Клюшникова Юлия Валерьевна

Юлия Валерьевна Клюшникова

Место работы:
ФГКОУ "Омский кадетский военный корпус"
Должность:
преподаватель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Лабораторная работа по теме "Приближенное решение уравнений" 2009

    По программе на изучение темы «Приближенное решение уравнений» отводится один-два урока. Поэтому лучше провести эти уроки в форме лабораторной работы. В разработку урока включены: мультимедиапрезентация, инструкция для проведения лабораторной работы, список литературы, инструкция для двух групп и примеры выполнения лабораторной работы.

  • Опыт формирования сетевого этикета у кадет 2019

    Воспитание в кадетском корпусе предполагает особое отношение к поведению в сети будущего военного. Кадет должен знать, как можно использовать Интернет для поиска достоверной информации; использовать Интернет для своего саморазвития; знать как информация, размещенная в Интернете может повлиять на репутацию человека, его профессиональную деятельность; уметь формировать положительный образ в цифровом мире, поддерживающий имидж будущего военного.

  • Урок развивающего контроля. Элементы математической логики. Информатика 8-й класс 2025

    Проверочная работа по теме «Элементы математической логики», тип урока – урок развивающего контроля, форма — квест. Чтобы повысить интерес кадет к игре, использовался прием «фантастическая добавка», был внедрен авторский прием «Ошибка – не страшно!», коррекционную работу знаний и умений кадет проводили кадеты-«мастера». Задания нейрогимнастики применялись для повышения концентрации, продуктивности кадет, развития когнитивных способностей. Каждое задание специально адаптировано под военный квест.

  • Применение нейрогимнастики на уроках информатики в 7–9-х классах 2025

    Как заинтересовать обучающихся и эффективно использовать физкультминутки? Можно применить нейрогимнастику: в игровой форме совместить одновременно выполняемые физические упражнения и небольшие интеллектуальные задания. Упражнения полезны в любом возрасте, повышают концентрация внимания, продуктивность, стрессоустойчивость, снимают усталость и напряжение, что особенно важно при работе с компьютером. Предлагаю несколько идей для таких динамических пауз, которые я применяю на уроках информатики в 7–9-х классах.