Тамара Игоревна Еремина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Лего-конструирование в гимназии 2013
соавторы: Лапшин Дмитрий Валерьевич, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ статье показывается опыт применения конструкторов Лего в образовательном процессе. Lego позволяет учащимся совместно обучаться в рамках одной бригады; распределять обязанности; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы. Конструкторы можно использовать на предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в школьном, домашнем и дистанционном обучении.
-
Урок физики по теме "Закон Гука – решение задач" 2013
соавторы: Лапшин Дмитрий Валерьевич, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ курсе 7-го класса однаиз сложных тем ‒ условие равновесия груза на пружине kx=mg, но предварительно для более эффективного понимания этой темы проводится эксперимент по закону Гука, а затем комментируются формулы Fу=kx и Fт=mg. В статье представлен фрагмент урока и пример решения задач по теме.
-
Межпредметные связи при решении задач по физике с использованием математического аппарата и применение информатики 2012
соавторы: Лапшин Дмитрий Валерьевич, Соловьева Людмила ЛеонидовнаВ статье представлены основные этапы обучения учащихся на метапредметном уровне, рассмотрены межпредметные подходы к решению физических задач. Овладение такими знаниями будет способствовать формированию у учащихся целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними, сделает знания практически значимыми и применимыми в конкретных ситуациях в будущей жизни.
-
Физика и физики для Великой Победы 2011
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Фокина Александра НиколаевнаВ данной статье приводится пример использования проектных и исследовательских работ учащихся и преподавателей на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Проектные работы используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с материалом проекта. Все это помогает воспитывать у учащихся чувство гордости и патриотизма.
-
Медико-биологические и технические проблемы полета человека в космос 2011
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Фокина Александра НиколаевнаВ статье приводится пример использования исследовательских работ учащихся и преподавателей на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Исследовательские работы используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с материалом проекта. Все это помогает воспитывать у учащихся чувство гордости за свою Родину, патриотизма.
-
Практические работы по физике и ИКТ (интегрированные уроки) 2010
соавторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Фокина Александра НиколаевнаПрактические работы по интегрированному курсу: «ИКТ и физика в 10-м классе» представляют собой учебно–методическое пособие, которое составлено в соответствии с действующей авторской программой курса по физике (профильный уровень) в ГОУ СОШ № 328. Основная цель курса – выработка практических навыков и умений у учащихся, креативного мышления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель создания данного проекта заключается в изучении проблемы энергоснабжения, связанной с истощением источников энергии и небезопасностью существующих. Работа представлена несколькими разделами: эволюция освещения, популярные источники освещения, экономика проекта и техническое решение.
-
В настоящем проекте исследуется возможность эффективного использования энергии ветра, в целях создания экологически чистого источника получения электроэнергии.