычисление значения числа Пи" 2006
Данная лабораторно-практическая работа наглядный пример применения оператора цикла с параметром. Учащиеся, выполняя данную работу, видят практическое применение компьютера при большом количестве вычислений. Разнообразие описанных способов позволяет обращаться к различным разделам математики, использовать знания и умения, полученные на уроках математики и информатики, что очень полезно для общего развития учащихся.
-
Лабораторно-практические работы как форма организации обучения. Тема: "Сделайте вывод о наиболее эффективном способе сжатия" 2010
Лабораторно-практические работы формируют профессиональные умения, а также практические умения, необходимые для изучения последующих учебных дисциплин. Вашему вниманию предлагаются примеры двух лабораторно-практических работ.
-
Лабораторный практикум "Построение диаграмм и графиков в Open Office.org Calc" 2009
Лабораторный практикум разработан в среде Open Office.org Calc, входящей в пакет свободного офиса Open Office.org. и может быть использован как в ОС MS Windows, так и Linux, что актуально в условиях внедрения в систему образования свободного программного обеспечения. Теоретическая часть содержит общие сведения о диаграммах и этапах их построения в среде Open Office.org Calc. В практической части представлены задания, позволяющие получить практические навыки построения диаграмм в Open Office.org Calc и оценить уровень усвоения теоретического материала.
-
Лабораторный практикум в подготовке обучающихся по профессии "Оператор ЭВМ" 2010
Данный урок позволяет познакомиться с текстовым редактором OpenOfficeWrite, с областью его применения. Овладеть навыками и умениями работы с прикладными программами для создания и редактирования текстовых документов, что способствует развитию мыслительных операций – анализу и синтезу, абстрактному мышлению, умению сопоставлять и сравнивать.
-
Лабораторный практикум для учащихся 7-го класса: "Калькулятор" 2006
Глобальная цель среднего образования – достижимое развитие тех способностей личности, которые нужны ей и обществу, вовлечение её в социально ценную активность, обеспечение возможностей эффективного самообразования и самовыражения. Поэтому считаю целесообразным создавать для учащихся лабораторные практикумы, по которым учащиеся самостоятельно будут изучать учебный материал, выполнять предложенные упражнения на ПК, и отчитываться о выполненной работе с помощью лабораторной работы.
-
Лабораторный практикум по дисциплине "Информатика" 2006
Лабораторный практикум представлен бланками лабораторных работ и методическими указания по темам лабораторных работ.
-
Лауреаты Нобелевской премии 2009 2010
Цели внеклассного мероприятия: ознакомление студентов с биографией и содержанием завещания Альфреда Нобеля; новыми лауреатами Нобелевской премии и их открытиями; воспитание познавательного интереса к учебным предметам и окружающим явлениям; чувства патриотизма, любви к своему Отечеству; воспитание культуры мышления, культуры речи.
-
Лего-конструирование в гимназии 2013
В статье показывается опыт применения конструкторов Лего в образовательном процессе. Lego позволяет учащимся совместно обучаться в рамках одной бригады; распределять обязанности; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы. Конструкторы можно использовать на предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в школьном, домашнем и дистанционном обучении.
-
Лекция "Применение информационных технологий при изучении математики" 2012
Современные информационные и сетевые коммуникационные технологии неизбежно приводят к появлению новых образовательных технологий, предполагающих создание новых форм представления учебного материала, технологий и методик работы с новыми средствами обучения. В качестве примера дана лекция-презентация.
-
Лекция "Схемная реализация типового логического элемента "Триггер" 2005
В лекции подробно рассматривается простейшее функциональное устройство электронной автоматики - RS триггер. Составлены по таблице истинности функции и даны две логические схемы на базисах ИЛИ-НЕ и И-НЕ. Подробно объясняется принцип работы RS триггера.
-
Лекция по теме "Интернет. История создания. Основные определения" 2013
На примере увлекательной истории создания Интернет расширяются знания студентов в области терминологии и понимания, как работает сеть.
-
Лекция по теме: "Правовые основы использования интернет-ресурсов. Авторские права. Поиск информации в Интернете" 2007
Сеть Интернет растет очень быстрыми темпами, поэтому найти нужную информацию среди сотен миллиардов web-страниц становится все сложнее. Для поиска информации используются специальные поисковые системы. <br> Что такое авторские права? Закон об авторских правах. Рассмотрение законов Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающих ответственность за преступления в сфере компьютерной информации.
-
Лесные зоны России 2008
Открытый урок по географии на тему «Лесные зоны России» выполненный в виде мультимедийной презентации необходим для ознакомления учеников с различными лесными зонами и с особенностями их природы.
-
Летняя практика по информатике и ИКТ "Юный программист" 2013
Летняя практика по математике, информатике и ИКТ проводилась по двум направлениям: «Мир мультимедиа-технологий» для суворовцев 5-го класса и «Юный программист» для суворовцев 6–7-х классов. Форма работы летней практики – индивидуальное и групповое занятие дифференцированным подходом в обучении. Во время практических занятий суворовцы создавали графические изображения, используя в своей работе возможности графики.
-
Линейное программирование. Решение задач на логический тип переменных 2008
Урок "Линейное программирование. Решение задач на логический тип переменных" изучается в теме "Язык программирования Турбо Паскаль" и посвящен формированию умений и навыков при решении задач на логический тип переменной. Урок основан на межпредметных связях информатики, математики и геометрии.
-
Линейные алгоритмы 2012
Урок закрепляет у учащихся понятия алгоритма, исполнителя, системы команд исполнителя, способа представления алгоритмов. Учащиеся знакомятся с линейными алгоритмами; учатся представлению алгоритмов в виде блок-схем.
-
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Паскаль 2012
Урок посвящен теме "Решение линейных задач на языке программирования Паскаль". Проверяются знания по оператору присваивания и процедурам ввода/вывода. Рассматриваются этапы решения задач на компьютере.
-
Линейные алгоритмы на языке Паскаль 2015
Урок закрепляет знания, полученные на первом уроке раздела «Программирование на языке Паскаль». Задания рассчитаны для более сильных учеников на один урок, для слабых – на два урока. Урок проходит в игровой форме.
-
Линейные, циклические, разветвленные алгоритмы. 9-й класс 2011
Урок учит основным конструкциям алгоритма; развивает алгоритмическое, математическое мышление, память. Основное внимание уделено описанию алгоритмов в виде блок-схемы, словесного описания, в которых хорошо просматриваются типовые формы алгоритма: линейный, разветвлённый, циклический.
-
"Линейный алгоритм для исполнителя Колобка на шахматном поле" 2009
Конспект урока по разделу «Алгоритмика». Данная тема изучается по программе С.Н. Тур, Т.П. Бокучава "Пропедевтический курс информатики". Программа «Колобок на шахматном поле» прилагается. Данная программа учит ребят не только теоретическим знаниям, но и практически составлять разные виды алгоритмов для исполнителя Колобка.
-
Линейный и разветвляющийся алгоритмы 2009
Основные задачи урока – продолжить формировать у учащихся представление об алгоритме. Познакомить с типами и способами записи алгоритмов. Научить составлять и выполнять алгоритмы. Практическая работа с моделями при решении алгоритмов облегчает процесс запоминания материала.